Newswise — Зачем нам проводить панихиды? Чтобы отметить потерю? Признать смерть? Вспомнить жизнь? Начать лечиться?
Дуг Мэннинг, международный эксперт по скорби и автор, затрагивает эти вопросы в своей книге « Похороны: шанс прикоснуться, шанс послужить, шанс исцелиться» .
Мэннинг объясняет, что в процессе похорон «отрицать всегда легче, чем реальность». Если служба обычная и слезы не проливаются, мы отрицаем, что кто-то действительно умер, поэтому сами похороны совсем не трудны. Однако «чтобы определить, действительно ли это легче для семьи, мы должны выйти за рамки самой службы». В «Похоронах» он подчеркивает, что отрицание не облегчает семье процесс скорби. Без содержательных похорон семья столкнется с еще большими трудностями в последующие дни.
Мэннинг убежден, что «похороны являются жизненно важным инструментом в процессе горя. Я думаю, что похороны, проведенные правильно, жизненно важны для исцеления разбитых сердец».
Фактически, голоса со всей страны повторяют утверждения Мэннинга о важной роли похорон в процессе исцеления.
Кен Куратко, организатор похорон и владелец компании Grief Journey Consultants в Риверсайде, штат Иллинойс, говорит, что похороны имеют ценность, потому что они создают в нашей занятой жизни момент, когда можно остановиться и задуматься о значении, которое жизнь этого человека имела для нас.
«Говорят, что каждая жизнь имеет ценность, и каждая жизнь вносит вклад в мир. Похороны/поминки являются свидетельством этой истины. Каждый заслуживает похорон, потому что каждая жизнь ценна, каждая жизнь заслуживает признания, каждая жизнь заслуживает эта «пауза» в нашем напряженном дне, чтобы отпраздновать то, что этот человек жил и внес свой вклад». Поэтому надо знать, куда звонить если умер человек в больнице.
Распорядитель похорон и участник праздника Билл Джойнер из похоронного бюро Bright в Уэйк Форест, Северная Каролина, верит в ценность собираться вместе для прощания.
«Как организатор похорон, я вижу, насколько полезны похороны для скорбящих семей. Во время и после службы я часто вижу поддержку, которую они получают от семьи и друзей. Иногда я действительно становлюсь свидетелем того, как чувство печали сменяется утешением и ободрением. Я думаю, что без этого времени для размышлений и воспоминаний они теряют реальную возможность начать процесс скорби», — сказал Джойнер. «Для меня это настоящая привилегия иметь возможность гулять с семьей и друзьями среди их печали. Быть распорядителем похорон — это настоящее призвание служить моему сообществу».
Барб Милтон, вице-президент по связям с общественностью и организатор похорон похоронных центров Фланнер и Бьюкенен в Индианаполисе, штат Индиана, каждый день видит ценность похорон.
«Поминальная служба или панихида — это особое время почитания, размышлений и исцеления. Когда личные истории отражаются и переплетаются воедино, они создают полную картину прожитой жизни», — отметил Милтон. «Шекспир размышлял, что каждый из нас играет несколько ролей… ребенка, мужа, друга, наставника, но, играя роль, мы редко останавливаемся, чтобы осознать созданную ими гармонию».
По ее личному опыту, Милтон теряла друзей. У одной из этих подруг было исцеление, и она испытала это на собственном опыте, когда люди узнали о нем больше во время панихиды.
«Мой друг Джей был заядлым танцором. Он выступал в домах престарелых и по всей Индиане, но его семья никогда не знала об этой стороне. Он любил «Звездный путь» и ходил на все конвенции, но большинство его танцевальных друзей не знали об этом. удивительный голос, которого его коллеги никогда не знали. Он любил играть со своими племянницами и племянниками, которых большинство его друзей никогда не встречали, но о которых много слышали. Во время его визита была открытая танцпол и диджей, играющий его любимую музыку. Позади В гробу были видеозаписи его танцевальных выступлений. Разным группам предлагалось приносить свои альбомы с записками о мероприятиях, и всем нравилось их смотреть, но особенно его семье. При предварительном планировании он попросил, чтобы ему подали специальную еду. Мы закрыли гроб. вечер с «Надеюсь, ты будешь танцевать». На следующий день на службе были особые истории, которыми поделились члены семьи. На могиле каждая женщина получила красную розу из брызг гроба. Он всегда дарил дамам розы на протяжении всей своей жизни. Служба завершилась надписью из «Звездного пути» «¦’Живите долго». и процветать», — вспоминал Милтон. «Все в этом служении отражало Джея. Вы услышали Джея в музыке. Вы чувствовали Джея на танцполе. Когда вы ели определенные продукты, вы знали, насколько они ему понравились. Вся жизнь Джея была признана. Был смех и слезы. Много объятий и честности. Новая оценка талантов. Появился новый круг взаимоотношений. Джей был там во многих отношениях, и его семья поняла, что они не одиноки в своем горе… И что им тоже есть что о нем узнать».
Милтон верит в то, что нужно делиться каждой историей жизни, чтобы по-настоящему отразить путь этого человека.
«Дороти прожила в общине на Востоке 65 лет и умерла, когда ей было за 80. Правила в их районе были гораздо более традиционными, поэтому создать что-то уникальное было сложнее. Вечером перед службой мы сидели группой и бегали по фотографии, выбирая по пути особые воспоминания. Как и мы, было несколько повторяющихся фотографий, о которых, похоже, никто не знал, кто они. Поэтому я посоветовал семье создать раскадровку только из этих изображений. Они это сделали неохотно, потому что их тетя была язвительной старушкой, и они отчаянно пытались прийти к позитивным мыслям», — объяснил Милтон. «Посещение началось очень традиционно. Открытый гроб, сидения в часовне, органная музыка. Но когда вошли некоторые из пожилых жителей церкви и района, неизвестные образы начали жить собственной жизнью. Распорядитель похорон, настраивая Недавно доставленная договоренность, заметил на фотографии своего отца в армейской форме. Другая женщина хихикнула, что ее мать не одобряла их отношения (тети и похоронного бюро), потому что он работал в «похоронной индустрии»! Другой друг посмотрел с грустью сказала, что именно из-за него ее подруга так и не вышла замуж».
Прежде чем ночь закончилась, Милтон сказал, что семья осознала, что существует сильная история любви, которая была потеряна с годами.
«Их тетя, довольно неприятная старая дева, все эти годы страдала от разбитого сердца», — отметил Милтон. «Режиссер умер несколькими годами ранее, и теперь собравшаяся группа отметила, что пара воссоединилась после смерти. Панихида на следующий день приняла существенный поворот. О том, чтобы не тратить зря любовь и горечь, которую она приносит в ваше будущее. Как любовь, в В конце концов, мы найдем способ объединить людей. У Дороти совершенно другое наследие со своей семьей».
Милтон согласен, что воспоминания о похоронах остаются с нами.
«Нам, как профессионалам, необходимо перестать… наблюдать… слушать… и делиться», — напомнил Милтон, потому что «как только кто-то станет частью такой службы, вы уже не сможете вернуться к «Блэку». «
Мэннинг пишет в своей книге «Похороны»: «Все больше и больше похоронных бюро проводят похороны, которые персонализированы и отражают личность и образ жизни умершего. Когда похороны превращаются в значимый опыт, люди захотят их провести. И когда они это сделают, они переживают начало исцеления».