Как использовать истории в Instagram наиболее эффективными способами

После того, как Instagram запустил функцию «Истории», она стала широко использоваться. Поскольку истории более заметны и появляются в верхней части любой ленты, они дают вашим подписчикам больше шансов увидеть, что вы публикуете. 

История Instagram — это функция, с помощью которой вы можете публиковать обновления и делиться ими в течение короткого периода времени. В отличие от сообщений, которые остаются в вашей учетной записи после публикации, истории появляются только 24 часа. 

Хотя в сообщениях вы можете видеть только тех, кто лайкнул ваши фотографии или прокомментировал их, а не всех, кто их просмотрел, истории также предлагают эту функцию. Пока вы делитесь историей в Instagram, вы можете видеть, кто все просматривал вашу историю. 

Недавно Instagram также добавил функцию «Нравится история», что означает, что при просмотре истории Instagram пользователи могут даже лайкать их, как и в сообщениях. 

Давайте посмотрим, как вы можете использовать истории в Instagram наиболее эффективным способом, чтобы получить подписчиков и увеличить свой рост на платформе. 

Предложения с ограниченным сроком публикации

Если вы занимаетесь бизнесом и пытаетесь развиваться в Instagram, это один из лучших способов достичь своей цели. 

Публикуйте ограниченные по времени предложения в своих историях. Есть несколько человек, которые могут видеть ваш контент, но не следовать за вами. Публикация важных вещей в вашей истории заставит их следовать за вами за свежими и интересными предложениями. 

Хотя предложения уже увеличивают ваши шансы на получение прибыли, размещение их в историях также увеличит ваши шансы получить больше подписчиков. 

Вы также можете делиться важными обновлениями историй, которые вы не публикуете. Поскольку публикации всегда остаются в вашей учетной записи, истории в Instagram исчезают через день, что дает вам возможность публиковать обновления, которые ваши подписчики могут захотеть увидеть, и повысить вовлеченность. 

Делитесь пользовательским контентом

Пользовательский контент — это то, чем делятся или публикуют пользователи на платформе. Преимущество этого в том, что вам не нужно придумывать идею, если вы хотите публиковать историю каждый раз.

Вы можете делиться своими историями, которые вам нравятся, которые кто-то публикует на платформе, конечно, не без указания авторства. 

Многие влиятельные лица также публикуют контент, созданный другими пользователями специально для них. Например, есть много поклонников или фан-страниц знаменитостей и Instagram, которые публикуют контент, посвященный им. 

Некоторые фанаты даже публикуют скетчи своих любимых инфлюенсеров. Инфлюенсеры часто делятся этими постами в своих историях, чтобы выразить благодарность своим поклонникам. 

Помимо этого, вы также можете делиться мемами или любым юмористическим контентом в своих историях, чтобы ваши подписчики были вовлечены и заинтересованы, в то время как вам не нужно время от времени создавать контент, чтобы публиковать истории. 

Используйте инструменты и функции

В Instagram есть множество инструментов и функций , будь то фильтры, новые эффекты или стикеры. Специально для историй Instagram добавил множество функций и инструментов, которые определенно выгодны. 

Новые эффекты и фильтры всегда помогут вам опубликовать все, что выглядит визуально привлекательно, а использование различных наклеек также добавит вашей истории преимущества.

Есть также множество избранных наклеек, таких как опросы и вопросы, которые всегда помогут вам заинтересовать вашу аудиторию. Вы даже можете использовать эти функции, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками и узнавать, нравится ли им ваш контент или хотят ли они увидеть что-то новое. 

В Instagram также есть функция основных моментов, где вы можете сохранять свои истории в качестве основных моментов. Как только вы добавите свои истории в раздел основных моментов, они останутся в вашем профиле и не исчезнут через 24 часа. 

Если вы чувствуете, что какой-либо контент, который вы разместили в своей истории, показал большую заинтересованность, но вы не хотите его публиковать, вы можете добавить его в основные моменты. 

Эффективно используйте все инструменты и функции, которые продолжают появляться. Использование всех этих функций определенно поможет вам или вашему бренду эффективно расти и увеличивать охват и вовлеченность на платформе социальных сетей.

Следите за инсайтами

Для бизнес-аккаунтов Instagram показывает информацию о вовлеченности в их сообщениях. В то время как люди часто склонны проверять их, они упускают это из виду в случае с историями. 

Тем не менее, очень важно следить за инсайтами для историй. Это дает вам прямое представление о количестве просмотров и вовлеченности ваших историй. 

Эти идеи также помогут вам выбрать, какие истории сохранять в основных моментах, а какие нет. 

Истории также показывают количество просмотров. Если вы получаете очень меньше просмотров своих историй по сравнению с вашими подписчиками, вы должны знать, что не можете удерживать своих пользователей. Публикуйте контент, который всегда вызывает интерес у ваших подписчиков. Если выводы не будут положительными, вы всегда можете купить лайки в Instagram для первоначального повышения.

Добавить ссылки

Поскольку биография в Instagram — это единственное место, где вы можете поделиться кликабельным контентом, становится немного сложно связать ваш целевой рынок напрямую с вашим сайтом или магазином. 

Тем не менее, функция истории дает вам возможность добавить ссылку для пролистывания вверх, которой вы должны полностью воспользоваться. Если вы представляете компанию или бренд, вы можете поделиться изображением продукта в своей истории со ссылкой на него.

Это поможет вам привлечь больше клиентов для вашего бизнеса, поскольку они могут легко увидеть ваши лучшие продукты в ваших историях, не находя их, а также увеличит ваш рост в Instagram. 

Вывод

Истории имеют множество функций, и вы можете сделать их эффективными разными способами. Добавление историй в вашу пользу — это то, что вы должны сделать для своего роста в Instagram.  

Вам просто нужно сосредоточиться на планировании контента , который вы будете публиковать в историях, и сделать его максимально эффективным. 

Это один из лучших способов увеличить охват на платформе, а также напрямую взаимодействовать со своей аудиторией и слушать то, что они хотят, а также делиться новостями о вас.