8 проверенных маркетинговых приемов для привлечения местных клиентов

Конкуренция с ресторанами, отмеченными звездами Мишлен, и другими известными брендами может стать проблемой для малого бизнеса. Конечно, маркетинг вашего бизнеса с использованием виртуального мира в дополненной реальности прекрасно работает для национальных брендов. Как вы привлекаете местных клиентов и заставляете их заботиться о вашем доморощенном бизнесе?

Предприятия, стремящиеся подключиться к толпе «купить местное», должны найти способы показать, что они заслуживают поддержки. Вы можете использовать эти восемь проверенных маркетинговых приемов, которые помогут вам привлечь местных клиентов.

1.  Размещайте объявления с использованием геотаргетинга

Одним из преимуществ мобильных технологий является геотаргетинг, который позволяет ориентироваться на потенциальных клиентов в определенном месте. С помощью рекламных кампаний с геотаргетингом вы можете определить своих клиентов по местоположению и отправлять им рекламу в зависимости от их местоположения.

Объявление может быть чем угодно: от предложения или купона до специального сообщения для вашего бизнеса. Это может эффективно рекламировать ваш ресторан , связывая вас с местными жителями, которые, скорее всего, еще не знают о вас.

Facebook и другие платформы социальных сетей могут помочь вам определить вашу местную аудиторию. Вы можете запускать рекламу, ориентированную на людей, которые находятся поблизости. Вы также можете публиковать обновления о местных событиях и подчеркивать свою близость к этим событиям. 

Например, представьте, что у вас есть ресторан в Огасте, где каждую пятницу играет живая джазовая музыка. Вы можете настроить геотаргетинг своей рекламы на людей, живущих рядом с зоной обслуживания вашего ресторана. Если эти люди являются поклонниками живой музыки, они, скорее всего, зайдут в ваше заведение, чтобы посмотреть, что идет.

2.  Используйте местные события

Местные мероприятия — один из самых эффективных способов связи с клиентами. Посещение местных мероприятий, таких как блошиные рынки, концерты и фестивали, создает связь с теми, кто хочет поддержать местную еду. Вы даже можете сделать спонсорство, чтобы поднять свой бренд.

Партнерство с местными предприятиями и некоммерческими организациями для проведения общественных мероприятий — эффективный способ продвижения вашей компании. Вы можете работать с другими предприятиями, чтобы продвигать усилия друг друга. 

Например, если у вас есть салон красоты, вы можете обратиться в местный спа-салон и предложить добавить друг друга в листовки для их клиентов. Включите услуги вашего салона в спа-флаер и наоборот. 

Работая вместе, оба бизнеса увидят новые глаза. Вы также можете проводить розничные мероприятия в магазине , обмениваясь маркетинговыми материалами в помещениях друг друга.

3.  Оптимизируйте свой сайт для локального SEO

На вашем веб-сайте отображается ваш город и штат? Если да, то вы на правильном пути. Убедитесь, что ваш веб-сайт содержит четкую ссылку на ваш адрес. Воспользуйтесь местными методами SEO, чтобы улучшить возможности поиска.

Включение этой информации делает ваш сайт более актуальным для местной аудитории. Люди используют Интернет для поиска информации о компаниях и услугах. Если они ищут в Интернете и не могут вас найти, они могут предположить, что вас не существует. 

Отличный способ убедиться, что люди, которые ищут в вашем городе, найдут вас, — это оптимизировать свой сайт с помощью ключевых слов, характерных для города. Вместо просто «стейк» или «ресторан» используйте «стейк из Атланты», «тайский нью-йоркский» или «пицца из округа Колумбия». 

Эти примеры характерны для крупных городов, но вы можете использовать ту же тактику и для небольших городов. Ориентируясь на небольшие области рынка, вы можете гарантировать, что ваша компания появится, когда кто-то в вашем маленьком городе ищет ее. 

4.  Заявите о своем бизнесе в Google My Business

Претендуя на свое место в Google My Business , вы повышаете свою способность общаться с местными жителями. Ваше объявление будет отображаться в результатах локального поиска, что позволит пользователям быстро найти вас. Вы можете включать обновления и фотографии, демонстрирующие ваш бизнес и то, чем он занимается. 

Чем больше информации вы предоставите, тем лучше. В вашем бизнес-профиле в Интернете должно быть указано точное местоположение, номер телефона, адрес электронной почты, часы работы и описание того, чем вы занимаетесь. 

Эти детали позволяют потребителям узнать, что вы предлагаете, помогая им решить, нравитесь ли вы им. Это также делает вас более заметным, особенно для людей за городом, которые ищут отличное место, чтобы поесть.

5.  Предлагайте скидки и предложения 

Многие малые предприятия боятся предлагать скидки, думая, что это нанесет ущерб их бренду и отпугнет постоянных клиентов. Тем не менее, скидки и предложения могут быть мощным способом стимулировать новый бизнес. 

Отличный способ наладить контакт с потенциальными новыми клиентами — предлагать скидки и рекламные акции, такие как предложения по оптовой продаже флэш-накопителей . Вы можете предоставить купоны из уст в уста и скидки для новичков или тех, кто упоминает вас своим друзьям. 

Предложение скидок для новичков или скидки на определенные позиции меню может стимулировать продажи. Найдите способ найти баланс между привлечением новых клиентов и сохранением лояльных. 

Специальные предложения также дают вам возможность поэкспериментировать с разными ценами. Тестирование новой цены или сделки побуждает вашу аудиторию попробовать вас. 

6.  Общайтесь с местным сообществом

Социальные сети отлично подходят для связи с вашими текущими и потенциальными клиентами. Вы можете делиться сообщениями, фотографиями и видео, которые показывают, что нового в вашем малом бизнесе. 

Ваши страницы в социальных сетях также являются отличным местом для общения. Присоединяйтесь к местным обсуждениям и комментируйте актуальные темы. Это помогает поднять ваш профиль и показывает, что вам не все равно. 

Если вы можете, свяжитесь с вашим сообществом в реальной жизни. Малые предприятия часто сосредотачиваются на своих местных сообществах, и это хорошо. Участвуя в жизни местного сообщества, вы можете показать, что заботитесь о своем ближайшем окружении.

Внося свой вклад в свое сообщество, вы создаете положительный имидж и делаете себя более доступным. Люди видят в вас заслуживающий доверия и надежный бренд, когда вы становитесь неотъемлемой частью сообщества. 

7.  Поощряйте положительные отзывы

Как местный бизнес, вы, скорее всего, полагаетесь на постоянных клиентов. Ваш дальнейший успех зависит от них, поэтому очень важно, чтобы они были счастливы. Лучший способ сделать это — поощрять положительные отзывы. Положительный отзыв важнее, чем вы можете себе представить. 

Поощрение положительных отзывов от довольных клиентов помогает создать имидж вашего бренда и доверие к нему. Когда у клиентов есть положительный опыт, они с большей вероятностью поделятся своим опытом с другими людьми.  

Вы можете поощрять обзоры вывесками, брошюрами и визитными карточками. Убедитесь, что есть ссылки на ваши страницы в социальных сетях. Поощряйте клиентов оставлять отзывы в социальных сетях или Yelp. 

Вы также можете использовать поощрения. Предложите скидку или бесплатный товар клиентам, которые напишут вам отзыв. 

8.  Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах 

Вам нужно сосредоточиться на том, что отличает вас от других, чтобы дать конкуренту крупного бренда возможность заработать деньги. Хотя у ваших крупных конкурентов может быть больше финансирования, лучшие места и более обширный штат сотрудников, вы все равно можете конкурировать с ними, сосредоточившись на том, что у вас получается лучше всего.  

Вы известны тем, что у вас самые свежие ингредиенты? Вы готовите блюда из местных продуктов? Вы специализируетесь на определенном стиле кулинарии? Подумайте о своем идеале и о том, что отличает вас от других мест. 

Ваши уникальные предложения — это то, что выделит вас среди корпоративных конкурентов. Позвольте вашей силе сиять. Не бойтесь выделять свои специальности.

Нижняя линия

Когда дело доходит до малого бизнеса, умные, целенаправленные маркетинговые стратегии — ваш лучший друг. Используйте эти проверенные временем стратегии для привлечения местного бизнеса . Комбинируя эти методы, вы можете стать местом, где можно найти местные, доморощенные бренды. Эти проверенные советы помогут сделать ваше имя известным.