Генеративный искусственный интеллект (GenAI) является катализатором инноваций в управлении знаниями, стимулируя преобразующий опыт и операционное совершенство в бизнесе. В то же время GenAI нуждается в фундаменте знаний для предоставления надежных ответов. Мы видим, что наши клиенты получают 6-кратное увеличение получения надежных ответов и 5-кратное увеличение скорости создания и курирования знаний, когда они используют GenAI с современным фундаментом знаний.
Что такое GenAI?
В отличие от других технологий ИИ, которые распознают шаблоны и делают прогнозы, GenAI может создавать контент — текст, аудио, видео и многое другое — открывая захватывающие возможности для творчества, производительности и операционного совершенства. GenAI использует большие языковые модели (LLM) для прогнозирования и создания текста на основе данных и контента, на которых он был обучен.
GenAI и управление знаниями: неразлучные лучшие друзья!
Многие компании переживают момент озарения, когда понимают, что управление знаниями и GenAI навсегда станут лучшими друзьями (BFF). GenAI обещает ускорить сквозной процесс управления знаниями, сократить время достижения бизнес-ценности и устранить барьеры для внедрения управления знаниями на предприятии, в то время как управление знаниями предоставляет массу надежной информации и ноу-хау, которые можно использовать для информирования и обучения GenAI.
Как GenAI помогает управлять знаниями
GenAI может улучшить и автоматизировать жизненный цикл управления знаниями:
- Откройте для себя: GenAI может помочь сформировать эффективную базу знаний, извлекая вероятные вопросы из истории взаимодействия и используя передовые контекстуализированные подсказки на платформе знаний.
- Создание/курирование: GenAI может составлять контент знаний, используя длинные, сложные документы и другие корпоративные источники, чтобы сделать его более потребляемым. Он может адаптировать контент для голоса бренда, канала взаимодействия и персоны потребителя, а также предлагать таксономию знаний на основе шаблонов вопросов и профиля пользователя.
- Доставка: GenAI помогает находить ответы на вопросы в стогах сена контента, включая объемные документы с точным, но не поддающимся потреблению контентом.
- Оптимизация: GenAI выявляет пробелы в знаниях и предлагает улучшения для максимального увеличения ценности бизнеса.
Как управление знаниями помогает GenAI
Современная система управления знаниями (KMS), такая как eGain AI Knowledge Hub™, помогает организациям использовать GenAI с помощью следующих возможностей:
- Достоверный контент: Управление знаниями может гарантировать, что для питания и обучения GenAI используются правильные данные и контент.
- Контроль и управление: Современный центр знаний поставляется с элементами управления, чтобы определить, какие запросы обрабатывать с помощью GenAI, а какие нет. Менеджер знаний может контролировать «креативность» GenAI, как того требует ситуация, и настраивать дополнительные проверки точности по мере необходимости.
- Аналитика замкнутого цикла: управление знаниями обеспечивает получение практических знаний об использовании и эффективности GenAI.
- Оркестровка процессов: в дополнение к GenAI современный хаб знаний использует другие технологии ИИ, такие как рассуждение и машинное обучение (ML), а также критически важные возможности, такие как управление контентом и ведение разговора. Хаб организует эти возможности, чтобы предоставить отличный опыт клиентам, сотрудникам и бизнес-менеджерам.
Симбиотическая связь между GenAI и управлением знаниями мощна. Без GenAI организации с трудом создают и поддерживают знания на высокой скорости и в больших масштабах. Без надежного управления знаниями проекты GenAI будут бороться с феноменом «мусор на входе, мусор на выходе» и могут быть низведены до уровня простых прототипов.
Установить скрипт обменника на сайт.