Удовлетворение потребностей клиентов является важным элементом, который ведет бренд к успеху. Многие компании вкладывают средства в повышение удовлетворенности клиентов, потому что довольные клиенты с большей вероятностью продолжат с ними сотрудничать.
Высокий уровень удовлетворенности клиентов не только поможет вам удержать клиентов, но и поможет вам сэкономить деньги, потому что, как вы, возможно, уже знаете, привлечение новых клиентов обходится примерно в пять раз дороже, чем удержание существующих.
Итак, как ваша компания может повысить удовлетворенность клиентов? В этом посте мы предлагаем 5 способов повысить уровень удовлетворенности клиентов.
1. Используйте Swag для улучшения клиентского опыта
Выстраивание отношений с клиентами так же важно, как и заключение сделки. Почему? Потому что положительный клиентский опыт — это то, что заставляет клиентов рекомендовать вас другим. Каждый покупатель хочет чувствовать, что его ценят и ценят, поэтому ваша послепродажная коммуникация должна быть ориентирована на клиента.
Возьмем, к примеру, хабар. Этот тип маркетинга может быть не первым, что приходит на ум, но вам обязательно стоит попробовать. Дополнительные усилия покажут клиентам, что вы думаете о них. И еще важнее отправить им подарок, которым они действительно будут пользоваться.
Найдите варианты подарков, которые актуальны для ваших клиентов. Например, раздача домашних животных будет лучшим способом порадовать других владельцев домашних животных (и их четвероногих друзей). Цель состоит в том, чтобы выделиться приятным жестом, поэтому обязательно выясните, что работает для ваших клиентов, и выберите подарки соответственно.
2. Предлагайте многоканальную поддержку
Чем проще вы сделаете для своих клиентов возможность связаться с вами, тем выше будет уровень удовлетворенности ваших клиентов. Сегодняшние потребители используют разные каналы для совершения покупок, поэтому вам следует подумать о том, чтобы охватить как можно больше из них, включая электронную почту, социальные сети, телефон и поддержку в чате.
Одним из самых больших преимуществ многоканальной поддержки является тот факт, что вы можете привлекать своих клиентов, используя предпочитаемый ими способ общения. Предлагая высококачественную поддержку по всем вышеупомянутым каналам, чтобы повысить доверие к бренду и повысить удовлетворенность клиентов.
3. Поощряйте постоянных клиентов
Не забудьте выразить признательность клиентам, которые были верны вашему бизнесу на протяжении многих лет. Когда вы поощряете лояльность клиентов, вы не только повышаете их лояльность, но и превращаете их в послов бренда.
Успешная программа лояльности клиентов — это беспроигрышный вариант для вашего бренда и ваших клиентов. Это приносит дополнительный регулярный доход, в то же время радуя клиентов вознаграждениями и привилегиями. Все это способствует лучшему CX, что может принести большую отдачу.
4. Поощряйте обратную связь и действуйте в соответствии с ней
Спрашивая клиентов, что вы можете улучшить, чтобы сделать их счастливее, вы можете значительно повысить удовлетворенность и лояльность клиентов. Вы можете попросить их оставить отзыв или провести опросы и опросы клиентов, чтобы узнать, чем они довольны и что, по их мнению, следует улучшить.
Вы должны стремиться вернуться ко всем клиентам, но особенно важно реагировать на негативные отзывы. Отрицательная обратная связь позволяет вам определить, над чем вам нужно поработать, чтобы сделать клиентов счастливее и повысить их удовлетворенность. Отвечая людям, у которых был негативный опыт работы с вашим брендом, и обещая найти решение их проблемы, вы показываете им, что цените их мнение.
Обязательно устраняйте любые проблемы как можно скорее. Как только вы это сделаете, обратитесь к своим клиентам и посмотрите, повысился ли общий уровень удовлетворенности.
5. Измеряйте удовлетворенность клиентов
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов является важной частью повышения удовлетворенности клиентов. Это позволяет определить, какие области работают хорошо, а какие нуждаются в улучшении.
Наиболее популярными методами измерения удовлетворенности клиентов являются:
- ● Net Promoter Score (NPS), который задает вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете этот бренд кому-то еще?» часто используется как общий показатель лояльности клиентов.
- ● Показатель удовлетворенности клиентов (CSAT), наиболее часто используемый показатель удовлетворенности клиентов, измеряет, насколько клиенты в среднем удовлетворены вашим продуктом, услугами или программой успеха клиентов.
- ● Оценка усилий клиента (CES) показывает, сколько усилий нужно приложить клиентам для решения проблемы, что напрямую влияет на удовлетворенность клиентов.
Последние мысли
Удовлетворенность клиентов должна восприниматься серьезно, если вы хотите сохранить клиентов и развивать свой бизнес. Повышение удовлетворенности клиентов не должно быть сложным. Следование вышеупомянутым советам может значительно улучшить удержание клиентов и укрепить отношения с ними, что приведет к увеличению прибыли.