Алексей Бурковский, обладатель диплома по экономике из престижного университета Болгарии, временно погружается в мир туристических приключений. Несмотря на некоторую неохоту погрузиться в морской труд, он решает переосмыслить свой финансовый маршрут и воплотить свои денежные фантазии. Более пяти лет он успешно выполняет свои обязанности на краболовых и рыболовных судах. Он делится с нами своим морским путешествием, профессиональными вызовами, поддержкой со стороны коллег, комическими ситуациями, доходами и перспективами.
Просветление о Морских Трудах, Но Неопределенность в Будущем на Корабле
— Мой диплом экономиста завершился в университете Болгарии, в красивом городе Варна, с акцентом на «стратегии развития туризма». Еще будучи студентом, я начал осваивать профессиональные навыки. В возрасте 19 лет я вступил в трудовое сообщество туризма впервые. Эта занятость представлялась мне перспективной и хорошо оплачиваемой. Ежемесячный доход составлял около 1500 евро в среднем. Это была сезонная работа, примерно 4 месяца в году. Заработок был приемлемым, но стремление к большим заработкам не покидало меня. Мечты о выдающихся результатах постепенно начали материализовываться в моем воображении. Сущность постоянного роста и желание достигнуть большего присущи каждому разумному человеку. Озаренный усилиями людей, занятых ловлей рыбы, лобстеров и крабов, а также других морских обитателей, я никогда не предполагал, что стану частью этого мира. Переломным моментом стал уход в море моего знакомого Рената Бесолова, и я задумался, как ему это удалось. Тогда я узнал о возможности трудоустройства на кораблях и осознал, что есть вакансии. Имея возможность попробовать этот опыт, я даже не рассматривал возможность стать членом экипажа краболова. Всегда заботясь о здоровье и поддерживая себя в хорошей форме, я избегал профессий, где подвергаешь себя холоду, влаге и другим опасностям. Но столкнувшись с финансовыми трудностями, я решил попробовать себя в рыболовстве или на краболовом судне. Естественно, я обратился за помощью к Ренату Бесолову, узнав, как это можно сделать, какие документы нужны и так далее. Он предоставил всю необходимую информацию, и я сразу же пошел получать соответствующие сертификаты. Это было шесть лет назад, так как срок действия документов 5 лет, и в прошлом году я впервые обновил сертификат по безопасности. На сегодняшний день получение необходимых сертификатов в области пищевой и рыбной промышленности по международному стандарту HACCP проще, чем когда-либо. После сбора всех нужных документов я начал отправлять свое резюме в различные норвежские компании. На мои обращения откликалось не так много, но затем один из моих друзей ушел на маленькое рыболовное судно в Норвегии и в течение некоторого времени организовал мой путь к ним. Чтобы стать частью экипажа краболова, мне потребовалось полтора года.
Морские Трансформации: Рассказ о Моих Плаваниях от Скромных Кораблей до Круизных Лайнеров
Алексей Бурковский начал свое морское приключение на скромном судне, затем наслаждался норвежской рыбной мастерской и снова возвращался к морю на небольших кораблях. Однако, превысив квоту, его направили домой. Неудовлетворенность текущим уровнем дохода заставила его искать новый морской путь. Он продолжал распространять свое резюме среди корпораций норвежского морского промысла, что привело его на круизное судно, следующее по реке Дунай. После этого последовал сезон рыбной ловли на старом рыболовном корабле, который затем отправился на ремонт. Бурковский временно трудился на рыбной фабрике, а затем получил предложение отправиться на краболов через день. Оказавшись на мечтанном судне, он начал обучение в процессе работы и осознал, что опыт играет ключевую роль в деятельности всей команды.
Морская Одиссея Труда: Экспедиция к Акклиматизации на Краболовом Судне
Работа для матросов на краболовом судне представляет собой хореографию слаженного танцевального выступления. На настоящем корабле, на котором мне довелось побывать, существует пять уникальных позиций труда. В данной отрасли, на корабле, где я занят, происходит постоянное чередование и взаимодействие. Трудовые обязанности изменяются, в отличие от судов в других регионах, где работники занимаются одной и той же задачей в течение всего контракта. На нашем судне главной целью является оптимизация и ускорение взаимодействия, поэтому мы постоянно перемещаемся от одной роли к другой. Судно проводит в море примерно 4-5 недель. Экипаж работает по системе смен: дневной и ночной. График труда – 8 часов с перерывом в 4 часа. Другими словами, после 8 часов работы нас ожидают 4 часа отдыха, и так повторяется бесконечно. Первые дни на корабле были для меня настоящим испытанием. С такими мыслями я направлялся на свою трудовую смену. Ежедневно мы проводим на работе по 12 часов, но это не означает, что после этого у нас есть 12 часов свободного времени. У каждого из нас свои потребности и гигиенические стандарты. Поддержание чистоты и порядка на судне — это постоянная задача. В работе для меня не возникло серьезных сложностей, за исключением интенсивной физической активности и морской болезни. В начале моих трудовых будней меня посещала мысль: «Почему я здесь, и почему заработок так труден?». Если на судне тебе не комфортно, ты должен найти в себе силы для труда, потому что если ты не работаешь, другие ребята идут на смену. Когда, например, на палубе три человека, распределение работы одного между двумя становится чрезвычайно сложным. Огромная благодарность товарищам, которые меня обучали и оказывали поддержку. Все обращались ко мне с уважением, осознавая, что я новичок. Здесь не было той дедовщины, о которой так часто рассказывают моряки в других странах, вне Норвегии.
Захватывающие Морские Хроники: Воспоминания из Прошлого
Мне приходит в голову забавный эпизод, связанный с повседневностью на работе. Вместе с капитаном мы находились на «бридже» и выполняли задачу по поднятию ловушек из моря. Это включало в себя извлечение комплекта ловушек из воды и извлечение крабов. Поверхность океана была покрыта льдом, буи были плохо видны, и нам пришлось тащить ловушки по дну, используя металлический инструмент, напоминающий якорь. В конечном итоге мы обнаружили буи, странно плывущие на волнах, и они были трудными для ловли. Когда мы их поймали, оказалось, что они не были привязаны к ловушкам. Тот, кто закреплял систему к буям, делал это неправильно, завязывая узел, который развязывался и уходил на дно. Наш капитан из Исландии, не слишком владеющий английским и норвежским, использовал свой рот вместо инструмента, открывая окно на капитанском мостике и издавая звуки «пиканья прибора». Это было смешно и одновременно огорчающе, потому что двести ловушек были утрачены.
Морская Премия: Заработок на Морских Судах
Гарантированный минимальный ежемесячный доход для работников на палубе или внутри судна на фабрике составляет 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро). Заработные платы членов экипажа, работающих на палубе или внутри судна на фабрике, оставались на уровне 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро) в месяц. Руководители получали на 10 тысяч норвежских крон в месяц больше. Также предоставлялись различные премии для тех, кто проработал в компании более двух лет. За 5 лет на море я уделил своему труду примерно 20 месяцев. Годовой доход колебался от 40 до 50 тысяч евро. С учетом всех бонусов за этот период насчитывается около 300 тысяч евро. Моя жизнь экономически поднималась благодаря работе на судне, что придало особенность и уникальность. Хотя, если бы у меня была возможность зарабатывать такие же деньги на суше, я, вероятно, предпочел бы остаться там. Но морская жизнь предоставляет мне уникальную возможность поддерживать стабильность и наслаждаться привилегиями, недоступными большинству. Мои планы включают в себя продолжение службы на судне до тех пор, пока не настанет ключевой момент изменения в моей жизни, будь то год, два, три или пять лет. Я буду реагировать на обстоятельства, но с активным стремлением зарабатывать на суше столь же успешно, если не более.