Как работает голосовая переписка на основе искусственного интеллекта и почему за ней будущее

Коммуникации с годами превратились из бумажных в цифровые, и теперь разговоры на основе ИИ берут верх. Более того, внедрение мобильных устройств ускорило использование инструментов цифровой связи, использующих искусственный интеллект.

Цифровые каналы связи, такие как электронная почта , SMS, чат и другие, стали для потребителей предпочтительными каналами для общения со своими друзьями, семьей и предприятиями. Использование текстовых сообщений значительно возросло благодаря более высокому уровню открытия SMS, чем другие каналы.

Кроме того, благодаря двустороннему обмену сообщениями на основе искусственного интеллекта он быстро изменит ландшафт цифровой связи. В этом блоге мы обсудим, как работает обмен текстовыми сообщениями на основе ИИ и почему за ними будущее. Итак, без лишних слов, давайте узнаем, как это работает:

Как работает диалоговое текстовое сообщение на основе искусственного интеллекта?

Текстовые сообщения на основе ИИ в значительной степени зависят от обработки и понимания естественного языка. Он использует алгоритмы машинного обучения, чтобы понимать пользовательские запросы и входные данные и реагировать на них так же, как человек.

Он выполняет анализ настроений предоставленного запроса, чтобы определить эмоциональный тон и чувства, такие как счастье, разочарование, неудовлетворенность и т. д., чтобы соответствующим образом адаптировать ответы. Кроме того, программное обеспечение для обмена текстовыми сообщениями на базе искусственного интеллекта превосходно поддерживает контекст на протяжении всего разговора и может ссылаться на предыдущие сообщения для естественного взаимодействия.

Технология работает настолько безотказно, что вы можете вести беседу без перерыва. Он может вести несколько таких диалогов одновременно на основе имеющейся у него информации и базы знаний.

Эти базы знаний и информация уникальны для бизнеса и помогают их текстовой платформе учиться на каждом взаимодействии. Кроме того, каждый разговор помогает добавлять новую информацию в базу знаний, и в результате технологии постоянно совершенствуются.

Самым большим преимуществом такого типа текстовых сообщений является то, что они получают возможность использовать большие наборы данных для улучшения качества ответа. Однако то же самое является самым большим ограничением, поскольку доступ к большим данным возможен только тогда, когда платформа подверглась достаточному количеству взаимодействий.

3 преимущества диалоговых текстовых сообщений с использованием искусственного интеллекта

Инструменты для разговорных текстовых сообщений на базе искусственного интеллекта могут показаться пугающими для некоторых, но они, безусловно, предлагают несколько преимуществ, которые делают их полезными. Вот некоторые из преимуществ, о которых следует помнить:

1. Улучшение качества обслуживания клиентов

Инструменты текстовых сообщений на основе искусственного интеллекта, такие как чат-боты, позволяют быстрее поддерживать и решать запросы. Кроме того, клиенты могут беспрепятственно взаимодействовать с виртуальными агентами и даже получать индивидуальную поддержку от реальных агентов для решения более сложных проблем.

Поскольку им не нужно ждать ожидания или перемещаться по сложным меню телефона, чтобы связаться со службой поддержки, инструменты текстовых сообщений с искусственным интеллектом повышают уровень удовлетворенности и улучшают качество обслуживания клиентов.

2. Повышение производительности

Инструменты на базе ИИ могут повысить эффективность и производительность вашего бизнеса, а также снизить нагрузку на персонал службы поддержки. Поскольку инструменты текстовых сообщений с искусственным интеллектом могут решать основные проблемы без участия человека, у вашей команды может быть больше времени, чтобы сосредоточиться на решении других сложных задач, что повышает производительность и эффективность.

3. Помощь в режиме реального времени

Инструменты на базе искусственного интеллекта работают круглосуточно и без выходных, чтобы оказывать помощь вашим клиентам в режиме реального времени. Эти инструменты не делают перерывов на кофе и помогают клиентам утром, вечером и даже посреди ночи.

Благодаря такой гибкости предприятия могут сэкономить время и деньги, затрачиваемые на поддержку клиентов, и повысить общее качество обслуживания клиентов. Эта помощь в режиме реального времени может еще больше повысить удовлетворенность клиентов и укрепить доверие к вашей компании.

5 отраслей, извлекающих выгоду из обмена текстовыми сообщениями на базе искусственного интеллекта

Разговорные текстовые сообщения на основе ИИ находят применение в различных отраслях, и здесь мы собираемся обсудить несколько основных, которые, скорее всего, выиграют от этого:

1. Сервисные компании

Компании, предоставляющие услуги, такие как недвижимость, страхование и другие, могут автоматизировать ответы на входящие запросы, чтобы оказывать помощь клиентам в режиме реального времени. Они могут предлагать варианты самообслуживания и передавать сложные вопросы агентам для ускорения заключения сделок и увеличения продаж.

Они также могут продвигать широкий спектр своих услуг или находить возможности для дополнительных/перекрестных продаж своих услуг. Кроме того, инструменты искусственного интеллекта помогают сэкономить время и деньги, предлагают лучшую документацию и масштабируемость для сервисных компаний.

2. Электронная коммерция и продуктовые компании

Диалоговые инструменты на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям, работающим в сфере электронной коммерции и продуктам, осуществлять персонализированное взаимодействие. Они не только помогают решать запросы клиентов, но также могут предлагать рекомендации по продуктам для улучшения общего опыта покупок.

Компании, занимающиеся электронной коммерцией и другими продуктами, иногда должны доставлять срочные грузы и обеспечивать их своевременную доставку в желаемый пункт назначения. С помощью текстовых инструментов с искусственным интеллектом вы можете автоматизировать и поддерживать отслеживание доставки, улучшать обслуживание клиентов, предлагать персональные рекомендации и т. д.

3. Банковские и небанковские финансовые компании

Согласно одному исследованию , экономия операционных расходов за счет чат-ботов на основе ИИ достигнет 7,3 млрд долларов к 2023 году по сравнению с 209 млн долларов в 2019 году. Компании, предоставляющие банковские и финансовые услуги, хотят улучшить качество обслуживания клиентов, и диалоговые текстовые инструменты ИИ являются одним из способов удовлетворить эти потребности.

Кроме того, они помогают вам получать ценные сведения, оптимизировать ресурсы и повышать итоговую прибыль. Чем больше взаимодействий этих инструментов с вашими клиентами, тем больше они узнают о своих симпатиях и антипатиях, чтобы предлагать упреждающие и персонализированные финансовые услуги.

4. Путешествия и гостеприимство

В туристических агентствах и гостиничных компаниях работают небольшие команды, что затрудняет ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у клиентов. Они могут чувствовать себя перегруженными количеством запросов, которые они получают каждый день/неделю/месяц.

Инструменты искусственного интеллекта могут эффективно общаться с клиентами, чтобы предоставлять информацию об их маршрутах поездок и бронировании отелей по запросу. Это как дополнительный сотрудник, который работает 24/7 без отдыха и предлагает поддержку на нескольких языках.

5. Медицинские компании

Здравоохранение — еще одна отрасль, которая нуждается или, скажем так, заслуживает помощи инструментов на базе ИИ. В большинстве случаев медицинские работники недоукомплектованы или перегружены работой, и у них нет времени на планирование встреч или ответы на основные вопросы своих клиентов.

Инструменты текстовых сообщений с искусственным интеллектом могут помочь людям, ищущим помощи, получить ответы на распространенные вопросы. Они могут способствовать повышению осведомленности о проблемах, связанных со здоровьем, и распространять необходимую информацию среди населения.

Почему будущее за текстовыми сообщениями на основе искусственного интеллекта?

Маркетинг текстовых сообщений существует уже давно, и по мере развития технологий с появлением все большего количества инструментов для обмена текстовыми сообщениями на основе искусственного интеллекта он готов перейти на новый уровень. Эти инструменты для создания контента помогают малым и средним предприятиям оставаться конкурентоспособными в своей отраслевой вертикали.

Кроме того, они являются мощными инструментами анализа данных , позволяющими анализировать большие данные быстрее и точнее, чем люди. Алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения могут легко обнаруживать закономерности в их взаимодействии с клиентами и помогать компаниям принимать обоснованные решения.

Это также помогает компаниям получить конкурентное преимущество, которое повышает их эффективность, повышает точность отправки целевых сообщений и увеличивает коэффициент конверсии. Таким образом, будущее инструментов для обмена текстовыми сообщениями на основе ИИ выглядит многообещающим, поскольку они становятся все более изощренными в понимании и реагировании на потребности клиентов.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять, как работает обмен текстовыми сообщениями на основе ИИ, его преимущества и основные отрасли, которые могут извлечь из этого пользу. Инструменты текстовых сообщений на основе искусственного интеллекта предоставляют пользователям помощь в режиме реального времени и максимально возможный опыт.

Они упрощают клиентам получение более быстрого решения и ответов на основные вопросы, что освобождает ваш персонал службы поддержки для решения более сложных проблем. А поскольку у них есть приложения в различных отраслях, предприятия могут использовать возможности ИИ для персонализации взаимодействия с пользователем с помощью маркетинга текстовых сообщений. 

Красивы Кресла на балкон для отдыха посмотреть в фотоблоге.