Секреты успеха в бизнесе на самом деле очень просты: продайте свой продукт нужным людям в нужное время и сделайте их настолько счастливыми, что они вернутся, чтобы купить еще, и посоветуют своим друзьям купить тоже. Это легче сказать, чем сделать, конечно. Нужные люди должны знать о вашей компании, когда они будут готовы купить, и они должны понимать ценность, которую вы предлагаете.
Сегодня у нас больше доступа к потребительским данным, чем когда-либо прежде. Вы можете многое узнать о том, кто ваши клиенты и что для них важно, просто анализируя их поведение . Этот тип анализа может избавить вас от множества догадок в процессе продаж и маркетинга и предложить вашему бизнесу множество преимуществ. Вот что может сделать для вас анализ поведения потребителей.
Лучше понять своих идеальных клиентов
Владельцам бизнеса важно знать, кто их идеальные клиенты. В маркетинге очень важно ориентироваться на определенные группы, а не пытаться обратиться ко всем. Тем не менее, если вы пытаетесь понять ваших идеальных клиентов, важно заглянуть еще глубже, чем поверхностная демография.
Тенденции поведения клиентов, включая то, какие типы маркетинговых кампаний приводят к наибольшему количеству продаж, когда люди склонны покупать, и другие факторы могут помочь вам понять мыслительные процессы и образ жизни ваших клиентов. Это может помочь вам улучшить ваши маркетинговые усилия и сделать их еще более целенаправленными, что приведет к более успешным кампаниям.
Более целенаправленный маркетинг = лучшая рентабельность инвестиций
В зависимости от типа вашего бизнеса стоимость привлечения нового клиента может сильно различаться. Это может стоить вам копейки или вам, возможно, придется потратить более тысячи долларов. Однако независимо от того, сколько вам нужно потратить, все зависит от ROI (возврата инвестиций).
Если вы тратите тысячу долларов на маркетинговые расходы, чтобы привлечь нового клиента, а они тратят десять тысяч, это отличная рентабельность инвестиций. Если вы тратите десять долларов, а они тратят только восемь, то вы теряете деньги. Анализируя поведение потребителей и улучшая таргетинг, вы потенциально можете снизить затраты на привлечение и повысить рентабельность инвестиций, независимо от отрасли, в которой вы работаете.
Лучший таргетинг возможен только тогда, когда вы можете проникнуть в сознание своего идеального клиента. Вам нужно понять, кто они и как они думают, чтобы вы могли сократить свои расходы на маркетинг, одновременно повышая свой общий успех.
Улучшите обслуживание клиентов
Конечно, маркетинг — это только одна часть головоломки. В дополнение к маркетингу ваших продуктов или услуг нужным людям, вам необходимо поддерживать это отличной поддержкой клиентов. Маркетинг и коммуникация настолько интегрированы в наш взаимосвязанный мир, что должны взаимодействовать друг с другом. Анализ поведения потребителей может помочь вам понять, как лучше всего поддерживать своих клиентов, чтобы они оставались лояльными к вашему бренду, даже когда возникает проблема или у них есть вопрос.
Например, люди разных поколений предпочитают разные способы общения . Поколение X, например, предпочитает поддержку по телефону, в то время как миллениалы, как правило, любят общение по электронной почте, а поколение Z предпочитает текстовые сообщения. Удовлетворение предпочтений, которые вы отслеживаете с помощью анализа поведения клиентов, может помочь вам повысить удовлетворенность клиентов и увеличить доход.
Увеличьте удержание клиентов
Анализируя поведение потребителей, вы можете использовать собранную информацию для предоставления персонализированного контента, привилегий лояльности и других преимуществ. Это поможет увеличить удержание клиентов и может привести к привлечению новых клиентов благодаря маркетингу из уст в уста.
В информационную эпоху люди начинают требовать более персонализированного опыта от предприятий всех видов. Если вы достаточно хорошо понимаете своих клиентов, чтобы предложить такой опыт, они, скорее всего, продолжат покупать у вас.
Получение потребительских данных
Важно начать собирать собственные данные, если вы еще этого не сделали. Ваши собственные клиенты будут отличным источником информации для принятия решений по маркетингу и бизнес-стратегии. Со временем ваши данные будут становиться все более и более ценными, поскольку у вас будет больший размер выборки для работы.
Однако вы также можете получить данные о потребителях от исследователей, которые могут дать вам более общую информацию, которую вы можете использовать для управления своими действиями и стратегиями. Использование как внутренних данных, так и более общей информации о потребителях — хороший способ охватить ваши базы и извлечь максимальную пользу из анализа поведения потребителей.
Использование потребительских данных для поддержания конкурентного преимущества
На сегодняшнем переполненном рынке выделиться — непростая задача, особенно в Интернете. Как владелец бизнеса, важно использовать все возможные инструменты, чтобы получить и сохранить конкурентное преимущество. Чтобы оставаться актуальным на рынке , вам необходимо понимать и предвидеть потребности ваших клиентов, внедрять инновации и адаптироваться в соответствии с требованиями рынка, а также использовать технологии, чтобы не отставать от своих конкурентов.
Анализ поведения потребителей — это то, что предприятия любого размера могут использовать для повышения своей прибыльности, устойчивости и конкурентоспособности. Нет недостатков, а столько потенциальных преимуществ!