Рекламная индустрия продолжает развиваться с появлением инновационных тенденций и передовых технологий. Они революционизируют каждый аспект работы маркетологов, от того, как они создают контент, до выполнения других обязанностей.
Например, социальные сети и Интернет превратились в наиболее эффективные платформы для бизнеса сегодня в рекламе продуктов и построении отношений с клиентами. Прошли те времена, когда вы использовали печатные СМИ, радио и телевидение, которые имеют ограниченные возможности для охвата вашей целевой аудитории.
Теперь, если вы ищете новые тенденции, которые скоро повлияют на будущее рекламы , у нас есть вы. Мы составили список, который может изменить ваш взгляд на рекламу и ее использование в ближайшие годы. Вот некоторые из них:
Использование аналитики больших данных
Нет сомнений в том, что вам необходимо анализировать большие объемы данных в маркетинговых целях. Однако недавние разработки в области технологий больших данных предоставили маркетологам новые высокоэффективные способы понимания поведения, желаний и предпочтений потребителей. Сегодня аналитика больших данных считается одной из величайших технологий в мире . В рекламе большие данные позволяют удовлетворить потребности каждого клиента и превратить их в потенциальных покупателей.
Одно из самых впечатляющих преимуществ больших данных в рекламе — таргетинг на клиентов. Поскольку большие данные помогают вам собирать больше информации о ваших клиентах, вы можете разработать способы оптимизации своей рекламы в зависимости от их потребностей и целей.
Вы должны помнить, однако, что большие данные могут быть пугающими из-за огромного количества и разнообразия неструктурированных данных, которые они могут получить. Чтобы ваш таргетинг на потребителей был эффективным, вы должны научиться быстро и эффективно использовать самую важную информацию.
Кроме того, отслеживайте результаты, если хотите, чтобы реклама вашего продукта была успешной. Подумайте, что работает, а что нет, и как вы можете улучшить.
Приоритет персонализированного потребительского опыта
Еще одна тенденция, которая вскоре повлияет на будущее рекламы, — это приоритет персонализированного взаимодействия с клиентами. Как известно, у каждого из нас есть определенные интересы и предпочтения. Поэтому имеет смысл только рассмотреть все эти отличия.
Также используя большие данные , вы можете узнать о моделях поведения вашей целевой аудитории. Полученная вами информация может помочь вам персонализировать весь контент и рекламу, чтобы ваши зрители привлекли к ним внимание.
Вы можете использовать рекламные тексты, визуальные изображения и даже фрагменты видео, которые напрямую отражают интересы потребителей, на которых вы ориентируетесь. Они могут помочь вам сегодня и в ближайшие годы по мере развития рекламной индустрии.
Гибридный подход
Как вы, возможно, уже знаете, многие физические магазины с ограниченным присутствием в Интернете столкнулись с трудностями во время пандемии; к сожалению, большинство закрылось. Однако многие цифровые фирмы пережили те времена и с тех пор процветают.
Из-за удобства, что не нужно выходить из дома, люди предпочитали совершать покупки онлайн. Однако это не означает, что физические магазины больше не актуальны. Конечно, многие клиенты по-прежнему предпочитают настоящие магазины. Тем не менее, вы должны изменить свой маркетинговый план, чтобы он отражал потребности этой цифровой эпохи.
Интеграция офлайн- и онлайн-рекламы — еще одна тенденция, которая определит будущее маркетинга. Наряду с рекламными щитами, проведением мероприятий и другими личными мероприятиями вы также можете использовать Интернет и социальные сети для продвижения бренда. Используйте все доступные платформы цифрового маркетинга, особенно мобильные. Это может помочь увеличить вашу клиентскую базу.
Кроме того, вы можете использовать VR и AR , чтобы улучшить покупательский опыт для ваших клиентов. В настоящее время Ikea предлагает приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям видеть предметы мебели, а другие модные бренды выпустили приложения, которые позволяют покупателям виртуально примерять одежду. Эта концепция, которую в настоящее время используют многие фирмы, в ближайшие несколько лет изменит рекламу.
Использование оптимизации для социальных сетей (SMO)
Люди, скорее всего, просматривают социальные сети, если они не используют свои телефоны для отправки текстовых сообщений. При этом рекомендуется использовать эти платформы для расширения своего присутствия в Интернете, рекламы своих товаров и построения отношений с клиентами. Мы говорим о маркетинге в социальных сетях (SMO).
SMO — это то же самое, что поисковый маркетинг (SEM), который включает в себя спонсируемые медиа и SEO. Оба нацелены на увеличение трафика, повышение узнаваемости и повышение узнаваемости бренда. Единственное отличие состоит в том, что SMO ориентирован на сайты социальных сетей, таких как Facebook, TikTok, Instagram, YouTube и т. д., а платформа SEM — на поисковые системы, такие как Google и Bing.
Идея состоит в том, чтобы направить людей на ваш сайт, где они могут узнать больше о вашем бренде и продуктах. Из-за этого, как и в случае с SEM, вы должны создавать интересный и отличительный контент, чтобы сделать это возможным, и использовать платное продвижение для повышения видимости.
Создание сюжетно-ориентированного визуального контента
Исследования показывают, что люди предпочитают визуальный контент простому тексту. Это может быть инфографика, картинки или видео. Однако в наше время одной потрясающей графики недостаточно. Сегодня потребители предпочитают релевантный видеоконтент, который выходит за рамки простой рекламы.
В свете этого вы должны быть знакомы с фундаментальными компонентами рассказывания историй о бренде. Разрабатывайте корпоративные видеоролики , в которых рассказывается о реалистичных историях, чтобы каждый мог их понять. Вы также можете создавать рекламные ролики и видеоконтент о своих деловых операциях и о том, как бренд поддерживает различные цели. Прозрачность, которую вы демонстрируете своим потребителям, может дать вашему бизнесу конкурентное преимущество , укрепляя доверие и лояльность.
Нижняя линия
Рекламная индустрия сложна и постоянно меняется. Идти в ногу с этими событиями и адаптироваться — единственный способ добиться успеха. Используя тенденции, упомянутые в этой статье, вы будете процветать в этом секторе в течение многих лет.