ИИ теперь доступен для предприятий любого размера, как никогда раньше. Это открывает двери для захватывающих возможностей, но также вызывает сложные вопросы. Что такое ИИ? Отличается ли он от автоматизации? И как его можно использовать, чтобы помочь в магазине в обычном семейном магазине?
При правильном использовании искусственный интеллект и автоматизация могут быть реализованы вместе, чтобы обеспечить вашему бизнесу значительные преимущества независимо от его размера. Вот почему он используется во всех отраслях, от обслуживания клиентов до проектирования .
В этой статье мы выделяем пять из многих способов использования ИИ и автоматизации для развития вашего бизнеса.
Управление цепочками поставок
В зависимости от вашей отрасли вы можете не принимать непосредственного участия в том, как вы взаимодействуете с цепочкой поставок. Часто, и как стало совершенно ясно в разгар Covid, это соображение остается в основном в руках сильных мира сего.
Тем не менее, менеджеры цепочки поставок используют ИИ таким образом, который оказывает значительное влияние на то, как продукты попадают в ваш бизнес или на полки магазинов.
Сценарий: в Мексике есть завод, который производит восемьдесят процентов гидравлических подъемных систем Северной Америки. Восемьдесят процентов? Разве это не звучит диковинно?
К сожалению, это не так. Имейте в виду, что нехватка смесей в 2022 году была в значительной степени результатом закрытия одного крупного завода.
В любом случае, эта фабрика, к сожалению, расположена в районе, на который часто негативно влияет сезон ураганов. Отключение может привести к серьезным проблемам с цепочкой поставок. Пострадают не только люди, полагающиеся на продукты, связанные с гидравликой, но и все, кто полагается на людей, полагающихся на гидравлику.
Эффект бабочки, да? То, что происходит с одной фабрикой в Мексике, имеет серьезные последствия, выходящие далеко за рамки того, что можно легко себе представить.
ИИ может делать вероятностные прогнозы, помогая менеджерам цепочки поставок предвидеть вероятность задержек на этом заводе, одновременно упрощая им поиск альтернативных источников продукции.
Лучшее обслуживание клиентов
Если вы когда-либо взаимодействовали с бизнесом в Интернете (а так и было!), вы сталкивались с чат-ботом. Небольшое текстовое поле, которое всплывает и спрашивает, есть ли у вас какие-либо вопросы. Мы все знаем, что чат-бот не так точен, как обычные люди, но то, что ему не хватает совершенства, более чем компенсируется скоростью.
Введите свой вопрос и получите результаты за считанные секунды. Не нужно часами разговаривать по телефону, ожидая, когда служба поддержки ответит на ваш звонок. Почти три четверти клиентов предпочитают, по крайней мере, возможность самообслуживания в Интернете. Чат-бот с искусственным интеллектом делает это возможным.
Также стоит отметить, что чат-боты с искусственным интеллектом облегчают жизнь и вашему отделу обслуживания клиентов. Теперь у них есть больше времени на более сложные звонки, потому что они не увязают в мелочах.
Улучшенная кибербезопасность
ИИ повышает кибербезопасность, анализируя вероятность угроз и постоянно сканируя вашу систему и файлы, к которым она обращается, на наличие признаков вторжения. Предприятия являются постоянной целью киберпреступников. Мы часто слышим о том, как это происходит в больших масштабах. У таких компаний, как Yahoo и Marriott, были очень публичные случаи утечки данных.
Однако вам не обязательно быть в списке Fortune 500, чтобы оказаться в прицеле киберпреступника. Кибербезопасность на основе ИИ делает ведение бизнеса в современную эпоху более безопасным для всех.
Улучшить расходы
ИИ, особенно в сочетании с технологией Интернета вещей, может помочь вам оптимизировать эффективность вашего рабочего места. Интеллектуальные устройства с поддержкой Интернета вещей помогают сократить накладные расходы за счет снижения энергопотребления некоторых из ваших самых крупных бытовых приборов.
Простые устройства, такие как светильники или термостаты с поддержкой Интернета вещей, используют алгоритмы и искусственный интеллект для изучения ваших привычек использования и автоматически настраиваются, чтобы нажимать только тогда, когда они необходимы. Это сэкономит вам кучу денег в долгосрочной перспективе, сохраняя при этом комфорт.
Общее повышение эффективности
Все усилия по адаптации ИИ приводят к более высокому уровню эффективности. Имейте в виду, что автоматизация предназначена для автоматического выполнения работы, которая повторяется по предсказуемой схеме. Компонент автоматизации с искусственным интеллектом позволяет учиться и адаптироваться, но по своей сути обе технологические разработки призваны устранить занятую работу.
В то время как ИИ и автоматизация выполняют более мелкие задачи, у вас остается больше времени, чтобы посвятить его более масштабным вещам, таким как разработка продукта или взаимодействие с брендом . Для растущих компаний это отличный способ оптимизировать операции и перейти к масштабируемости.