Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

выразительные средства телевизионной рекламы

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


Вопросы

  1.  Основные критерии классификации рекламы.
  2.  Реклама коммерческая, политическая, социальная.

3. Реклама в прессе: особенности, преимущества и ограничения

4.Жанры рекламы в прессе.

5. Радиореклама: коммуникационные особенности, язык, основные выразительные средства радиорекламы.

6. Жанры радиорекламы.

7.Особенности телевизионной рекламы: коммуникационные особенности,  язык, изобразительно-выразительные средства телевизионной рекламы.

8. Формы и жанры рекламы на телевидении.

9. Коммерческая идея в рекламе.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) ___________________

а) основная литература:

_Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) . –М.: ИМА-пресс, 2001.

Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005_

Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004

Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-холдинг, 2002

Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: «Прогресс», 1989. – 630с.

Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В.Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000

Щепилова Г.Г Основы рекламы: учебник для бакалавров – М.: Издательство Юрайт, 2013. 521 с.

Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация.- М.: Издательство   Московского университета, 2010. – 464 с.

.

______________________________________________________________________

б) дополнительная литература:

Берда М.А. Технологии использования Product Placement // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Рекламные коммуникации. Выпуск 2, часть II. Под. Ред. проф. В.М.Горохова. М.: факультет журналистики МГУ, 2005

Голядкин Н.А. Творческая телереклама. – М.: Аспект Пресс, 2005

Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов. – СПб.: Питер, 2005

Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении – динамика содержания // Вестник Московского университета, сер. 10, Журналистика, 1996, №4

Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003

Реклама и журналистика: культурная эволюция. Сборник научных трудов, посвященных памяти профессора Виктории Васильевны Ученовой. Под общ. ред. С.А.Шомовой .- М.: Издательский дом «Буквоед», 2009.  




1.  Коды Форма по ОКУД 0710002
2. Тема - Використання формул в Excel для розв~язування статистичних та економічних задач Мета - Навчит
3. из первых рук- они основаны на данных многолетних исследований руководимой И
4. тема; взаимоотношения с партнерами; конкуренция предпринимателей относятся к внешним факторам ко
5. 13 г курации- 12
6.  ДЕКАБРИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ ПРИЧИНЫ ДЕКАБРИСТСКОГО ДВИЖЕНИЯ 1
7. Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941ого
8. Регламентируется одноименным приказом в кот
9. Речевые коммуникации в деловых переговора
10. Деловые СМИ- между бизнесом и пиаром
11. Литература - Социальная медицина (понятие и основные критерии образа жизни)
12. Технологическая карта на кирпичную кладку
13.  Що собою представляють собою напівпровідники Напівпровідни~к матеріал електропровідність якого має
14. Банкротство (несостоятельность) юридических лиц
15. Роль та мiсце творчостi в процесi самоактуалiзацii особистостi
16. Вариант 2 АВТОРСКИЙ ДОГОВОР на литературное произведение
17. Здатність тіл накопичувати електричний заряд називається електроємністю а кількісною мірою є величина як
18. средства17 Современные CSEсредства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проек
19. В импорте преобладают энергоносители главным образом нефть машины и транспортное оборудование черные ме
20. Реферат- Экономическая оценка эффективности транспортировки нефтепродуктов до конечного пункта