Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

необходимая структура в рамках которой будет внедряться СЭМ

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


42. Стуктура управления и ответственности

*-необходимая структура, в рамках которой будет внедряться СЭМ. Для функционирования ор гстр-ры необходимо распределить полномочия специалистов которые участвуют в процессе внедрения СЭМ.

Распределение стр-ры  ответственности лиц по тем функциям, которые требуются для внедрения СЭМ. При распределении полномочий и отв-сти, основная обязанность возлагается  на координатора группы по внедрению СЭМ.

Основные фу-ии корд.: организация работы группы, информация и прочее обеспечение группы, распределение функций и обязанностей внутри группы, руководство и координация действий группы ЭМ со всеми структурами организации

Оргструктура – динамичная структура , она не стоит на месте.

Для оценки потребности в уровня подготовленности и образования персонала, требуется к-л образом протестировать изначальное состояние. Необходимо разделить персонал по проф группам или иерархии.

Уровни требования для высшего руководства:знание общих сведений об внедряемых sys-x , о преимуществах и выгодах, уровень затратности, который необходим для внедрения и функционирования sys., какие изменения кот-ые могут потребоваться в системе управления п\п-ем, вызваны внедрением СЭМ., оптимальное или рациональное распределение сотрудников в процессе внедрения и поддержания СЭМ,  какие результаты внедрения СЭМ, форма проявления этих результатов, информация о возможных мерах, стимулирующих сотрудников к осуществлению внедренческой деятельности.

Требования к средне-техническому персоналу:

Доп.специализация по внедрению СЭМ, сведения и информация о методологии и методике в процессе внедрения, практические навыки и их закрепление,  сведения о взаимо-ии существенных существенных элементов в системе, сведения о включении новых эл-ов в новую Сэм, знания о новых аспектах измерения и других и др аналитическая работа.

Требования к рабочему персоналу:

Научить правильной практике выполнения новых процедур и операций, уточнить сведения об ответственности в связи с выполнением новых операций.

Формы подготовки, обучения или специализации персонала:

Индивидуальные инструктажи на рабочем месте, групповая дискуссия и изучение кейсов, практич. и метод. обучающие семинары, стажировка специалисты, дистанционное обучение, обучающие комп. модули или каналы, интерактивные методы обучения: тренинги , групп. Занятия, консультации( цель: поддержка процесса внедрения).

Для реализации целей любой фирмы необх сформулировать программу обучения:

1)оценка потребностей в уровне доп образования по всем категориям кадрового состава.

2) Оценка требований для доп обучения (fix в положениях принимаемого ст-та )

3) совершить разграничение по уровням и специализации обучения.

4)оценка методов и подходов к обучению.

5)подготовить план-график подготовки и обучения специалистов с учетом выявленных потребностей и временных рамок.

6) задокументировать процессы повышения образования квалификации: разработка модулей кейсов

7) оценка необходимых орг-х и финансовых ресурсов.

Ресурсы:

Предоставленные консультантами курсы повышения квалификации, ассоциации, проф отраслевые объе-я , специалисты из смежных орг-ий, дистанционный материал(видеокурсы)

Уровень подготовленности кадрового состава необходимо оценивать не только как теорет формы (экзамен, зачет) , в итоге – получение сертификата , Но и практич знания осущ-ие внутри аудита СЭМ.

В процессе кадрового обучения м возникнуть доп потребности в обучении, образовательных программах, которые мб вызваны:

-поступление в орг-ию новых сотрудников,

-перевод с одного места на другое,

-при введении к-л доп внеш изменений

-при введении новой оргструктуры на п\п

- изменение стратегии и тактики п\п

- при введении доп внутр и внеш требований

-мотивация для внедрения СЭМ.

При разработке необх учит ряд тенденций и ф-ров, имеющихся на п\п-ии:

-имеется ли  sys мотивации

-внедрялись ли на п\п раньше инновационные подходы и системы,

- была ли осущ-на дифф-ция стимулов по разным категориям работников

- какие стимулы были бы эффективны для этого п\п-ия

Формы возможного стимулирования:

-финансовые стимулы

-соц-стимулы (страхование, беспл питание, льготы)

- стимулы перспективы роста (карьерного) , награждение (не матер.)

- гигиенические (отпуск)

-стимулы развития .

Необходимо применить как в фазе разработки элементов СЭМ так и в фазе функционирования.

При установлении порядка стимулирования необходимо учитывать «отрицательную» мотивацию (система штрафов и тд). Выступает в форме мер ответственности за нарушения к-л действия.

По п\п- ию вырабатывается общая схема стим-ия , котр претерп значит детализацию в каждом конкретном подразделении.

Общая направленность системы стимулир-ия выбир кажд. п\п индивидуально на осн анализов собств потребностей и предпочтений :

1. стимулирование для целей лидерства

2. понимание необходимой и важной экол деят-ти

3. ориентация на достижение стратегических целей и результатов.

4. на выполнение эфф-ых тактических действий.

5. иновативная направленность.

 

 

47.Система упр-ия операциями и процедурами.

Управление операциями- ориент на выявление тех операций и действий кот-ые связаны со значимыми экол аспектами и соотв целям и задачам экополитики

Упр-ие операциями происходит: - 1)путем установления поддерж-ия документированных процедур для тех ситуаций, кот-ые связ с обозначением выше критериями (экоаспекты, цели , задачи)

2)путем разраб-ки рабочих критерий не сущ-их процедур , но потребность которых хуже выявления.

3) путем создания поддержив процедур для тех видов деят-ти кот уже адекватно отраж выявление критерий.

Управление операциями способно обеспечить:

А) поддержание требуемого уровня экол результативности

Б) постоянное соблюдение треб-ий экол законодательства или иных требований

В) улучшение на пост основе экол результативности и эффекти-ти в тех областях, где орг-ия работает над улучшениями .

Функции:

-поддержание

-улучшение или изменение к лучшему.

Управление операциями происходит путем внедрения опр-ых процедур и видов деят-ти в след формах:

-технич регламенты

-различные многочисл инструкции

-методич указания

-стандарты

Процедуры и операции описыва след позиции:

1.требуемый алгоритм

2. рабочие критерии успешного выполнения

3.дей-ия наступающие в следствии выявления отклонений

4. связь с другими процедурами с помощью ссылок

5. дей-ия при внештатных ситуациях.

Случаи документации процедур и операций

-если они приоритетны и важны

-процедура кот явл важным звеном в технолог процессе п\п-ия

- степень потворяемости

/Порядое обоснования разработки и внедрения операций и процедур д чусеть след факторы:

-Инф-ия о значимых экол аспетах

-инф-ия о сущ рабочих процедурах

-оценить возможность применения пилотных процедур и операций в проц-ссе произв-ва

-степень обученности и квалиф-ии персонала

Алгоритм действий при разр операций и процедур:

1. треб-ся тщательно записать сущ-ую посл-ть дей-ий и применяющихся критериев в случае процедур и операций , нах-ся в практике

2. оценить доп возм-ти и хар-ки изм-ия анализируемой операции.

3. обучить сотрудников, кот выполняют эту процедуру в рабочем процессе

4. внедрение процедуры в основной произв-ый цикл на испытат. срок  

5. выявление возникших в процессе опробации несоответствий и несовершенств

6. окончательная корректировка проц-ры или операций распр-х на основное произв-во.

7. установление цикла обновления.

48. Готовность к аварийным ситуациям .

Инцидент-событие, кот привело к аварии или же может привести к ней.

Авария-нежелательное событие приводящее к травмам , повреждениям, заболеваниям вплоть до летального исхода.

Согласно ФЗ: «Авария – разруш сооружений и тех устройств применяемых на опасном произ-ом объекте и неконтролируемом взрыве или выбросе опасных вещ-в.

Нештатная- инциденты , не приводящие к аварии.

ЧС – обстановка на опр территории сложившаяся в рез-те аварии, катастрофы, опасного природного явления, кот-ое может повлечь(повлекло) челов-ие жертвы, ущерб здоровью людей или же опр , а также способные вызвать значит мат-ые и нарушение условий жизни людей.

Орг-ия должна устанавливать и поддерживать процедуры выявления потенциально возможных внештатных ситуаций и аварий с учетом применения ответных действий а также предотвращать и снижать возд-ие на ОС, вызв-ые данными ситуациями.

В проц-ссе оценки готовности орг-ии к авариям и ответным дей-ям необходимо воплощать след ф-ии:

А)предупреждение (предотвр ситуаций)

Б) обучение персонала как в случае аварии, так и предотвр ее.

В)функция купирования очагов аварии в случае ее возн-ия.

Г) купирование возм посл-ий проявл аварийных ситуаций  .

41. Ресурсы для внедрения :

-чел спец знания и опыта

-внутр произв инфраструктура

-технологии и оборудование

-финансы

-мат ресурсы

-затраты времени.

Функция ЭМ на п\п дБ делегирована и четко закреплена за конкр-ми специалистами, кот-ые будут реализ-ть эту функцию , либо в рамках созданной группы эм, либо в рамках эколог. Службы п\п-ия с доп функцией.

Целесообразно в группе иметь специалистов:

Высшее руководство:

-руковод-ль предпр-ия

-координатор группы(зам директора по профильному направлению)

Основная рабочая группа:

-специалисты-экологи,

-технологи

-химики

-инженеры разных направлений

-юристы

-экономисты

-прочие специалисты

Консультанты со стороны :

Специалисты конс-ты от сертификац орг-ии

Лица сопровождения:

Технич специалисты мигрируещего хар-ра +мб быть резервная группа.

Технологии и оборудование никогда не меняются в корне \то слишком емкое в материальном плане решение.

По каждому из этапов м видеть разную картину затрат.

Осн затраты, возникающие в рез разработки и внедрения СЭМ , их направления или виды:

-затраты информ-го характера (получение инфы во всех видах из любых источников)

-затраты, связанные с обучением работников п\п-ия

-консалтинговые затраты

-типографские расходы.

Сокращению финансовых расходов м способствовать вндрение сэм на к-л предыдущем этапе

Один стандарт от другого отличает 15-20% расходов. ИСМ меньше 50-60% разноправл систем м-та.

Согласно стандарту , требуется обеспечить доступность реусрсов, кот-ые м понадобиться д внедрения СЭМ.




1. Арбитражные соглашения и практика рассмотрения внешнеэкономических споров.html
2. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
3. а. Производственная деятельность связана с расходованием ресурсов которые в большинстве случаев имеют п
4. История политических учений О народном представительстве Курс государственной науки Философия пра
5. Многие зоологи считают что если бы всех членистоногих которые живут в наше время можно было бы пересчитать
6. на тему ldquo;Межнациональные противоречия в современной Россииrdquo; Выполнил студент II курса
7. Сборка и тестирование компьютеров
8. Шилке Афганистан У всех кто прошел через него там осталась частичка жизни
9. исторической практики
10. тематической модели к задачам.
11. 012 ТЭТЛ Титульный лист пояснительной записки СМА44 ТГТУ
12. Предметом науки конституционного государственного права зарубежных стран является государственное пра
13. ШКАТУЛКА- На время МК предоставляются все необходимое- инструменты заготовка и материалы для работы вкл
14. Взаємовідносини людей
15. Маша Яшина Брат девочки Гриша Тремасов Белая королева ~ Лиза Нечунаева Черн
16. Hering в Англии классифицируется как
17. Применение векселя в коммерческом обороте.html
18. 84 от 010186 г Примеры библиографического описания Под именем индивидуального автора Книги одного или
19. Премудрости Божией
20. Панцанелла с печённым сладким перцем каперсами и анчоусами на халле