Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема должна соответствовать интересам студента

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Выполнение итоговой работы

Выполнение итоговой письменной работы занимает значимую часть в процессе приобретения студентами навыков самостоятельной работы в рамках компетентностного подхода. В работе обучающийся должен на основании анализа рекомендуемых источников самостоятельно выбрать одну из предлагаемых тем. Тема должна соответствовать интересам студента. В работе должны быть сделаны обоснованные выводы, она должна показать культуру выполнения научно-исследовательской работы, владение литературным стилем и креативным мышлением. Начиная работу по избранной теме, следует обратиться в первую очередь к литературе общего характера: соответствующим разделам учебников, монографий и т. д. Это позволит уяснить место темы в проблематике соответствующего периода, определить ее значимость и актуальность. Приведенные списки литературы включают как основные, так и дополнительные источники и могут быть расширены студентом за счет новых изданий и публикаций. 

Методические указания по выполнению

и оформлению итоговой письменной работы.

В процессе подготовки и выполнения итоговой работы студент должен изучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблематику. На основе анализа литературы студент должен сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В итоговой работе предусматривается не только изложение теории интегрированных коммуникаций, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций.

Оформление итоговой работы: Текст должен быть распечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги (формата А4) через 1 интервал.

Широко используемыми шрифтами являются:

Times New Roman, Cyr, Courier New Cyr (кегль 14). Размер левого поля 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм. Поля слева оставляют для переплета, справа - для того, чтобы в строках не было неправильных переносов.

Все сноски и подстрочные примечания печатаются на той странице, к которой они относятся (тем же шрифтом, что и основной текст, но меньшим кеглем - 10-м).

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (на титульном листе номер страницы не ставится). Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине верхнего поля страницы.

На титульном листе сообщаются сведения об университете, факультете, курсе, группе, указываются название дисциплины, темы, фамилия, имя и отчество студента, а также должность, звание и Ф.И.О. ведущего преподавателя дисциплины. Итоговая работа включает:

  •  Оглавление или план, в котором указываются разделы работы и страницы.
  •  Введение, имеющее установленную структуру: актуальность работы, степень исследования проблемы, цель, задачи, методологические основы исследования, новизна реализуемого автором итоговой работы подхода.
  •  Основное содержание в соответствии с заявленным планом (не более двух глав, содержащих не более двух параграфов каждая).
  •  Заключение, содержащее основные выводы работы.
  •  Список использованных источников, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.

Итоговая работа подписывается автором и носит исключительно самостоятельный характер, при этом содержит ссылки на все источники, привлекаемые методы, принципы, подходы, содержания определений и т.д.

Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента являются:

  1.  уровень освоения учебного материала;
  2.  умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач в ходе семинара;
  3.  полнота общеучебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная итоговая работа;
  4.  обоснованность и четкость изложения поставленной во внеаудиторной самостоятельной работе проблемы.

Примерные темы итоговых работ

1. Формирование системы понятий об интегрированных коммуникациях.

2. Анализ форм интегрированных коммуникаций.

3. Особенности нормативного правового регулирования в области интегрированных коммуникаций.

4. Роль интегрированных коммуникаций в продвижении нового товара/услуги.

5. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности организации.

6. Реклама в системе интегрированных коммуникаций.

7. Специфика применения связей с общественностью в интегрированных коммуникациях.

8. Особенности организации мероприятий по стимулированию сбыта.

9. Специфика методов по стимулированию сбыта.

10. Прямой маркетинг – его специфика и методы.

11. Роль медиа-стратегии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

12. Понятие коммуникационной деятельности организации.

13. Основные средства передачи рекламного сообщения.

14. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций.

15. Роль интегрированных коммуникаций в формировании имиджа организации.

16. Роль интегрированных коммуникаций в современном маркетинге.

Образец титульного листа итоговой письменной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Гуманитарный институт

Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности

Итоговая письменная работа на тему

ТЕМА ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

Исполнил: студент группы (№),

ФИО (полностью), подпись

Проверил:

должность, ФИО преподавателя

Красноярск 2011

4 Учебно-методические материалы по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»

4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы

  1.  Армстронг Г. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2000. – 638 с.
  2.  Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.
  3.  Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. – М.: Управление персоналом, 2004. – 240 с.
  4.  Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Питер Дойль; [пер. с англ. С. Жильцов]. – СПб.: Питер, 2001. – 479 с.
  5.  Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
  6.  Котлер Ф. Маркетинг XXI века: переводное издание [пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор]. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
  7.  Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Филип Котлер, Нэнси Ли; [пер. с англ. под ред. С. Г. Божук]. – СПб.: Питер, 2008. – 376 с.
  8.  Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. д-ра экон. наук Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 631 с.
  9.  Маркетинг: учебник для студентов вузов / А. В. Пошатаев [и др.]. – М.: КолосС, 2005. – 366 с.
  10.  Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Экзамен, 2007. – 447 с.
  11.  Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева и др.; под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 350 с.
  12.  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 2002. – 624 с.
  13.  Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 207 с.
  14.  Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
  15.  Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник  / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 413 с.
  16.  Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование / Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон; [пер. с англ.  А. Сергеева]. – СПб.: Питер, 2004. – 411 с.
  17.  Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2003. – 246 с.
  18.  Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков.- М.: Трикста, 2005.- 298с.
  19.  UP & DOWN: Реклама: жизнь после смерти / Д. Яффе; [пер. с англ. Ю. Каптуревского]. – М.: Коммерсант; СПб.: Питер, 2007. – 399 с.

Дополнительная литература

  1.  Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф.- СПб: Питер, 1999.- 188с.
    1.  Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2005. – 223 с.
    2.  Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 237 с.
    3.  Джинджолия А.Ф. Деловой имидж фирмы и социально-корпоративные стратегии/ А.Ф. Джинджолия, И.И. Решетникова.- М.: Высшая школа, 2003. – 248 с.
    4.  Дилтс Р. НЛП: навыки эффективного лидерства / Р. Дилтс. – СПб.: Питре, 2003. – 224 с.
    5.  Зайченко В.В. Конкурентоспособность товаров и ее оценка: учебное пособие / Е. А. Зайченко, В. В. Полянская. – Красноярск.: КГТЭИ, 2002. – 140 с.
    6.  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент = A Framework for Marketing Management: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. И. Малкова]. – СПб.: Питер, 2010. – 479 с.
    7.  Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / [пер. с англ. О. Литвиновой]. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 198 с.
    8.  Крылова И.В. Корпоративный маркетинг / В.И. Крылова. – М., 2004. – 249 с.
    9.  Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика: учебник / Г. Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655 с.
    10.  Маркетинг В2В: учебное пособие / М. А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с.
    11.  Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; [пер. с англ. А. Шалек]. – СПб.: Питер, 2004. – 840 с.
    12.  Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2009. – 1199 с.
    13.  Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / К.В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2004. – 162 с.
    14.  Правовые основы некоторых сфер маркетинговой деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.Л. Сапова. – Красноярск: КрасГАУ, 2004. – 288 с.
    15.  Соломандина Т.О. Организационная культура компании / Т.О. Соломандина. – М., 2003 – 461 с.
    16.  Спивак В.А. Корпоративная культура теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.
    17.  Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени: Учеб. пособие / Ю.А. Стрельцов.- М.: Наука, 1991. – 234с.
    18.  Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 499 с.
    19.  Уткин Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М., 2001.
    20.  Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2004 – 244 с.
    21.  Шарков Ф.И. Корпоративная культура в системе общественных связей и отношений / Ф.И. Шарков, Я.М. Прохоров, А.А. Родионов. – М.: АТиСО, 2002.

Электронные ресурсы

1. http:// www.allmedia.ru  

2. http:// www.4p.ru

3. http://www.pro-piar.ru 

3. http:// www.advertologi.ru 

4. http:// www.marketing.spb.ru 

5. http:// www.unionmedia.info 


Диплом на заказ


1. 1Часть первая Проблемная ситуация Цели и задачи исследования Объект исследования Пред
2. Этот общемировой процесс получающий все большее ускорение в условиях глобализирующегося мира нашел свое о
3. Реферат- Социокультурные процессы политики
4. тематично і глибоко оволодівати знанням і практичними навичками
5. тема организации маркетинга
6. Характер человека
7. Её изучение в этой связи представляет собой важнейшую задачу современной теоретической и интегративной б
8. Учет затрат
9. Вода на планете
10. В минимузее народного быта.
11. 15 Настройка статических маршрутов Цель Настройка статических маршрутов для всех маршрутизатор
12. ТЕМАТИЧНОГО МОДЕЛЮВАННЯ МІГРАЦІЇ РАДІОНУКЛІДІВ В ЛІСОВИХ ЕКОСИСТЕМАХ 01
13. Задание К фельдшеру здравпункта обратился мужчина 28 лет с жалобами на резкую слабость головокружение два
14. Введение В начале становления российской банковской системы для подавляющего числа банков основным источн
15.  ~ай мемлекетте референдум ар~ылы конституцияны ~абылдайды А Франция В ШриЛанка С Бразилия D За
16. Основные типы финансирования
17. С Бронникова АГ
18. Тема Япония
19. Группировка. Методика позволяет определить способность ребёнка к смысловой обработке запомин
20. Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта