Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

а ~ любая форма неличного представления и продвижения идей товаров и услуг оплаченная установленным заказч

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


Классификация рекламных средств.

Реклама (американская ассоциация маркетинга) – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплаченная установленным заказчиком.

 Средства рекламыэто материальные средства, которые служат для распространения рекламного сообщения и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта.

Носитель рекламы – это место, где размещена реклама.

Основные элементы рекламных средств:

  1.  Текст
  2.  Изображение
  3.  Цвет
  4.  Свет
  5.  Звук
  6.  Шрифт

Текст:

- максимум информации при минимуме слов

- выделяются слова с повышенной рекламной ценностью

- конкретный и целенаправленный

- доказательный и логично построенный

- не должен быть безличным (использование местоимений: мы, я, вы, ты, все…)

- оригинальный, неповторимый, интересный

- грамотный

Структура рекламного текста:

  1.  Заголовочный комплекс (заголовок, рубрика, подзаголовок, надзаголовок)
  2.  Основной рекламный текст (зачин, основная информация, концовка)
  3.  Эхо-фраза
  4.  Слоган
  5.  Логотип
  6.  Реквизиты

Изображение:

- цветные картинки воспринимаются лучше, чем черно-белые

- все компоненты изображения должны грамотно сочетаться

- простые геометрические формы быстрее и лучше запоминаются

- вертикальные или горизонтальные углы символизируют спокойствие, ясность

- изогнутые линии символизируют изящество, непринужденность

- зигзаг – резкое изменение, концентрирование силы

Цвет:

- лучше воспринимаются многоцветные объекты

- необходимо учитывать страну, особенности ц.а.

- учитывать психологию цвета

Свет:

- выигрышнее смотрится объект с подсветкой

- важен при выкладке товара

- необходимо учитывать освещение при размещении фотографий

Звук:

- крайне важен при работе с музыкальным логотипом

- различная музыка для разных товаров

- нельзя забывать про авторские права

Шрифт:

- хорошо читаем

- тип шрифта адекватен посланию

- шрифт на носителе наружной рекламы должен быть различим даже издалека (правило спичечного коробка)

От того, какой элемент рекламного средства принимает на себя основную нагрузку, зависит выбор того или иного вида рекламного средства.

Классификация рекламных средств.

  1.  По способу воздействия на органы чувств человека:
  2.  зрительные
  3.  слуховые
  4.  зрительно-слуховые
  5.  зрительно-осязательные
  6.  зрительно-обонятельные
  7.  зрительно-вкусовые

  1.  По техническому признаку:
  2.  печатные
  3.  радиореклама
  4.  кино/видео/телереклама
  5.  световая реклама
  6.  живописно-графическая реклама
  7.  прочие рекламные средства

  1.  По месту применения:
  2.  внутримагазинные
  3.  внешние

  1.  По характеру воздействия на адресата
  2.  индивидуальные
  3.  массовые

  1.  В зависимости от решаемых задач:
  2.  стимулирующие спрос
  3.  формирующие спрос




1. Применение классических и современных теорий международной торговли к автомобильной промышленности
2. і. Жол ж'рісіне 'атысушыны' 'з ы'тарын іске асыруы бас'а жол ж'рісіне 'атысушыларды' ы'ын шектеуге нем
3. ПСИХОЛОГИЯ ХАРАКТЕРА М о с к в а 2009 УДК 159.
4. Мятный Мохито Производитель ООО Ригли Россия СанктПетербург Состав- сорбит E420 резиновая основа
5. практической хозяйственной деятельности приносящей прибыль доход
6. Трудовое право Украины
7. Общественное здравоохранение и здоровье студентов 5 курса лечебного факультета зимняя сессия 2013-14 уч
8. Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга
9. одна такая вещь которая сохраняет людей взволнованными по поводу будущего жизни на этой красивой планете н
10.  Нарезание резьбы назначение и последовательность выполнения работ применяемые инструменты и приспособл
11. Раскройте скобки употребляя глаголы в Present Simple
12. Выручка от реализации продукции работ услуг ~ главный источник финансовых ресурсов предприя.html
13. Впервые метанол был найден в древесном спирте в 1661 г
14. ВВЕДЕНИЕ Целый ряд инженерных задач сводится к рассмотрению систем уравнений имеющих единственное реш
15. Реферат на тему- ldquo;Система впоскування
16. Реферат- Процессоры AMD седьмого поколения (K7)
17. Курсовая работа- Підряд та його види
18. Тема- Алгоритм Програма виконавець Кенгуру
19. темах с МП i80х86 Григорьев ~ Билет4 Основные сигналы
20. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук2