Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Функции и принципы маркетинга

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26



Вопросы по маркетингу

  1. Понятие маркетинга как системы экономической деятельности предприятия, его сущность и концепции развития.
  2. Функции и принципы маркетинга.
  3. Методы маркетинговой деятельности.
  4. Маркетинг и его среда. Внешняя и внутренняя среда.
  5. Сущность и основные принципы планирования маркетинговой деятельности.
  6. Стратегическое планирование, характеристика основных подходов стратегии маркетинга.
  7. Содержание плана маркетинга.
  8. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества. Составные элементы рынка.
  9. Понятие потребностей и их классификация.
  10. Модели поведения потребителей.
  11. Система маркетинговой информации, источники информации.
  12. Методы сбора первичных и вторичных данных.
  13. Маркетинговые исследования.
  14. Ситуационный маркетинговый анализ.
  15. Комплексный анализ рынка и его составляющие.
  16. Емкость рынка, понятие, виды, факторы, влияющие на емкость рынка.
  17. Конъюнктура рынка, факторы, влияющие на конъюнктуру.
  18. Исследование конкуренции на рынке.
  19. Понятие конкуренции, ее виды, методы конкуренции.
  20. Ключевые факторы успеха предприятия. Анализ его конкурентоспособности.
  21. Конкурентоспособность товара и принципы ее обеспечения.
  22. Сегментация рынка и принципы ее проведения.
  23. Сегментация рынка по группам потребителей, по параметрам продукции, по основным конкурентам.
  24. Товар в маркетинговой деятельности.
  25. Формирование  товарной политики и рыночной стратегии.
  26. Разработка концепции нового товара.
  27. Жизненный цикл товара.
  28. Маркетинговая политика в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
  29. Упаковка и маркировка товара, их роль в обеспечении рыночного успеха товара.
  30. Ценовая политика в системе маркетинга. Виды цен.
  31. Методы ценообразования в маркетинге.
  32. Ценовая стратегия и ее реализация.
  33. Психологические границы цен, маркетинговые трюки.
  34. Сбытовая политика в маркетинге и пути ее стимулирования.
  35. Организация эффективного сбыта. Каналы сбыта.
  36. Система товародвижения и ее элементы.
  37. Пути снижения издержек при товародвижении. Стратегии управления объемом товара и управления объемом запасов.
  38. Оптовая торговля, виды и ее функции.
  39. Определение розничной торговли, ее виды. Различие в стратегии предприятий розничной торговли.
  40. Маркетинг в сфере услуг.
  41. Виды рекламной деятельности и их цели.
  42. Планирование рекламной кампании.
  43. Средства распространения рекламы.
  44. Сущность брендинга, директ-маркетинга, паблик-рилейшнз. Эффективность рекламы.
  45. Способы стимулирования сбыта. Выставки и ярмарки, их значение.
  46. Принцип социальной справедливости и модели распределения услуг среди населения.



1. Фундаментальные свойства тороидальных токовых структур
2. Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия
3. Лисанд
4. Производственная и экологическая безопасность
5. Личные неимущественные права авторов произведений науки, литературы и искусства
6. Тема 4.10 Отравление компонентами ракетного топлива Занятие 4.
7. Столяров Кирилл Сергеевич
8. Корова не может жить в ЛосАнджелесе
9. Тема 2- Информатизация общества
10. Slim club
11. а Рейтинг ступінь успішності Примітка пільгова категорія
12. Марсель Пруст и знаки первая авторская версия] напоминая по форме своеобразный комментарий к многотомно
13. Железнодорожный.html
14. 1исковые заявления; 2 заявления по делам особого производства и по делам возникающим из публичных пра
15. Методы неценовой конкуренции в химической промышленности
16. Анализ доходов и рентабельности
17. Тема 7. Средний мозг
18. вариант получения тепла это излучение от углей и пламени
19. Забавной Библии Лео Таксиль настоящее имя Габриэль Антуан Пажес 18541907французский писатель и журналист я
20. технический прогресс