Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

задание для повышения оценки Индивидуальное задание предназначается для возможности повышения оценки для

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Индивидуальное задание для повышения оценки

Индивидуальное задание предназначается для возможности повышения оценки для студентов имеющих более 2-х пропусков. Задание принимается в печатном виде, оформленное и скрепленное надлежащим образом.

3 – 4 пропуска до 4 баллов

5 – 6 пропусков до 3 баллов

Для студентов имеющих более 6 пропусков, задание принимается только в рукописном виде, оформленное и скрепленное соответствующим образом. К заданию должна прилагаться презентация, презентация принимается на дисковом носителе, подписанная. В случае отличной оценки за проделанную работу, студент может претендовать на удовлетворительную оценку на экзамене.

Задание 1.

Деловая игра «Штат компании»

Необходимо заполнить данный бланк для своей вымышленной организации. Полноценный бланк, Вы можете найти в группе Управление человеческими ресурсами на Кампусе.

Цель: Получить навык работы с формальными документами компаний. Изучить правила заполнения и составления Штатного расписания.

Задание 2.

Необходимо разработать должностную инструкцию на одного из работников указанного в Вашем штатном расписании.

Цель: Развитие навыков написания должностных инструкций в организации.

Задание 3.

 Представьте себе образ вашего «типичного конкурента» в борьбе за вакантную должность. Опишите его по следующим позициям: пол; возраст; семейное положение; образование; последнее место работы; опыт работы; почему он ищет новую работу. Далее:

А) проранжируйте качества в списках по степени важности с точки зрения работодателя.

Б) оцените степень выраженности каждого качества по 6 балльной шкале (от 0 до 5 баллов):

- у «идеального кандидата» на рабочее место (вакансию);

- у себя («я, как кандидат» на вакансию);

-   у среднего «кандидата» на вакансию («моего конкурента» на рынке труда).

Задание 4.

Ролевая деловая игра «Собеседование»

Цель: Получение практических навыков проведения собеседования в компании.

Вам необходимо подготовить и записать видео, как вы проводите собеседование с потенциальным кандидатом на вакансию. Время 5 – 10 мин. Вопросы подготовленные для собеседования д.б. представлены в работе в письменном виде.

Задание 5.

Экспертиза объявления

Цель: Оттачивание навыков написания конкурентоспособного объявления в печатное издание.

Вам потребуется газета или журнал с объявлением о поиске сотрудника. Страницу с выбранным объявлением приложить к работе, объявление д.б. выделено маркером. Необходимо провести экспертизу выбранного объявления по следующим пунктам:

- физическая доступность объявления для потенциального кандидата;

- расположение относительно других аналогичных объявлений;

- простота и удобство восприятия;

- информативность;

- соотношение с аналогичными объявлениями конкурентных компаний.

Задание 6.

Деловая игра «Разработка системы мотивации персонала в проблемной ситуации»

Цель: Развитие навыков применения теорий мотивации в проблемных ситуациях.

Студентам предлагается проанализировать 5 из предложенных десяти ситуаций, сложившихся на фирме. Обосновать причины и источники их возникновения (явные и неявные) и предложить способы мотивации сотрудников с целью устранения конфликтной ситуации с максимальной пользой для фирмы. Причины возникновения выбранных вами ситуаций формулируются самостоятельно. В связи с этим будут различны результаты решений данных ситуаций.

Анализ ситуации проведите по предложенной ниже схеме мотивационного процесса.

Ситуации

  1.  1. Ценного специалиста по маркетингу переманивает конкурент.
  2.  2. Организация находится на начальной стадии формирования коллектива. Люди с большим трудом «притираются» друг к другу. Происходит много разногласий.
  3.  3. Отдел-победитель внутрифирменного соревнования прошлого года в новом году занял предпоследнее место.
  4.  4. В плановом отделе в третий раз возникают громкие скандалы между сотрудниками.
  5.  5. Из офиса генерального директора происходит утечка информации конкуренту.
  6.  6. В организации работают преимущественно женщины, межличностные отношения напряжены.
  7.  7. Молодые сотрудники постоянно участвуют в проектах НИР на стороне.
  8.  8. В адрес руководства корпорации постоянно поступают анонимки на генерального директора.
  9.  9. Работники крупной корпорации противятся слиянию с другой крупной компанией.
  10.  10. Опытный (10 лет стажа работы) специалист стал хуже выполнять задания.

Схема мотивационного процесса

  1.  1.   Анализ ситуации:

место сложившейся ситуации (фирма, рабочее место);

участники ситуации (взаимосвязи, кандидатуры, мотивации).

  1.  2.   Определение проблемы:

формулировка проблемы;

причины и мотивы.

  1.  3.   Постановка целей мотивации.
  2.  4.   Планирование мотивации работника (работников):

выявление потребностей работников;

определение иерархии потребностей;

анализ изменения потребностей;

«потребности - стимулы»;

стратегия, способ мотивации.

  1.  5.   Осуществление мотивации:

создание условий, отвечающих потребностям;  

обеспечение вознаграждения за результаты;

создание уверенности в возможности достижения цели;

создание впечатления от ценности вознаграждения.

  1.  6.   Управление мотивацией:

контроль за ходом мотивационного процесса;

сравнение полученных результатов с требуемыми;   

корректировка стимулов.

Задание 7.

Деловая игра «Разработка системы оплаты труда для сотрудников компании»

Цель: Получить навыки разработки системы оплаты труда для работников компании.

В ходе данного занятия студенты разрабатывают систему оплаты труда для работников своей компании. Разработка состоит из нескольких этапов:

  1.  Определение Ключевых показателей эффективности данного работника (KPI).
  2.  Определение постоянной части заработной платы (окладов) и их обоснование в соответствии с заданной должностью.
  3.  Определение переменной части заработной платы (премии, бонусы и т.п.) и их обоснование в соответствии с заданной должностью.

Задание 8.

Бизнес-кейс

Два сотрудника, занимающих в организации одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность боле высокого уровня. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает одного из них повысить. После этого тот сотрудник, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает и, в конце концов, он увольняется из этой организации. 
Вопросы: 
Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение? 
Что можно было бы предпринять в описанной выше ситуации, чтобы предотвратить ухудшение отношений, снижение производительности, а затем и увольнение того сотрудника, который не получил повышения?




1. Тема 4 Учёт нематериальных активов
2. тематике за 1 полугодие Вариант 1 В заданиях 15 выбери правильный ответ 1
3. Операции коммерческого банка с ценными бумагам
4. У меня нет выхода
5. Місце адміністративного права в правовій системі
6. з курсу ldquo;географія туризмуrdquo; на 2013-2014 навчальний рік для студентів за напрямом підготовки- 6
7. ТЕМАТИКА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
8. . Приведите примеры противоречия цели задач объекта предмета в рамках конкретного эмпирического социолог
9. ВАРИАНТ 4 Обнаруженные у больного увеличенные плотные склонные к образованию свищей лимфатические у
10. Буде проводитись фільтрація трафіку за протоколом tcp якщо команди поміняти місцями У якому списку контр
11. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Одеса ~ 2
12. неокругленные цены 10.html
13. а новый ТП совместно с Вами заполняет бумажную форму ЛК и другие документы необходимые для сотрудничества
14. самые длинные каникулы Как же это хорошо Можно делать всё что хочешь Чувствуешь запах свободы и то как у
15. Розробка датчика температур на акустичних хвилях
16. Развертывание систем персонального радиовызова
17. сажжем этат горад в пепил и убьем усех кто сражаица
18. Крошка сын к отцу пришёл
19. ленная мощность m kи сos~ Средняя мощность за максимально загруженную
20. а сливок или сметаны 36ной жирности с добавлением яиц молока сахара пюре плодового или ягодного и желатина