Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

. Немецкая компания LR очень мощная и надежная компания в Европе

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


В этом сообщении расскажем почему выбор пал именно на LR Health & Beauty Systems.

1. Немецкая компания LR очень мощная и надежная компания в Европе. Является лидером нескольких рынков: Германия, Австрия, Дания, Греция. (так же есть информация про Чехию и Словакию).

Очень серьёзный имидж и история. Уже более 25 лет работы. Сотрудничает с большим количеством известных личностей - Брюс Уиллис, Михаэль Шумахер, Хайди Клум и т.д., что внушает доверие.

За все годы своего существования LR обороты неуклонно растут.

Ведущие менеджеры компании работают там уже на протяжении 20 лет. (например второе лицо компании - Томас Хёрсен). Это говорит о том, что их там все устраивает.

Топ-лидеры тоже работают уже по много лет. Например Хольгер Кунат сотрудничает с компанией уже около 20 лет. Процент ухода лидеров (начиная с квалификации лидер организации) из компании за все эти годы очень низкий, менее 20%.

Что касается конкретно рынка России, то компания рассматривает Россию как стратегический рынок. На данный момент Россия для LR - приоритет №1 (http://www.youtube.com/watch?v=9OloScLc7Tk). Россия открылась напрямую, не по франшизе.

Компания входит в Ассоциацию Прямых Продаж в России - http://rdsa.ru/membership, что дает нам уверенность в юридической защите, в том, что информация в материалах компании соответствует действительности.

Вливаются большие инвестиции. Каждые два месяца приезжают в Россию представители и топ-лидеры из Германии. Если компания ставит Россию приоритетом №1 и уже на нескольких рынках добилась лидерства, то есть ОЧЕНЬ большая вероятность, что LR это следующая компания-звезда на Российском рынке.

2. Широкий ассортимент продукции, произведенной в Германии. Это внушает доверие российским потребителям. Так же очень богатый багаж сертификатов от независимых организаций.

Очень мощные направления продукции:

1. Парфюм. Три ценовых сегмента: звёздные ароматы, дизайнерские ароматы и классическая коллекция. Клиентские цены от 500 рублей до 1800 рублей на парфюмированную воду.

Рынок парфюмерии огромный (около 20% косметического рынка) и до сих пор не поделен между компаниями прямых продаж. В основном пока парфюм покупают в розничных сетях. Но рано или поздно ситуация станет как и в декоративной косметике (там лидеры рынка компании сетевого маркетинга). У LR есть все шансы оказаться в лидерах этого рынка среди компаний сетевого маркетинга.

2. Продукция из Алоэ-Вера.

Очень понятный потребителю продукт (про питьевые гели можно посмотреть тут). Обычно товары для здоровья очень сложно продвигать, но с алоэ-вера совсем другая ситуация. Все знают, что алоэ полезно для здоровья, даже каждая бабушка. На рынке присутствует компания, занимающаяся продукцией с алоэ-вера forever living products, которая делает огромные обороты на мировом рынке. Но по каким то причинам (возможно менеджмент или схема открытия страны) компания не делает больших оборотов в России. Поэтому можно предположить, лидером рынка продукции с алоэ-вера в России станет именно компания LR Health & Beauty Systems.

3. Качественная декоративная косметика, антивозрастная косметика, а в будущем так же функциональное питание, товары для животных, бижутерия и другие товары.

Очень сильная потребительская направленность. Что мы можем увидеть и в других очень мощных компаниях.

Мы (Дмитрий и Ольга) стали первыми своими клиентами. Т.е. нам понравилась продукция, особенно парфюм. Даже если бы мы не стали делать бизнес, мы бы стали клиентами.

3. Привлекательный и справедливый маркетинг-план и автоконцепция.

Основа маркетинг-плана - ступенька. В самом начале компания выплачивала около 30% в сеть. С течением времени компания не обрезала бонусы, а только увеличивала, только делала лучше.

На данный момент выплаты в сеть составляют 43,7%.

Достаточно лояльный вход - от 1899 рублей. Активность не слишком маленькая и не слишком большая - 3000 рублей в месяц, чтобы получать деньги со структуры. (это делать совсем не трудно, мы делаем около 7 т.р. лично ежемесячно)

Хорошая возможность для новичков, средний уровень уже имеют возможность получить автомобиль помимо хороших выплат. Для лидеров очень интересно, т.к. очень хорошо оплачивается глубина. Изучить и посмотреть можно запросив у нас материалы.

Автомобиль с самого небольшого уровня. При обороте в 360 т.р. уже автомобиль обходится бесплатно. А начиная примерно с 700 т.р. mercedes c-class.

В Европе много людей уже перешагнули отметку в 100 тысяч евро ежемесячного дохода.

4. Высокий уровень поддержки, сервиса для партнёров как со стороны компании, так и со стороны лидеров.

Что касается сервиса со стороны компании, то это вообще "конёк" LR, и об этом можно узнать в официальной презентации компании.

Отработанная многими годами система работы. Пошаговое руководство по построению сети от партнёра, зарабатывающего уже более 160 тысяч евро в месяц.

Очень сильные лидеры пришли в компанию в России. Многие лидеры из других компаний с десятилетним опытов подписали дистрибьюторский контракт. Многие люди оставили свой традиционный бизнес, чтобы начать с нуля работать с LR.

Какие у нас были сомнения и так же какие сомнения могут возникнуть у вас:

1. Сальваторе Калоджеро?

Сразу скажем, что если кто-то опасается этого человека (это в основном "привитые сети"), то Сальваторе партнер компании, дистрибьютор. А любой партнер не управляет компанией, не может оказать решающего влияния. Кроме Сальваторе в России еще есть много веток из Германии и других стран. (Сейчас у него самая большая команда в России).

Когда нам в первый раз позвонили и предложили рассмотреть LR, мы сказали, что даже рассматривать не будем, т.к. там Сальваторе Калоджеро. Мы были с "закрытым ушами", не хотели слушать. Сальваторе был в FM Group нашим верхним спонсором, а потом - в администрации компании в России и в марте 2010 ушел из FM Group. Лично мы не были хорошо знакомы с Сальваторе, но нам что-то рассказывали наши спонсоры, в точности что не можем сейчас вспомнить, но мнение у нас cложилось не лучшее. Так же была одна небольшая личная обида, но люди есть люди, это не Боги, и мы должны уметь прощать. Была версия,

что Сальваторе виноват в том, что в январе 2010 были повышены цены на парфюм в FM, что он украл большую сумму у компании и что хотел "забрать" франшизу у действующих тогда франшизантов. Но в итоге нам больше верится после двухлетнего опыта в то, что цены поднял именно действующий франшизант (он предупреждал об этом еще в ноябре 2009, когда Сальваторе еще был дистрибьютором). Если бы Сальваторе действительно украл какую-то сумму, то сидел бы в тюрьме, а не спокойно ходил по улице. А франшизу в итоге и так забрали, в июне 2011 лишили франшизы на Чехию и Россию , т.е. были большие нарушения. Значит Сальваторе не зря хотел "забрать" франшизу. Спустя год это сделали другие люди.

Когда мы начали разбираться, мы поняли, что с самим Сальваторе никогда не общались.

А когда пообщались, то нам это общение очень понравилось. Многие люди, которые знают его уже много лет, подписались к нему в первую линию, и говорят о нем только хорошо.

2. NWA?

На рынке есть такая компания NWA, которую создал в 2010 году Хельмут Спиккер, который является основателем компании LR. И многие дистрибьюторы NWA говорят, что теперь он создал то, что превзойдет LR. И мы опасались, что если построим большую сеть в LR, то потом многие могут перейти в NWA.

На самом деле Хельмут Спиккер продал компанию LR в 2005 году Apax partners, что может рассматриваться скорее как положительный фактор. После 2005 года LR очень сильно преобразился и обороты начали расти еще быстрее.

Что нас до конца успокоило, так это принцип открытия России компанией NWA. Со временем NWA вообще будет забыта, по крайней мере в России.

3. Опыт Украины?

LR открыта в Украине уже более 8 лет и не добилась там больших успехов. А Россия и Украина похожие рынки.

На самом деле LR Health & Beauty Systems в Украине вообще другая. Она там открыта по франшизе, а не как в России. Там нет поло, мерседесов, порше и т.д. А в России уже 6 мерседесов (на момент написания статьи). Вливаются совершенно разные инвестиции.

Поэтому сравнивать нельзя.

4. Дорогой продукт?

Здесь приведу сразу ссылку на Рэнди Гейджа из книги "как построить многоуровневую денежную машину":

"Не сделайте ошибки. Ваша сетевая компания не обязательно должна предлагать более дешевые, чем можно купить повсюду, продукты. Продукты должны быть лишь такими, чтобы вы захотели заплатить за них установленную цену.

В реальности, многие сетевые компании предлагают продукты по более высоким ценам, чем аналогичные продукты, которые можно купить повсюду ... однако они более качественны и эффективны. Сетевой бизнес хорошо подходит для распространения дорогих продуктов, которые могут не найти спроса, если будут продаваться в обычных магазинах, однако хорошо пойдут, если немного рассказать о них клиентам. Другим существенным достоинством МЛМ является то, что клиент получает повышенное внимание от дистрибьютора."

5. Почему люди должны покупать парфюм от Брюса Уиллиса, если можно за такую цену сходить в Рив Гош?

Тем людям, которые не видят фишки в том, чтобы покупать парфюм от Брюса Уиллиса или Михаэля Шумахера, LR может предложить классические ароматы по ценам от 500 рублей (клиентская цена). Поэтому здесь проблем совсем нет.




1. Семья и ее основные функции, типология
2. Тема- застосування експертних систем технічної діагностики Мета- закріпити навички роботи при застосуванн
3. Элизабет на востоке
4. Курсовая работа- Исследования межгрупповых отношений
5. К вопросу о хозяйственном типе населения средней Катуни в скифское время
6. 1907 гг. С января по октябрь 1905 г
7. Відносини Росії і США на сучасному етапі
8. задание 1 Классификация размеров в машиностроении.
9. Малое предпринимательство в рыночной экономике
10. Введение6
11. ПЕДАГОГІЧНА АКАДЕМІЯ кафедра практичної психології ВІКОВА ПСИХОЛОГІЯ Методичні.html
12. Гидравлические машины
13. Тема- Подход RАD Стадии планирования требований и проектирования
14. тема физических упражнений направленных на повышение функционального состояния до необходимого уровня 100
15. Реферат- Зображальна функція кличних комунікатів у поетичному мовленні Лесі Українки
16. . Анамнез. Доистория этногpaфичеcкoй науки Глава 2
17. и видеозаписи как вспомогательных технических средств; применение их в учебных и профилактических целях
18. тема нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ действующая
19. темах применяются как правило базы данных которые являются современной формой организации хранения и дост
20. 8 м. Стены в помещении обклеены светлыми обоями не утомляющими зрение.html