Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

. Немецкая компания LR очень мощная и надежная компания в Европе

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


В этом сообщении расскажем почему выбор пал именно на LR Health & Beauty Systems.

1. Немецкая компания LR очень мощная и надежная компания в Европе. Является лидером нескольких рынков: Германия, Австрия, Дания, Греция. (так же есть информация про Чехию и Словакию).

Очень серьёзный имидж и история. Уже более 25 лет работы. Сотрудничает с большим количеством известных личностей - Брюс Уиллис, Михаэль Шумахер, Хайди Клум и т.д., что внушает доверие.

За все годы своего существования LR обороты неуклонно растут.

Ведущие менеджеры компании работают там уже на протяжении 20 лет. (например второе лицо компании - Томас Хёрсен). Это говорит о том, что их там все устраивает.

Топ-лидеры тоже работают уже по много лет. Например Хольгер Кунат сотрудничает с компанией уже около 20 лет. Процент ухода лидеров (начиная с квалификации лидер организации) из компании за все эти годы очень низкий, менее 20%.

Что касается конкретно рынка России, то компания рассматривает Россию как стратегический рынок. На данный момент Россия для LR - приоритет №1 (http://www.youtube.com/watch?v=9OloScLc7Tk). Россия открылась напрямую, не по франшизе.

Компания входит в Ассоциацию Прямых Продаж в России - http://rdsa.ru/membership, что дает нам уверенность в юридической защите, в том, что информация в материалах компании соответствует действительности.

Вливаются большие инвестиции. Каждые два месяца приезжают в Россию представители и топ-лидеры из Германии. Если компания ставит Россию приоритетом №1 и уже на нескольких рынках добилась лидерства, то есть ОЧЕНЬ большая вероятность, что LR это следующая компания-звезда на Российском рынке.

2. Широкий ассортимент продукции, произведенной в Германии. Это внушает доверие российским потребителям. Так же очень богатый багаж сертификатов от независимых организаций.

Очень мощные направления продукции:

1. Парфюм. Три ценовых сегмента: звёздные ароматы, дизайнерские ароматы и классическая коллекция. Клиентские цены от 500 рублей до 1800 рублей на парфюмированную воду.

Рынок парфюмерии огромный (около 20% косметического рынка) и до сих пор не поделен между компаниями прямых продаж. В основном пока парфюм покупают в розничных сетях. Но рано или поздно ситуация станет как и в декоративной косметике (там лидеры рынка компании сетевого маркетинга). У LR есть все шансы оказаться в лидерах этого рынка среди компаний сетевого маркетинга.

2. Продукция из Алоэ-Вера.

Очень понятный потребителю продукт (про питьевые гели можно посмотреть тут). Обычно товары для здоровья очень сложно продвигать, но с алоэ-вера совсем другая ситуация. Все знают, что алоэ полезно для здоровья, даже каждая бабушка. На рынке присутствует компания, занимающаяся продукцией с алоэ-вера forever living products, которая делает огромные обороты на мировом рынке. Но по каким то причинам (возможно менеджмент или схема открытия страны) компания не делает больших оборотов в России. Поэтому можно предположить, лидером рынка продукции с алоэ-вера в России станет именно компания LR Health & Beauty Systems.

3. Качественная декоративная косметика, антивозрастная косметика, а в будущем так же функциональное питание, товары для животных, бижутерия и другие товары.

Очень сильная потребительская направленность. Что мы можем увидеть и в других очень мощных компаниях.

Мы (Дмитрий и Ольга) стали первыми своими клиентами. Т.е. нам понравилась продукция, особенно парфюм. Даже если бы мы не стали делать бизнес, мы бы стали клиентами.

3. Привлекательный и справедливый маркетинг-план и автоконцепция.

Основа маркетинг-плана - ступенька. В самом начале компания выплачивала около 30% в сеть. С течением времени компания не обрезала бонусы, а только увеличивала, только делала лучше.

На данный момент выплаты в сеть составляют 43,7%.

Достаточно лояльный вход - от 1899 рублей. Активность не слишком маленькая и не слишком большая - 3000 рублей в месяц, чтобы получать деньги со структуры. (это делать совсем не трудно, мы делаем около 7 т.р. лично ежемесячно)

Хорошая возможность для новичков, средний уровень уже имеют возможность получить автомобиль помимо хороших выплат. Для лидеров очень интересно, т.к. очень хорошо оплачивается глубина. Изучить и посмотреть можно запросив у нас материалы.

Автомобиль с самого небольшого уровня. При обороте в 360 т.р. уже автомобиль обходится бесплатно. А начиная примерно с 700 т.р. mercedes c-class.

В Европе много людей уже перешагнули отметку в 100 тысяч евро ежемесячного дохода.

4. Высокий уровень поддержки, сервиса для партнёров как со стороны компании, так и со стороны лидеров.

Что касается сервиса со стороны компании, то это вообще "конёк" LR, и об этом можно узнать в официальной презентации компании.

Отработанная многими годами система работы. Пошаговое руководство по построению сети от партнёра, зарабатывающего уже более 160 тысяч евро в месяц.

Очень сильные лидеры пришли в компанию в России. Многие лидеры из других компаний с десятилетним опытов подписали дистрибьюторский контракт. Многие люди оставили свой традиционный бизнес, чтобы начать с нуля работать с LR.

Какие у нас были сомнения и так же какие сомнения могут возникнуть у вас:

1. Сальваторе Калоджеро?

Сразу скажем, что если кто-то опасается этого человека (это в основном "привитые сети"), то Сальваторе партнер компании, дистрибьютор. А любой партнер не управляет компанией, не может оказать решающего влияния. Кроме Сальваторе в России еще есть много веток из Германии и других стран. (Сейчас у него самая большая команда в России).

Когда нам в первый раз позвонили и предложили рассмотреть LR, мы сказали, что даже рассматривать не будем, т.к. там Сальваторе Калоджеро. Мы были с "закрытым ушами", не хотели слушать. Сальваторе был в FM Group нашим верхним спонсором, а потом - в администрации компании в России и в марте 2010 ушел из FM Group. Лично мы не были хорошо знакомы с Сальваторе, но нам что-то рассказывали наши спонсоры, в точности что не можем сейчас вспомнить, но мнение у нас cложилось не лучшее. Так же была одна небольшая личная обида, но люди есть люди, это не Боги, и мы должны уметь прощать. Была версия,

что Сальваторе виноват в том, что в январе 2010 были повышены цены на парфюм в FM, что он украл большую сумму у компании и что хотел "забрать" франшизу у действующих тогда франшизантов. Но в итоге нам больше верится после двухлетнего опыта в то, что цены поднял именно действующий франшизант (он предупреждал об этом еще в ноябре 2009, когда Сальваторе еще был дистрибьютором). Если бы Сальваторе действительно украл какую-то сумму, то сидел бы в тюрьме, а не спокойно ходил по улице. А франшизу в итоге и так забрали, в июне 2011 лишили франшизы на Чехию и Россию , т.е. были большие нарушения. Значит Сальваторе не зря хотел "забрать" франшизу. Спустя год это сделали другие люди.

Когда мы начали разбираться, мы поняли, что с самим Сальваторе никогда не общались.

А когда пообщались, то нам это общение очень понравилось. Многие люди, которые знают его уже много лет, подписались к нему в первую линию, и говорят о нем только хорошо.

2. NWA?

На рынке есть такая компания NWA, которую создал в 2010 году Хельмут Спиккер, который является основателем компании LR. И многие дистрибьюторы NWA говорят, что теперь он создал то, что превзойдет LR. И мы опасались, что если построим большую сеть в LR, то потом многие могут перейти в NWA.

На самом деле Хельмут Спиккер продал компанию LR в 2005 году Apax partners, что может рассматриваться скорее как положительный фактор. После 2005 года LR очень сильно преобразился и обороты начали расти еще быстрее.

Что нас до конца успокоило, так это принцип открытия России компанией NWA. Со временем NWA вообще будет забыта, по крайней мере в России.

3. Опыт Украины?

LR открыта в Украине уже более 8 лет и не добилась там больших успехов. А Россия и Украина похожие рынки.

На самом деле LR Health & Beauty Systems в Украине вообще другая. Она там открыта по франшизе, а не как в России. Там нет поло, мерседесов, порше и т.д. А в России уже 6 мерседесов (на момент написания статьи). Вливаются совершенно разные инвестиции.

Поэтому сравнивать нельзя.

4. Дорогой продукт?

Здесь приведу сразу ссылку на Рэнди Гейджа из книги "как построить многоуровневую денежную машину":

"Не сделайте ошибки. Ваша сетевая компания не обязательно должна предлагать более дешевые, чем можно купить повсюду, продукты. Продукты должны быть лишь такими, чтобы вы захотели заплатить за них установленную цену.

В реальности, многие сетевые компании предлагают продукты по более высоким ценам, чем аналогичные продукты, которые можно купить повсюду ... однако они более качественны и эффективны. Сетевой бизнес хорошо подходит для распространения дорогих продуктов, которые могут не найти спроса, если будут продаваться в обычных магазинах, однако хорошо пойдут, если немного рассказать о них клиентам. Другим существенным достоинством МЛМ является то, что клиент получает повышенное внимание от дистрибьютора."

5. Почему люди должны покупать парфюм от Брюса Уиллиса, если можно за такую цену сходить в Рив Гош?

Тем людям, которые не видят фишки в том, чтобы покупать парфюм от Брюса Уиллиса или Михаэля Шумахера, LR может предложить классические ароматы по ценам от 500 рублей (клиентская цена). Поэтому здесь проблем совсем нет.


Диплом на заказ


1. Организация деятельности участкового уполномоченного милиции
2. качество продукции и услуг философский социальный технический экономический правовой аспекты
3. тема Определение и назначение
4. Тема 5. Налог на доходы физических лиц 2012 1.
5. Богатыри киевского и новгородского цикла
6. Лекция 2 Методическая деятельность педагога профессиональной школы Сущность методической деятельности пе
7. і Об~ективно-в 75 зубі глибока каріозна порожнина яка локалізуеться на медіальній поверхні
8. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ldquo;Физические методы контроляrdquo; Методические указан
9. XVIII СТОЛІТЬ Роботу виконала- Луків Марія Михайлівна учениця 9 А класу загальноосвітньої школи.html
10. на тему ldquo;6 грудня ~День збройних сил Україниrdquo; проведеного у 11 класі Хацьківської загальноосвітньої ш
11. индексом крутящихся дверей
12. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук Харків 2002
13. Реферат- Учет операций по приватизации
14. Как эффективно подготовится к коучсессии Для того чтобы коучсессия была наиболее продуктивной необх
15. 1 Предисловие Все мы тоскуем по первозданному
16. моего сочинения ldquo;К критике политической экономииrdquo;.
17. Лекция 20. Графы Графы Граф ' это множество вершин и соединяющих их ребер
18. Тема- Предмет философии
19. и мун. служащих- Знание законов и др.html
20. пайда і голос той що веде дитину.