Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Точный момент времени не определен

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

SIMPLE

PROGRESSIVE

PERFECT

PERFECT PROGRESSIVE

  1.  
  1.  
  1.  Обычное, закономерное, периодически повторяющееся действие, которое происходит, происходило или будет происходить в настоящем, прошедшем или будущем. Точный момент времени не определен.
  2.  Констатация факта.

Длительное действие, которое происходит, происходило, или будет происходить в точно указанный момент в прошлом, настоящем либо будущем. Все времена этой группы выражают незаконченное действие, и , переводятся глаголом несовершенного вида (делал, но не сделал).

Действие, которое свершилось к определенному моменту в настоящем или прошедшем, либо свершится к определенному моменту в будущем.

Present: на грани прошедшего и будущего.

Действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся до настоящего, прошедшего либо будущего момента речи, включая его. Редко используются в реальной жизни.

PAST

+

S + Ved/2

S + was/were + Ving

S + had + Ved/3

S + had been + Ving

?

did + S + V1?

was/were + S + Ving?

had + S + Ved/3?

-

S + did not + V1?

S + wasn’t/weren’t + Ving.

S + hadn’t + Ved/3?

yesterday, last year/month/week

at, when, while, at 2 o’clock

by-к, before

Событие в прошлом:
I ate frogs when I was in France.
Я ел лягушек когда был во Франции; 

Речь идет о событии в прошлом:
I lost my key a minute ago.
Я потерял мой ключ минуту назад. 

What did he do last night?

Действие, происходившее в определенный момент в прошлом:
I was writing a letter at 7 o’clock yesterday.
Я писал письмо в 7 часов вчера; 

Действие, происходившее в тот момент когда произошло другое действие: He was writing a letter, when I entered the room.
Он писал письмо когда я вошел в комнату;
 

Параллельные действия в прошлом: While I was writing a letter, he was looking through the paper.
Пока я писал письмо, он просматривал газету. 

Основное значение — действие, завершившееся до определенного момента в прошлом:

I had written a letter by 7 o’clock.
Я написал письмо к 7 часам.

I had written a letter to my sister before he came
Я написал письмо моей сестре до того как он пришел. 

Длительное действие, которое началось до указанного момента в прошлом (when) и продолжалось до этого момента (только с динамичными глаголами, а со статичными подобные действия выражаются в Past Perfect):

I had been writing a letter for 2 hours when he came
Я писал письмо уже 2 часа, когда он пришел; 

I had been writing a letter since 2 o’clock when he came.
Я писал письмо с 2 часов, когда он пришел. 

PRESENT

+

S + V/Vs

to be + Ving

S + have/has + Ved/3

I/we/you/they + have been + Ving
3-
е л. He/she/it + has been + Ving

?

do + S + V?
does + S + V?

are + we/you/they + Ving?
is + he/she/it + Ving?
am + I + Ving?

[Вопрос] + Have + S + Ved/3

Who has ever been to the USA?

-

S + don’t/doesn’t + V

every day, usually, never, at first, then, after, in the morning, evening, often

now, at the moment

twice, several times, lately, recently;

yet (все-еще) – на конце предложения;

already (уже), never, just – разрывают сказуемое;

ever (когда-либо) – в вопросах, разрывает сказуемое;

since 2 o’clock, for 3 hours

Общеизвестные факты, неопровержимая истина;
Обычное действие, регулярно повторяющееся;
Ряд последовательных действий в настоящем;

Water freezes at zero
Температура замерзает при нуле. 

Процесс в данный момент:

I am working now
Я работаю сейчас. 

Сообщения о жизненном опыте: I have eaten frogs twice in my life. — Я ел лягушек дважды в жизни; 

Сообщение новости или результата:
I’ve just lost my key. — Я только что потерял мой ключ; 

Сообщение о том, что началось в прошлом и продолжается до сих пор:

со статичными глаголами -
I’ve know her since 1998. — Я знаю ее с 1998 года;

с динамичными глаголами -
Present Perfect Progressev:
I’ve been studing English since 1998. 

Подчеркивается как долго продолжается действие в данный момент времени:

I have been reading since 2 o’clock. - Я читаю газету с 2 часов. 

FUTURE

+

S+will+V

S + will be + Ving

S + will have + Ved/3

S + will have been + Ving
3-
е л. He/she/it + has been + Ving

?

will +S+V?

will + S + be + Ving?

Will + S + have + Ved/3?

-

S +will not(won’t)+V?

S + will not + Ving.

S + will not(won’t) + have + Ved/3

tomorrow, next week, next month, often , every day, soon

at, when, while, tomorrow

by, before, tomorrow

Действие, относящееся к будущему, которое сопровождается придаточными предложениями времени или условия (либо время или условие подразумеваются): Tomorrow I’ll write a letter to my sister (if I have time) — Я завтра напишу письмо моей сестре(если будет время);

Повторяющееся действие в будущем: I’ll often write to my sister (when she goes abroad). — Я буду часто писать моей сестре (когда она уедет за границу);

Предсказания, прогнозы: Don’t drive so fast or you’ll crash.
Не веди машину так быстро или разобьешься. 

Действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем:

I will be writing a letter at 7 o’clock.
Я буду писать письмо в 7 часов; 

Действие, которое будет протекать в тот момент, когда произойдет другое действие: He will be writing a latter when I come. — Он будет писать письмо , когда я приду; 

Параллельные действия в будущем: I will be writing a letter while he will be looking through the newspaper. — Я буду писать письмо , пока он будет просматривать газету. 

Основное значение — действие, которое будет завершено до определенного момента в будущем:

I’ll have written the letter by 7 o’clock.
Я напишу письмо к 7 часам; 

I’ll have written the letter before hi comes.
Я напишу письмо до того как он придет. 

She will have been writing the letter for 2 hours when he comes.
Она будет писать письмо уже 2 часа, когда он придет. 


1. Казахстан Темир Жолы Эйр Астана
2. темами в качестве основных используются оценки степени и качества решения двух главных задач- повышен
3. РЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук МО
4. Общебиологические основы адаптации организма спортсмена к физическим нагрузкам
5. украинского ученого историка и археографа фольклориста и этнографа поэта и просветителя оказало большое в
6. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук1
7. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук4
8. Барбарики Ведущий- Ребята вы любите сказки Дети- Да Ведущий- Сегодня я хочу пригласить вас отправи
9. Утверждено Генеральный директор ООО ВЕК Б
10. тематическое описание объекта управления18 2
11. ПРИКЛАДНАЯ ПРОГРАММА EXCEL
12. Слепоглухие дети Реабилитация и обучение
13. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата ветеринарних наук Біла
14. Современные гормональные противозачаточные препараты
15. база народнохозяйственного развития Создание транснациональных инфраструктурных сетей компенсирует сла
16. вступают в химические реакции потому что при этом уменьшается энергия системы т
17. Остроградского. Циркуляция вектора Е
18. Светофор Цель занятия- дать детям понятие светофор объяснить его световые сигналы и научить безопасн
19. тема такая же как и у других педагогов
20. тематики 2ой семестр Глава I Применение дифференциального исчисления к исследованию функций 1