Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематике 1. Как записать цифрами число тридцать тысяч одиннадцать

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


 

Проверочная работа по математике

1.

Как записать цифрами число   тридцать тысяч одиннадцать ?    

                                                                                   

А  300011                      В  3015

Б   30011                        Г   3000011  

(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом).  

2.

Какое число на    7  меньше, чем 7063 ?

А    1009         В  7056  

Б    109           Г   7070

3.

Вычисли:   600 – 390 : 3 + 230  

А     760                    В    300

Б     240                    Г    700

 

4.  

Вычисли:   2505 : 5

А      51                            В     501

Б      105                          Г      5001  

5.

В каком порядке нужно выполнять действия ?  

10200 –(4500 + 1500 : 3)* 2  

               1           2         3    4

А      10200 –(4500 + 1500 : 3)* 2

             3            2          1   4

Б      10200 –(4500 + 1500 : 3)* 2  

              3           1         2    4

В      10200 –(4500 + 1500 : 3)* 2  

              4          2          1    3

Г      10200 –(4500 + 1500 : 3)* 2

6.

Каждый шоколадный набор состоит из 4 больших шоколадок и 8 маленьких. Всего было разложено 1200 шоколадок. Сколько было сделано шоколадных наборов?

Ответ:                         наборов.

7.

Как вычислить площадь этого прямоугольника?

 

 

            8 см

 

А   8*3*2  

Б  8*3

В  8+3+8+3

Г 8+3

8.

В книжном магазине купили словарь и фотоальбом. Словарь стоил 18 рублей, а фотоальбом. Словарь  стоил 18 рублей, а фотоальбом в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?  

А      57 рублей                   В  21 рубль

Б      54 рубля                      Г   72 рубля

9.

Вычисли:    367:1+121*0

А    1                    В  488

Б    367                Г  122

10.

Каким может быть рост ученицы 4  класса?

А    1 м 95 см                     В    95 см

Б    2 м 45 см                      Г    1 м 39 см

11.

Сравни 1 ч 10 мин и 80 мин.

А      1 ч 10 мин >80 мин

Б       1 ч 10 мин < 80 мин

В       1 ч 10 мин = 80 мин

 

 

12.

  Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 70 км/ч. Поезда встретились через 2 часа. Какое расстояние между городами?

Ответ:             км.

  1.   

Выполни действие письменно:

5

1

8

×

6

3

 

14.

Выполни действие письменно:

 

7

4

9

7

8

 

15.

Что общего у чисел 1074,  1876,  1478?

А    Делятся на 2  и имеют цифру 1 в разряде сотен.

Б    Делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков.

В    Делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде сотен.     

 

16.

Выбери правильно составленное выражение.  

К произведению чисел 261 и 4 прибавить частное чисел 96 и 6. 

А   261 : 4 + 96 * 6

Б   (261 - 4) + 96 * 6

В  261 * 4 + 96 : 6   

Г  261 : 4 + (96 - 6)

17.

Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 8 пеналов по 130 рублей?

А   Не хватит. Нужно ещё 140 рублей.

Б   Хватит. Останется 40 рублей.

В   Хватит. Останется 140 рублей.

Г   Не хватит. Нужно ещё 40 рублей.

18.

Ребята собрали 48 грибов: маслят, лисичек и сыроежек. Лисичек и сыроежек вместе было 42 гриба. Сыроежек было в 4 раза больше, чем маслят. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?

Запиши решение:

 

 

19.  

Из двух одинаковых треугольников с равными сторонами Антон составил четырёхугольник. Найди периметр четырёхугольника, если периметр треугольника равен 18 см.

 

 

Ответ:              см.

20.

Слон съедает 60 кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма за неделю, а верблюд – 560 кг корма за 28 дней. Сколько килограммов корма необходимо всем животным на неделю?  

Запиши решение:

 

21.

Составлена  числовая последовательность

 

2       6            14                30

С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности?

А  Предыдущее число умножить на 4, а затем вычесть 2.

Б  Предыдущее число умножить на 5, а затем вычесть 4.

В  К предыдущему числу прибавить 4, а затем умножить на 1.

Г   К предыдущему числу прибавить 1, а затем умножить на 2.

22.

Запиши  два различных способа нахождения площади многоугольника.

 

1

с

п

о

с

о

б:

2

с

п

о

с

о

б:




1. дефектология считалась чемто вроде малой педагогики наподобие того как медицина выделяет малую хирургию
2. до 215 в 1997 г В денежном выражении он составил около 30 млрд
3. Економіка праці і соціальнотрудові відносини підготувала к.html
4. Zdchk.ru Таблица для заполнения ответов на задания 2 тура V Всероссийской дистанционной олимпиады
5. Как приблизиться к Богу.html
6. Курсовая работа Кредитная система Российской Федерации
7. СЕРДЦЕ РОЗЫ г
8. Советская модель секуляризации
9. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук 01
10. це сфера діяльності що допомагає людству орієнтуватися на будьякій території наочно передає вигляд певно
11. Повесть Тургенева Ася и статья НГ Чернышевского Русский человек на rendez-vous
12.  Определение научной школы
13. Кубанский государственный технологический университет Кафедра стандартизации сертификации
14. 122004 N 170ФЗ от 2606
15. тема производства газобетона ГОУ ОГУ 220400
16. Статья 77 Творческий отпуск
17. ТЕМА- Оператори та стандартні функції і процедури мови МЕТА- Ознайомитись структурою програми на мові Pscl ме
18. Культура Европы в XIX веке
19. Государственная власть как институт конституционного прав
20. темах отсчета Относительно всех инерциальных систем данное тело движется с одинаковым ускорен