Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Испания Франция Англия Италия Венгрия Византия МосковияКиевская Русь ШвецияФинляндия Польша Ге

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Правила должны обязательно соблюдаться в каждой игре! 
Страны: 
-Испания 
-Франция 
-Англия 
-Италия 
-Венгрия 
-Византия 
-Московия//Киевская Русь 
-Швеция//Финляндия 
-Польша 
-Германия 
-Ливан//Турция. 

Большая часть городов распределена. 
Город Копенгаген - спорный между Польшей и Англией. 
Город Нарва - спорный между Россией (Киевская Русь///Московия) и Скандинавией (Швеция///Финляндия). 
Город Констанца – спорный между Россией, Венгрией, Польшей.
Кипр – спорный между Ливаном и Византией 
Крит – Город Византии 
Сицилия и Сардиния – города Италии 
Исландия - нейтральный город, её может захватить любая страна.

Данные города принадлежат тем, кто первыми их захватили. 

Продавать и обменить города можно.

Условия захвата колоний: 
Африканские города являются колониями, для их захвата нужно иметь боевые корабли (1 город = 1 корабль). Захват колоний разрешён после 10 налогов (15 минут) после начала игры. До этого вы не имеете право высаживаться в Африке и бить города. Также вы не имеете права блокировать движение других кораблей (закрывать проливы) до часа молота. По суше так же запрещено идти к колониям до истечения срока. 

1. Правила раздела мира: 
1. Пока не захвачены все колонии, претензии о пересечении транспортным флотом водных владений опр. страны не принимаются и не могут послужить причиной для войны (Это правило не касается сухопутных границ). 
1.1 Запрещено уничтожать города. 
1.2 Города, которые отказались из-за нехватки дипломатии, принадлежат тем, кто их взял. 

2. Правила о дипломатии и торговле. 
2.1 ВСЕ игроки изначально находятся в состоянии мира, все ставят друг другу обзор и союз. 
2.2 Любые дипломатические операции (В том числе, объявление о начале войны) можно проводить только после окончания раздела мира (Варвары имеют 0 городов). 
2.3 Прежде, чем заключить какой-либо договор (Например, союз или пакт об экономической взаимопомощи и т.д.) с другой страной, страны должны обговорить все в лс между собой, затем построить посольство на территории друг друга. После чего объявляется о создании союза в общем чате. Место строительства выбирает та страна, на чьей территории строится посольство. Здание дипломатии, должно быть построено далеко от границы и не должны закрывать ущелья и капитолии. Ломать посольства запрещено. 
2.4 Совершать какие-либо торговые операции с другими странами (В том числе, передача ресурсов) возможно только в случае, если у Вас построен рынок. 
2.5 Для оглашения собственной религии должна быть построена церковь/мечеть и 10 священников. После чего новость оглашается в общем чате. Пример: Италия объявляет о создании новой религии Католичество. Другие страны могут принять чужие учения, для этого страна просвещения должна построить церковь и 2 священников, на территории того, кто принимает. Религиозные войны разрешены.
2.6. Страна, захватившая Рейкьявик//Копенгаген может построить на соотв. территории дополнительный капитолий. Постройка Капитолиев на любых других территориях запрещена. 
2.7 Союзы можно заключать и в военное время по условиям пункта 2.3 
2.8 Создавать различные союзы//организации//договора можно только после окончания раздела мира. 
2.9 Агрессором считается страна, которая без объявления войны напала на города, здания, войско, корабли. Агрессора атакуют по желанию любые игроки, указав в чате «страна вступает в войну с агрессором», посольства при этом строить не обязательно. В войне с агрессором вы должны соблюдать пункт 3.10. Если же вы примыкаете к агрессору, вы обязаны выполнить пункт 2.3. 
2.10. Нарушителем считается страна, которая нарушает правила игры (ломает города, раньше времени высаживается в африке, строит запрещенные здания), если страна не исправляет свои ошибки и не возмещает ущерб. То все остальные игроки обязаны напасть на нарушителя, без объявления войны, при этом кто встает на сторону нарушителя так же объявляется нарушителем. После чего с свободной совестью кидайте его в ч.с. Чтобы игрока назвать нарушителем, надо сделать опрос «Страна-нарушитель», если набирает 80% «+», то она приобретает данный статус. Здания и города нарушителя полностью уничтожаются. 

3. Правила об армии, границах и войне. 
3.1. Границы устанавливаются в Европе//Азии между государствами ПОСЛЕ окончания начала игры. Ваша граница должна быть ближе к своим городам, чем к чужим. Границы должны быть проходимыми (Можно сделать непроходимыми в той ситуации, если там установлены ворота, открытие которых делает границы проходимыми), на одной границе можно расположить 2 требучета, 1 аванпост//форт, Количество башен не ограниченно, а также стены и ворота. Ограничения по войску у границы нет. 
3.2. Границы НЕ могут быть установлены в Африке. 
3.3. Водные пространства принадлежат какой-либо стране только в том случае, если: 
А) Рядом находятся ее земли (Например, Ла-Манш считается общей водной зоной Франции и Англии, а Тирренское море - зоной Италии и т.д.). 
Б) Страна овладела городом, который находится около пролива (Гранада - Гибралтарский пролив, Константинополь - Босфорский пролив, Хальмстад - пролив Каттлегат, Копенгаген - пролив Скагеррак и т.д.). 
В) Если пункты А и Б невозможны (Рядом нет земель), то страной-владельцем считается та страна, чьи военные корабли патрулируют в данной зоне. В случае, если они были выведены, то данные пространства может занять другая страна. 
3.4. Пересекать как сухопутные, так и морские границы запрещено без разрешения страны, которой принадлежат эти границы. В случае пересечения без согласия владельца границ, разрешена атака по войскам//кораблям, которые её пересекли - данная атака НЕ может послужить причиной для войны, а также не считается проявлением агрессии.

3.5. Для начала войны с какой-либо державой, нужно иметь на это объективные причины (Например, страна пересекла границы без разрешения (нарушителям границы можно объявить войну, стране чьи границы были нарушены, нельзя объявить войну), нанесла личное оскорбление и т.д.). Причина войны считается объективной, если её поддержит 50% игроков игроков. Исключения: Страны агрессоры (если будет доказана её агрессия) могут быть атакованы без каких либо причин, просто надо указать в чате, что ты вступаешь в войну. 
 3.7. Начинать военные действия можно только после 2 прошедших налогов после объявления о начале войны. Это касается как объявившего, так и того, кому объявили войну. 
3.8. В войну могут вмешаться другие страны, если соблюден пункт 2.3. Если союз заключен до войны, то можно нападать вместе с своим союзником. Если же вы заключили алли после начала войны, вы обязаны подождать 2 налога после того как у вас будет достроено последнее посольство, упоминая что вы входите в войну на чьей либо стороне. 
3.9. Концом войны считается, когда страны оппоненты объявляют капитуляцию, либо заключен мир, либо когда у Капитолия 50% HP, в таком случае страна вынуждена признать поражения, в противном случае, она будет объявлена нарушителем. Страна победительница обязана после войны вернуть количество городов, чтобы у проигравшего было минимум 6 городо. Потерпевший поражение не обязан выплачивать какие либо контрибуции, но может выкупить города. Победитель может сам определять стоимость городов, и не обязан их продавать. Страна победитель имеет право наложить какие либо ограничения, максимум на 5 налогов. Запреты: строительство каких либо зданий, улучшений, границ, запрет на колонии, запрет на какие либо союзы. 
3.10. Разрешено разрушать стены на границе. 
3.11. Нельзя иметь более 48 спец. юнитов темных веков (Испания, Венгрия, Греция, Ливан, Турция, Киевская Русь), 
Нельзя иметь более 36 спец. юнитов для Англии и Италии. 
Нельзя иметь более 24 конных спец. юнитов (Франция, Германия, Византия, Московия, Финляндия, Польша). 
Нельзя иметь более 48 военных кораблей. 
3.12. Если Вы построили военные сооружения на вражеской территории в ходе войны, то после ее окончания они должны быть уничтожены.. 
3.13. Воевать на территории Африки могут лишь те страны, которые имеют там колонии (Союзники могут отправлять армию численностью не больше, чем отправил союзник, имеющий там колонии). 
3.14. В африканских колониях можно строить 1 аванпост//форт и 2 сторожевые башни на 1 провинцию. Стены там запрещены. 

ВНИМАНИЕ: Игра проходит по реестру правил выше. Придумывать новые не следует, ибо они все равно будут кем либо нарушены. Лучше пишите сюда о своих предложениях http://vk.com/right_boy и в ближайшее время будет устранена эта проблема.




1. тематики в допоміжній школі
2. транспорт веществ необходимых для обеспечения специфической деятельности клеток организма; 2 доставка
3. Сказители
4. Ntionl tours especilly foreign countries
5. рефератов по дисциплине Экономика для отработки пропущенных лекций выполняется в рукописном виде
6. характер широко используется как в жизни так и в литературе
7. Экономическая модель Японии
8. Региональный социопсихологический центр 443111 г
9.  Судебноветеринарная экспертиза повреждений механического происхождения
10. Асеев Николай Николаевич.html
11. О внесении изменений в главы 7 и 10 Правил благоустройства города Сосновый Бор Ленинградской области
12. 61 Философия
13. тематичних наук Київ ~ 2001 Дисертацією є рукопис
14. Материаловедение для специальности ТМО 1
15. Тема- Специфика местного самоуправления Оглавление- 1
16. Проблемы Или-Балхашского бассейна
17. ТЕМА 1 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 1
18. 0785 ldquo;Нагрузки и воздействияrdquo;
19. Клин один из древнейших городов России
20. Курсовая работа- Современные политические и правовые учения в Западной Европе и США