Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Пушкинская 10 Телефон- 7 812 7645207 Описание деятельности prменеджера артцентра Пушкинская10 С

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


 Арт-Центр «Пушкинская 10»

Телефон: +7 (812) 764-52-07

Описание деятельности pr-менеджера арт-центра «Пушкинская-10»

  1.  Создание информационной печатной продукции арт-центра «Пушкинская-10» и ее максимальное распространение

За месяц до даты открытий должны быть сделаны следующие шаги:

  •  сбор информации у кураторов,
  •  контакт с волонтером на предмет перевода программы на англ. язык
  •  формирование общего плана + необходимо придумать, как будет называться день на «Пушкинской-10»
  •  отправка материала Дмитрию Шубину для формирования русс. и англ. макета,
  •  отсылка Ксении Астафьевой материала для формирования флаера, малой афиши, большой афиши и контроль за выполнением,
  •  согласование макетов, отправка в печать и далее работа с социальными сетями см. пункт 2
  •  отсылка в печатные сми материала;

за 2 недели до открытия: 

  •  -рассылка и разнесение собственными силами или силами волонтеров флаеров и афиш по университетам и местам информационных партнеров см. пункт 3

за неделю до открытия:

  •  печать у валеры соколова большой афиши и контроль за тем, чтобы он ее повесил.
  •  красивая рассылка с помощью программы  madmini во все сми, консульства, организации, заинтересованным лицам.
  •  озвучивание текста программы на месяц для автоответчика, по номеру 764-53-71

Кураторы у которых брать материал:

  •  Большой и Малый зал МНИ – Мария Варламова
  •  Navilula Artis – Андрей Клюканов 
  •  Музей Новой Академии Изящных искусств – Ксения Новикова
  •  Дверь и Парник – Евгения Коновалова
  •  Арт-Лига – Юлий Рыбаков, Валентина Кириченко
  1.  Регулярное освещение деятельности АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» в социальных сетях:

Почему мы это делаем: - единственная массовая бесплатная реклама

- возможность понимать нашу аудиторию и быть с ней в контакте

- vkontakte.ru 

Постоянное поддержание:

  1.  Официального аккаунта АРТ-ЦЕНТРА http://vkontakte.ru/pushkinskaya - 1085 друзей
  2.  Официальной группы АРТ-ЦЕНТРА http://vkontakte.ru/pushkinskaya_10 - 4307 участников
  3.  Официальной страницы АРТ-ЦЕНТРА

http://vkontakte.ru/art_pushkinskaya10 - 17 подписчиков

+ в среднем и суммарно прибавляется по 100 человек/месяц

- FACEBOOK.COM 

Постоянное поддержание:

  1.  Официального аккаунта АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» 

           http://www.facebook.com/pushkinskaya10  - 3408 друзей

  1.  Официальной страницы сообщества АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» 

http://www.facebook.com/art.pushkinskaya10 - 128 подписчиков

+ в среднем и суммарно прибавляется по 500 человек/месяц

Постоянно поддержание подразумевает:

  •  ежедневное принятие заявок добавиться в друзья и самостоятельное ежедневное приглашение 40 человек прежде всего студентов факультетов, связанных с искусством и культурой, прежде всего университетов СПб.
  •  за 2 недели до открытия выставок – создание встречи и персональное приглашение кликом каждого подписчика АРТ-ЦЕНТРА (около 9000 человек + в среднем они прибавляются по 600 человек/месяц ;
  •  оповещение о всех нововведениях и интересных внеплановых событиях АРТ-ЦЕНТРА;
  •  ежедневное удаление спама;
  •  ежедневное общение с посетителями аккаунта, группы и страницы – ответы на комментарии;
  •  ежедневное добавление в друзья, публикация сезонных поздравлений: Новый Год, Рождество, 23 февраля, 8 марта.

  •  LOOKATME.RU  

Постоянное:

  1.  Создание событий (дни на «Пушкинской-10») 

и персональное приглашение кликом каждого из 1230 друзей

  1.  публикование постов (по материалам пресс-релизов), 
  2.  галерей (выкладывание фотографий, собранных у фотографа, снимающего открытия) и от имени аккаунта: 

http://www.lookatme.ru/users/pushkinskaya-10 

  •  канал YOUTUBE.RU 

http://www.youtube.com/pushkinskaya10 

Канал пользуется популярностью – 723 просмотра

  •  выкладываение сюжетов об АРТ-ЦЕНТРЕ «Пушкинская-10» по мере их поступления и выбор интересных архивных записей (через координатора)

  •  twitter.com 

http://twitter.com/#!/@Pushkinskaja10

Постоянный кросспостинг материала из vkontakte.ru 

Задачи для кандидата:

  •  постоянное развитие существующих и привлечение новых ресурсов 
  •  на данный момент необходимо освоить ресурс Google + 

3. Регулярное взаимодействие с нынешними и установка связей с будущими ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ.

Постоянное предложение подходящим организациям устанавливать информационно партнерство.

Постоянный мониторинг соблюдения информационным партнером условий договора. В случае невыполнения – удаление логотипа бывшего партнера. 

Информационное партнерство может заключаться в одном из следующих пунктов, но стремиться необходимо к комплексу:

  •  печать логотипа АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» в печатной продукции партнера;
  •  распространение собственными силами флаеров и афиш АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» на территории партнера;
  •  добавление логотипа АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» на сайт партнера (для этого передача логотипа - координатору)

На данный момент постоянными ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ арт-центра являются: клуб «Зал ожидания», Государственная Академическая Капелла, Твое TV, Фотошкола Петрошкола, Кафе на Пушкинской, 2,  Петербургская Афиша, клуб Цоколь, Музей Анны Ахматовой в Фонтаном Доме. 

Необходимо постоянное взаимодействие с ВРЕМЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ – журналами и газетами, интернет-порталами. Каждый месяц мы должны получать как минимум: 1 видеосюжет, 1 крупную статью об одном из мероприятий АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» в изданиях, которые не являются постоянными информационными партнерами, 10 небольших анонсов.  

Ожидается от кандидата: 

- дальнейшее поддержание информационных партнерств

- Необходимо СОЗДАТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО:  

  •  ISIC – а через них со всеми университетами Санкт-Петербурга. Необходимо договориться с ними, чтобы они каждый месяц распространяли наши афиши и флаеры по университетам и, соответственно, поставлять им эту продукцию собственными силами.
  •  Расширение сети партнеров - музыкальных клубов: THE PLACE, «Duche», Космонавт, JFC и т.д.
  •  Расширение сети партнеров - выставочных пространств: Erarta, Didi и другие галереи.
  •  Расширение сети партнерств среди хостелов Санкт-Петербурга, расположенных в центре.
  •  Сбор ежемесячного мониторинга всего освещения и даже упоминаний АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинская-10» во всех СМИ

4. Работа с информационными стендами Арт-центра.

Здесь действуют строгие правила – внутри Арт-центра могут размещать афиши и флаеры – только по согласованию с pr-менеджером. Единственным основанием для согласованием может быть печать логотипа «Пушкинской-10» в печатной продукции партнера и распространение печатной продукции «Пушкинской-10» на территории партнера.

Необходимо ежедневно в рабочие дни проверять площадки и нещадно убирать несогласованные афиши и флаеры. После чего звонить в организации и уведомлять их о запрещении раскладывания несогласованной печатной продукции в АРТ-ЦЕНТРЕ. Предлагать установить Информационное партнерство.

Целью на данный момент в этом участке работы является – выполнение изложенного и освоение и арки с афишами (там, где Коля Васин) – необходимо со всеми, кто их там размещает достигнуть информационного партнерства.

5.Отдельная ветвь работы – развитие информирования аудитории АРТ-ЦЕНТРА «Пушкинской-10» посредством работы с художниками, музыкантами, театрами, имеющими резиденцию на «Пушкинской-10»

  •  со всеми резидентам «Пушкинской-10» необходимо провести беседу на предмет того, что на всех мероприятиях за пределами пУШКИНСКОЙ-10 они должны просить организаторов размещать логотип Пушкинской-10 и самОМУ PR-МЕНЕДЖЕРУ размещать банер (60x160 см)
  •  на данный момент проведена беседа и разосланы логотипы – андрею чежину, владимиру волкову, павлу семченко (инженерный театр «Аxe»). причем от них получены положительные отзывы. 
  •  также НА ДАННЫЙ необходимо составить информационное предложение для художников о поддержке их мероприятий посредством рассылки информации. но в любом случае все творческие работники арт-центра должны исполнять требование договора с пушкинской-10 на творческую мастерскую и размещать на всех мероприятиях за пределами арт-центра его логотип.

Зачем нужна такая кропотливая информационная работа: 

  1.  В арт-центре «Пушкинская-10» не выделяются средства на массовую рекламу (аудио и визуальная реклама в метро, баннеры и афиши по городу), которая очень эффективно работает. Поэтому единственным средством к привлечению аудитории являются все вышеперечисленные средства. К тому же они привлекают не просто любую аудиторию, а именно заинтересованных лиц.
  2.  Все перечисленные шаги своей целью видят поддержание славы арт-центра «Пушкинская-10» в Санкт-Петербурге, России и мире, и ускоряют переход к билетной системе, которая позволит  получать доход и вести непосредственную работу с аудиторией арт-центра (ведение  учета посещений арт-центра, понимание специфики аудитории).
  3.  Работа с партнерами Пушкинской-10 позволяет выстроить и поддерживать уважительное отношение к работе нашего арт-центра среди родственных нам культурных и прочих центров. 
  4.  Данные шаги поддерживают отношения с художниками Пушкинской-10, позволяет ее славе расширяться вместе с выставками, концертами, спектаклями наших резидентов, которые на данный момент являются самым большим достижением Пушкинской-10. Мы поддерживаем художников – они поддерживают нас.




1. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата ветеринарних наук Харків
2. Понятие надлежащей и ненадлежащей стороны
3. то немодным консервативным чтобы не сказать отсталым замкнутым своенравным- так люди говорили об этих дво
4. Гарант и сумма гарантии Государственная или муниципальная гарантия это способ обеспечения гражданско
5. х гг Восстание декабристов подтолкнуло оппозиционную правительству часть студенчества к организаци
6. Тырна~ша ldquo;DSrdquo; моделiнде экономикалы~ ~су к~рсетiлуi м~мкiн- S ~исы~ыны~ о~~а ауысуы; ldquo;Е~бек б~лiнi
7. Устройство техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
8. тематичне очікування об~єму мм3- 37587997 4
9.  Гігієна як наука її місце в роботі сучасного лікарів медичного лікувального профілю
10. Отчет по практике- Деятельность предприятия НП РУП Экран
11. Тема 8- Понятие сущность принципы и функции права I.
12. музика До сьогодення давньогрецька музика дійшла до нас лише у вигляді фрагментів нотних записів що були
13. Электричество и автомобилестроение
14. Відносини Росії і США на сучасному етапі
15. Природа
16. современное средство разработки экспертных систем ЭС ориентиро ванное на решение сложных задач в режи
17. САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Экономики судостр
18. Виды проверок состояния лесного хозяйства
19. Plese look t the pictures Wht prts of the world nd wht trditions re represented in the pictures Wht typicl or stereotypicl fetures do they show bout ech of the cultures nd societies
20. 10ды~ ерітіндісі пайдаланылады