Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

а Обучающий Если хочешь научиться очень хорошо читать давай поучи

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Обучение чтению

(памятка для студента)

Обучающий:

Если хочешь научиться очень хорошо читать, давай поучимся перед зеркалом.

Обучающий:

Как мычит корова?

Ребенок:

Муу.

Обучающий:

Сколько звуков в слоге МУ?

Ребенок:

Два.

Обучающий:

Как говорим МУ: сразу или два звука отдельно – М, У? Посмотри в зеркало.

Ребенок:

Тянет ММУУУ и смотрит в зеркало.

МУ – сразу.

Обучающий:

Вот как интересно: звука два, а говорим сразу.

Давай приготовимся говорить МУ и помолчим.

(Молча готовиться обоим перед зеркалом: вытянутые сжатые губы, рот закрыт).

Обучающий:

Смотри, ничего не сказали, а губы показывают МУ.

Для М губы сжаты, для У – губы вытянуты трубочкой.

Держи МУ. (Ребенок молча держит позицию МУ, глядя в зеркало).

Обучающий:

Значит, приготовились на два звука, скажем вслух вместе МУ!

Обучающий:

Посмотри, что я хочу сказать.

(Приготовится молча на слог МИ перед зеркалом: губы сжаты, растянут в «улыбочку» неподвижно. Ребенок подражает).

МИ (или МЫ)

Обучающий:

Теперь ты приготовься молча на МИ. (Ребенок готовится перед зеркалом).

Скажи вместе сразу: МИ, МИ.

Обучающий:

Вот так и нужно читать: смотри на буквы (ставит буквы МУ), а читать сразу МУ.

Читай (ставится МИ).

Ребенок читает МИ.

Таким же образом с помощью обучающего ребенок читает МО, МЫ, МИ, затем по аналогии – НУ, НИ, НО… Обучающий следит, чтобы ребенок читал сразу слог, а не по буквам.

Надо помнить: «Смотри на две буквы и читай сразу слог».

Эта фраза, напоминающая, как надо читать, должна быть повторена при обучении много раз и закреплена в игровых упражнениях.

Даже если диалог не вполне получится, основной прием чтения у ребенка все же постоянно закрепляется.

Все дальнейшие упражнения, способствуют закреплению этого основного приема чтения.

Желаю успехов Вам и Вашему ребенку!

Шестакова Алевтина Федоровна


Гигиенические правила письма

  1.  Сидеть прямо, не касаясь грудью стола.
  2.  Ноги всей ступней стоят на полу.
  3.  Голова немного наклонена влево.
  4.  Рука пишущего немного выступает за край стола и свободно двигается по строке слева направо.
  5.  Кисть правой руки большей частью своей ладони обращена к поверхности стола.
  6.  Точками опоры для кисти служит ногтевая фаланга несколько согнутого мизинца и нижняя часть ладони.
  7.  Ручка кладется на средний палец правой руки, на его верхнюю локтевую часть.
  8.  Ногтевая фаланга большого пальца придерживает ручку, а указательный палец легко кладется сверху на расстоянии 1,5 – 2 см от пишущего шарика.
  9.  Тетрадь (страница) лежит с наклоном влево так, чтобы левый нижний угол страницы, на которой пишет ребенок, смотрел в середину груди.
  10.  По мере заполнения страницы левая рука передвигает страницу вверх, при этом нижний угол страницы по-прежнему смотрит в середину груди ребенка.


1. Введение Одним из важнейших направлений деятельности социального работника в условиях общеобразовательно
2. РЕФЕРАТЖенские половые гормоны.
3. азотистый баланс беременность
4. Нормативное регулирование и компенсация морального вреда
5. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття вченого ступеня кандидата сільськогосподарських наук
6. Организация синтетического и аналитического учета источников собственных средств предприятия
7. Будь МоейМой бесценный бриллиант
8. Kitstud- T~~ nr
9. Маркетинг Калининград 2012 ББК Автор- Щербинина Л
10. Мулей трагикомедия самого популярного норвежского писателя современности автора таких бестселлеров
11. тематической статистики1
12.  Деятельность- сущность и основные типы
13. Тройные повторы в житии преподобного Сергия Радонежского
14. Седов Георгий Яковлевич
15.  Средневековая христианскорелигиозная философия как и любая другая возникает в особых социальноисториче
16. баллы Набр
17. на тему Учет амортизации основных средств нематериальных активов и их износа Выполни
18. Дневник практики на подстанции скорой помощи
19. в нача~ле втора~го часа~ т
20. Геологическая характеристика процесса оползней