Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

а Обучающий Если хочешь научиться очень хорошо читать давай поучи

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Обучение чтению

(памятка для студента)

Обучающий:

Если хочешь научиться очень хорошо читать, давай поучимся перед зеркалом.

Обучающий:

Как мычит корова?

Ребенок:

Муу.

Обучающий:

Сколько звуков в слоге МУ?

Ребенок:

Два.

Обучающий:

Как говорим МУ: сразу или два звука отдельно – М, У? Посмотри в зеркало.

Ребенок:

Тянет ММУУУ и смотрит в зеркало.

МУ – сразу.

Обучающий:

Вот как интересно: звука два, а говорим сразу.

Давай приготовимся говорить МУ и помолчим.

(Молча готовиться обоим перед зеркалом: вытянутые сжатые губы, рот закрыт).

Обучающий:

Смотри, ничего не сказали, а губы показывают МУ.

Для М губы сжаты, для У – губы вытянуты трубочкой.

Держи МУ. (Ребенок молча держит позицию МУ, глядя в зеркало).

Обучающий:

Значит, приготовились на два звука, скажем вслух вместе МУ!

Обучающий:

Посмотри, что я хочу сказать.

(Приготовится молча на слог МИ перед зеркалом: губы сжаты, растянут в «улыбочку» неподвижно. Ребенок подражает).

МИ (или МЫ)

Обучающий:

Теперь ты приготовься молча на МИ. (Ребенок готовится перед зеркалом).

Скажи вместе сразу: МИ, МИ.

Обучающий:

Вот так и нужно читать: смотри на буквы (ставит буквы МУ), а читать сразу МУ.

Читай (ставится МИ).

Ребенок читает МИ.

Таким же образом с помощью обучающего ребенок читает МО, МЫ, МИ, затем по аналогии – НУ, НИ, НО… Обучающий следит, чтобы ребенок читал сразу слог, а не по буквам.

Надо помнить: «Смотри на две буквы и читай сразу слог».

Эта фраза, напоминающая, как надо читать, должна быть повторена при обучении много раз и закреплена в игровых упражнениях.

Даже если диалог не вполне получится, основной прием чтения у ребенка все же постоянно закрепляется.

Все дальнейшие упражнения, способствуют закреплению этого основного приема чтения.

Желаю успехов Вам и Вашему ребенку!

Шестакова Алевтина Федоровна


Гигиенические правила письма

  1.  Сидеть прямо, не касаясь грудью стола.
  2.  Ноги всей ступней стоят на полу.
  3.  Голова немного наклонена влево.
  4.  Рука пишущего немного выступает за край стола и свободно двигается по строке слева направо.
  5.  Кисть правой руки большей частью своей ладони обращена к поверхности стола.
  6.  Точками опоры для кисти служит ногтевая фаланга несколько согнутого мизинца и нижняя часть ладони.
  7.  Ручка кладется на средний палец правой руки, на его верхнюю локтевую часть.
  8.  Ногтевая фаланга большого пальца придерживает ручку, а указательный палец легко кладется сверху на расстоянии 1,5 – 2 см от пишущего шарика.
  9.  Тетрадь (страница) лежит с наклоном влево так, чтобы левый нижний угол страницы, на которой пишет ребенок, смотрел в середину груди.
  10.  По мере заполнения страницы левая рука передвигает страницу вверх, при этом нижний угол страницы по-прежнему смотрит в середину груди ребенка.


1. Федерация футбола
2. руб. Уровень существенности показателя Значение применяемое для определения уровн
3. Захист телекомунікаційних систем та мереж Спеціальність 7
4. греческому сокровищу посвящаю ИРВИНГ СТОУН ГРЕЧЕСКОЕ СОКРОВИЩЕ Биографическ
5. Геолого физическая характеристика Туймазинского месторождения 1
6. РОЗРОБКА НАУКОВИХ ОСНОВ ЗМІЦНЮВАЛЬНОЇ ТЕРМІЧНОЇ ОБРОБКИ СПОЛУЧНИХ ДЕТАЛЕЙ НАФТОГАЗОПРОВОДІВ І ВИРОБІВ СПЕЦІАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ
7. переменными организма
8. Специфика маркетинга консалтинговых услуг
9. Информатика Тестирование
10. Преступления в сфере экономической деятельности
11. SHOW ME WHT YOU GOT даты и время проведения- 0102 февраля 2014 года
12. МИФИ Факультет управления и экономики
13. Особенности организации рекламной кампании в сфере ресторанного бизнеса
14. Вариант 4 последние цифры номеров зачетной книжки 4 и 9 Бухгалтерский баланс 000.html
15. Позитивными факторами способствующими привлечению иностранных инвестиций в экономику России являются-
16. Рак гортани
17. Статья- Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома
18. Оформлення і введення у дію ПФП
19. Глобальная логистика 1 Принципы стратегического планирования в о
20. Пояснительная записка Актуальность- В условиях модернизации образования введения НРК в учебную деятель.html