Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

N 56ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКАОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ В соответст

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 23 января 2007 г. N 56ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКАОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

В соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению приказываю:

1. Утвердить:

Примерный порядок организации деятельности детской поликлиники согласно приложению N 1.

Примерную структуру детской поликлиники согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

 Приложение N 1

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 23 января 2007 г. N 56

 ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОКОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

1. Примерный порядок организации деятельности детской поликлиники (далее - Порядок) регулирует организацию деятельности, управления, формирования структуры детской поликлиники.

2. Детская поликлиника создается органом местного самоуправления (или руководителем лечебно-профилактического учреждения муниципального района (городского округа) как самостоятельное лечебно-профилактическое учреждение муниципального района (городского округа) или как структурное подразделение лечебно-профилактического учреждения муниципального района (городского округа) для оказания по территориальному принципу первичной медико-санитарной помощи детскому населению.

3. Детская поликлиника обеспечивает оказание детскому населению первичной медико-санитарной и медицинской помощи врачами-педиатрами участковыми лечебно-профилактического отделения, врачами-специалистами консультативно-диагностического отделения, врачами отделений неотложной медицинской помощи, восстановительного лечения, медико-социальной помощи, а также организацию медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.

4. Детская поликлиника осуществляет взаимодействие с территориальными учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, учреждениями родовспоможения (родильный дом и женская консультация), учреждениями образования и другими учреждениями по вопросу охраны здоровья детей.

5. Деятельность детской поликлиники осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Порядком.

6. Руководство детской поликлиникой, созданной как самостоятельное лечебно-профилактическое учреждение, осуществляет главный врач, который назначается на должность и освобождается от должности органом местного самоуправления.

Руководство детской поликлиникой, созданной в структуре лечебно-профилактического учреждения, осуществляет заместитель главного врача (заведующий отделением), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем лечебно-профилактического учреждения.

7. Структура и штатная численность медицинского и иного персонала детской поликлиники утверждается руководителем лечебно-профилактического учреждения в зависимости от объема проводимой лечебно-профилактической работы.

8. Финансирование деятельности детской поликлиники осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Учет и отчетность осуществляется детской поликлиникой в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Детская поликлиника может использоваться для учебных целей высшими (средними) медицинскими образовательными учреждениями (факультетами), образовательными учреждениями системы послевузовского профессионального образования или научно-исследовательскими институтами.

11. Детская поликлиника осуществляет:

- диагностику и лечение различных заболеваний и состояний;

- антенатальную охрану плода (патронаж беременных педиатром);

- первичный патронаж новорожденных и детей раннего возраста в установленные сроки;

- оказание первой (доврачебной, врачебной) и неотложной медицинской помощи детям при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях, оказание медицинской помощи детям врачами-специалистами, своевременное направление их на госпитализацию;

- установление медицинских показаний и направление детей в лечебно-профилактические учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской помощи;

- динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка, в том числе физическим и нервно-психическим, за детьми с хронической патологией, детьми-инвалидами, состоящими на диспансерном учете, их своевременное оздоровление, в том числе детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- профилактические мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости, выявлению ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых заболеваний, в том числе гепатитов B и C, ВИЧ-инфекции, выявлению факторов риска заболеваний, инвалидности, смертности;

- проведение профилактических осмотров детей раннего возраста, а также детей в декретированные возрастные сроки, в том числе работающих подростков;

- диспансерное наблюдение детей с наследственными заболеваниями, выявленными в результате неонатального скрининга, и патронаж семей, имеющих детей указанной категории;

- оказание консультативной, диагностической, лечебной, медико-социальной помощи детям с острыми и хроническими заболеваниями, детям-инвалидам;

- оказание дополнительной медицинской помощи детям, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- организацию медицинской помощи по восстановительной медицине;

экспертизу временной нетрудоспособности;

- направление детей на медико-социальную экспертизу;

- работу по охране репродуктивного здоровья подростков;

- врачебное консультирование и медицинскую профессиональную ориентацию с учетом состояния здоровья детей;

- медико-социальную подготовку детей к поступлению в образовательные учреждения и контроль за течением адаптации;

- медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе;

- выполнение профилактической и лечебно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях;

- контроль за организацией рационального питания детей раннего возраста, а также детей, воспитывающихся и обучающихся в образовательных учреждениях;

- санитарно-гигиеническое воспитание и образование, проведение работы по формированию здорового образа жизни среди детей, в том числе в образовательных учреждениях и семьях;

- врачебный контроль за детьми, занимающимися физической культурой и спортом;

- медицинское обеспечение детей в учреждениях отдыха и оздоровления;

- передачу детей по достижении соответствующего возраста на медицинское обслуживание в городскую (районную) поликлинику;

- проведение медицинских осмотров учащихся образовательных учреждений перед началом и в период прохождения практики в организациях, работники которых подлежат предварительным и периодическим медицинским осмотрам;

- выполнение индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов (медицинские аспекты);

- диагностическую и лечебную работу на дому и в амбулаторных условиях;

- обеспечение работы стационара на дому, дневного стационара;

- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном порядке;

- оказание медико-социальной и психологической помощи детям и семьям, имеющим детей;

- работу по сохранению и пропаганде грудного вскармливания;

- контроль за выполнением режима, своевременным проведением мероприятий по профилактике алиментарных расстройств, рахита, анемии и разработку комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий;

- установление медицинских показаний и направление детей на санаторно-курортное лечение, в том числе детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- внедрение новых профилактических, диагностических и лечебных технологий;

- организационно-методическую работу и планирование деятельности поликлиники;

- анализ работы поликлиники, в том числе анализ эффективности диспансерного наблюдения.

 Приложение N 2

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 23 января 2007 г. N 56

 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

Руководство поликлиники, в том числе

- административно-хозяйственная часть.

Информационно-аналитическое отделение:

- регистратура;

- оргметодкабинет (кабинет статистики).

Лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое):

- кабинеты педиатров участковых;

- кабинет здорового ребенка;

- прививочный кабинет;

- процедурный кабинет.

Консультативно-диагностическое отделение:

- кабинеты врачей-специалистов;

- кабинеты функциональной диагностики;

- кабинеты лучевой диагностики.

Лаборатория.

Отделение неотложной медицинской помощи.

Отделение восстановительной медицины.

Отделение медико-социальной помощи.

Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях:

- медицинские кабинеты образовательных учреждений.

Дневной стационар.

Стационар на дому.

Врачебный здравпункт.

Фельдшерский здравпункт.



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66573/
© КонсультантПлюс, 1992-2013


Диплом на заказ


1. Владимир Истархов Удар Русских Богов Рекомендация автора Данная к
2. 1 Андреева 140 Удовлетв
3. украинизации Сущность политики украинизации- на руководящую работу назначали представителей корен
4. ХУШ века С конца ХУ1 и на всем протяжении ХУП века в европейских странах происходят быстрые и существенные
5. УТВЕРЖДАЮ
6. В ходе восстания в Петрограде 25 октября 1917г
7. В современную эпоху высшее образование имеет особо важное значение для обеспечения устойчивого развит
8. Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы Аминокислоты
9. создание и поддержание в аквариуме оптимальных и стабильных условий существования при которых организм ры
10. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата наук з державного управління
11. pr 'd2'e0'e'e8'ec 'f7'e8'ed'ee'ec 'e1'f3'eb'ee 'e4'ee'e2'e5'e4'e5'ed'ee 'f9'ee 'd3'cf'c 'e7 'c3'c2'cf 'ec'e0'b 'ef'e5'f0'f1'ef'e5'e'f2'e8'e2'f3 'e7
12. правоведение кафедра уголовноправовых дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА Структура диагностические п
13. Занепад дому Ашерів- проблематика та образна система твору
14. История развития ООС ИПЭ в России.
15. Караванная торговля.html
16. Об инвестиционной деятельности в РФ осуществляемой в форме капитальных вложений
17. Эфир загружается все больше и больше и прежние структуры лицензированных каналов изначально разрабатывав
18. Реферат- Искусство передней Азии
19. . Понятие морали- основные точки зрения Понятие мораль появилось в римской философии
20. Добрый день сказал ему маленький принц