Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема 4. Сегментация рынка туристских услуг.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Самостоятельная работа №2.

Поиск в специальной литературе (интернет-источниках) способов сегментации туристского рынка. Характеристика основных сегментов. 

Тема 4.

Сегментация рынка туристских услуг.

Цели: 

  1.  Усвоение понятий: «сегментация рынка», «сегмент рынка», «признак сегментации», «целевой рынок»;
  2.  Развитие навыков составления характеристики целевого сегмента,
  3.  Закрепление навыков работы с источниками маркетинговой информации

Приступая к выполнению работы студенту необходимо знать, что в настоящее время нет единых системы критериев и метода сегментации туристского рынка.

Современным задачам развития туристской деятельности наиболее полно отвечают:

- метод сегментации туристского рынка, предложенный В. Сапруновой (базируется на составляющих компонентов предложения и спроса на туристский продукт);

- метод предложенный экспертами ВТО на основе комбинации двух признаков (уровня дохода и уровня образования);

- классификация сегментов туристского рынка Г. Ганна:

- сегментация по побудительным мотивам, которые обуславливают цели путешествия.

Порядок работы:

  1.  Найти в специальной литературе и интернет-источниках маркетинговой информации основные подходы к сегментации туристского рынка;
  2.  Дать характеристику предложенным сегментам;
  3.  Выделить сегменты наиболее перспективные для отправки туристов по направлению разрабатываемому в корсовой работе

Объем 2-4 стр.

Обязательно титульный лист и спсок использованных источников информации (2-4)

Работу можно сдать в электронном виде. Имя файла «Сегментация Фамилия Группа»

Рекомендуемые источники информации:

1. Басовский Л.Е. Маркетинг / Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2007.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.

3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / Учебное пособие.

4. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Интернет-источники:

 www.sostav.ru - Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы.

 www.crg.li - Сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group

     www.marketing.spb.ru  

     www.4p.ru  - Сайт электронного журнала по маркетингу.

 www.travelglossary.ru

 www.piter.com

 www.segmentation-market.ru

Объем 2-4 стр.

Обязательно титульный лист и спсок использованных источников информации (2-4)

Работу можно сдать в электронном виде. Имя файла «Сегментация Фамилия Группа»




1. Информация
2. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 Очистка хлорида калия от примеси хлорида железаIII методом перекристаллизаци
3. Техноткани обязано было производить начисление и уплату земельного налога
4. тематическое моделирование Основная литература Саяпова А.html
5. татарська навала- причини поразок і наслідки
6. ДОКУМЕНТЫ СЛЕДУЮЩЕГО ВИДА Страница 1 Страница 2 Параметры изображения Выравнивание
7. Алгоритм вибору найкращого варіанту гнучкої виробничої системи
8. Вооружен капиталом и благороден душой
9. Лечение кологенных запоров
10. личность лат. person первоначально обозначало маску которую надевал актер в античном театре.html
11. Женские образы в романе Тургенева Отцы и дет
12. Психология памяти
13. 2013 навчального року 2 курс
14. Тема- Закрепление знаний о звуках буквах слове и слогах о составе предложения итоговое занятие.
15. Радуга идей2014 Окружная командообразующая игра Радуга идей проводится с ц
16. ТЕМА 10 МЕДИЦИНСКОЕ СНАБЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ МЕДИКО САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
17.  Сущность и задачи товарной политики ТП ~ это совть мертий и стратегий ориентированных на постановку и д
18. Энтеральная нервная система
19. ВАРИАНТ С2 УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 001
20.  Насильницьке заселення територій мігрантами