Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема 4. Сегментация рынка туристских услуг.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Самостоятельная работа №2.

Поиск в специальной литературе (интернет-источниках) способов сегментации туристского рынка. Характеристика основных сегментов. 

Тема 4.

Сегментация рынка туристских услуг.

Цели: 

  1.  Усвоение понятий: «сегментация рынка», «сегмент рынка», «признак сегментации», «целевой рынок»;
  2.  Развитие навыков составления характеристики целевого сегмента,
  3.  Закрепление навыков работы с источниками маркетинговой информации

Приступая к выполнению работы студенту необходимо знать, что в настоящее время нет единых системы критериев и метода сегментации туристского рынка.

Современным задачам развития туристской деятельности наиболее полно отвечают:

- метод сегментации туристского рынка, предложенный В. Сапруновой (базируется на составляющих компонентов предложения и спроса на туристский продукт);

- метод предложенный экспертами ВТО на основе комбинации двух признаков (уровня дохода и уровня образования);

- классификация сегментов туристского рынка Г. Ганна:

- сегментация по побудительным мотивам, которые обуславливают цели путешествия.

Порядок работы:

  1.  Найти в специальной литературе и интернет-источниках маркетинговой информации основные подходы к сегментации туристского рынка;
  2.  Дать характеристику предложенным сегментам;
  3.  Выделить сегменты наиболее перспективные для отправки туристов по направлению разрабатываемому в корсовой работе

Объем 2-4 стр.

Обязательно титульный лист и спсок использованных источников информации (2-4)

Работу можно сдать в электронном виде. Имя файла «Сегментация Фамилия Группа»

Рекомендуемые источники информации:

1. Басовский Л.Е. Маркетинг / Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2007.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.

3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / Учебное пособие.

4. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Интернет-источники:

 www.sostav.ru - Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы.

 www.crg.li - Сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group

     www.marketing.spb.ru  

     www.4p.ru  - Сайт электронного журнала по маркетингу.

 www.travelglossary.ru

 www.piter.com

 www.segmentation-market.ru

Объем 2-4 стр.

Обязательно титульный лист и спсок использованных источников информации (2-4)

Работу можно сдать в электронном виде. Имя файла «Сегментация Фамилия Группа»


Диплом на заказ


1. Дипломная работа- Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
2.  это переедание. Мужчина никогда не должен заполнять желудок более чем на три четверти
3. это D совершение гражданскоправовых сделок с ценными бумагами в качестве поверенного или комиссионера
4. Беларуская выяўленчае мастацтва Беларус
5. Екологічна оцінка небезпечності фтору
6. 31 марта 2011 года 316 Программа занятости 2020 1
7. Проектування та розробка туристичного маршруту
8. Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей Д
9. задание к тексту. 3.html
10. Доходы организации и ПБУ 10-99 Расходы организации
11. Тема- Школа і педагогіка України етапи УНР та національного комуністичного відродження- 20ті роки
12. Тема 2 Методологические основы прогнозирования Этапы прогнозирования Интуитивные методы прогнозир
13. БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ И ОСЛИНЫЙ ХВОСТ Владимир Давидович БАРАНОВРОССИНЭ 1888 ~ 1942 60 В сходном положении
14. і Пояснюється це надзвичайно високими навіть в порівнянні з старшими класами середньої школи взаємними ви
15. конспект лекций по ФИЛОСОФИИ СОДЕРЖАНИЕ [1] СОДЕРЖАНИЕ [2] 2
16. Розвиток та сучасний стан соціології
17. РЕФЕРАТ на тему- ldquo; Конституционная монархия в Англии 1689 г и ее правовое закрепление
18. Проектное и венчурное финансирование промышленных структур
19. Совершенствование деятельности администрации муниципального образования Город Хабаровск по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке производственных отходов
20. Компьютерное моделирование Затем следует собственно вычислительный эксперимент и выясняется соответств