Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Экологические буклеты Буклеты представляют собой информационнопросветительский материал малой форм

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

«Экологические буклеты»

Буклеты представляют собой информационно-просветительский материал малой формы, размещённый на листе формата А4. Буклет должен быть написан доступным и понятным языком, содержание материал отражать хорошее понимание автором заявленной проблематики и целевой аудитории.

Буклет будет оцениваться по следующим критериям:

– художественное оформление (дизайн),

– полнота и точность информации,

– привлекательность/яркость/креативность,

– соответствие теме конкурса,

– доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала,

– соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.

                                                    ИЛИ

«Земля - наш общий дом», экологические проекты (не исследовательские работы).

Проект (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам, стоимости и ресурсам.

Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (устройства, работы, услуги). Работы на конкурс предоставляются в бумажном виде, обязательно наличие электронной копии. Работы, скачанные из Интернета, на конкурс не принимаются.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.

Работа должна соответствовать следующим требованиям:

- наличие титульного листа, который содержит: наименование образовательного учреждения; название работы; фамилию, имя, класс автора работы; ФИО, должность и место работы научного руководителя проекта; год и место выполнения работы;

- оглавление с названием глав и разделов, указанием страниц;

- введение, постановка проблемы: цель и задачи проекта;

- содержание проекта: описание ситуации (участка) в настоящее время, суть предлагаемого решения (проекта), включая экономические расчеты;

- выводы, итоги;

- приложение: чертежи, рисунки, фотографии и пояснения к ним, фотография макета (если есть);

- список литературы.

Проект должен быть представлен в бумажном варианте в 1-м экземпляре не более 10 страниц. Приложение – до 10 страниц, шрифт - Times New Roman,  высота кегля – 14, межстрочный интервал – 1,5.

Критерии оценки работ

- соответствие теме проекта,

- экологичность,

- оригинальность,

- эстетичность,

- аккуратность и правильность оформления,

- уровень изучения проблемы

- новизна

- возможность применения идеи проекта на практике.

Желаю удачи в творчестве!!!




1.  Введение 2 Цель работы и условия ее выполнения
2. Движение со следующими интервалами- 2030 с при К КЖ Б с КЖ Ж огнях локомотивного светофо
3. Тема 8. Представительство в гражданском процессе 1
4. Опасности- как общая часть и землетрясения- как индивидуальное задание
5. Тема 14. Сущность и СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1
6. Иван III внешняя и внутренняя политика
7. 1 штука Рис карнароли или арборио ~ 960 г Сливочное масло ~ 150 г Пармезан потереть ~ 150 г Соль Бульон-
8. Тема 3 Магнитное поле
9. летие которой мы будем отмечать в декабре 2011 года
10. Аргази Факторами выбора места прохождения практики стали ~ близость рядом с домом ознакомление с процес
11. тема машин в лесном хозяйстве и лесной промышленности
12. потому что вас никто не допустит к этой работе для вашего же блага пока вы не сдадите экзамен
13. депутата Мажилиса Парламента Республики Казахстан Чердабаева Р
14. О психоанализе Зигмунд Фрейд О психоанализе http---fictionbook
15. De ntur renum Про природу речей
16. Методические рекомендациипо проведению урока интеллектуальной игры Права человека в 5 классеПоясните
17. История Иерусалима- ханаанский период
18. тема 1
19. МЕНТАЛИТЕТ- СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Такие феномены как этничность нация национальный характер язык национал
20. ненасильственного воспитания; положительное или отрицательное отношение к педагогике воздерживающейся