Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Предмет психологии.1

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Загрузка...

Диплом на заказ

Экзаменационные вопросы:

  1.  Понятие о донаучной (житейской) и научной  психологии.
  2.  Предмет психологии.
  3.   Психика и отражение. Формы отражения в живой и неживой природе.
  4.  Психическое отражение как субъективный образ объективного мира.
  5.  Ориентирующая и регулирующая функции психики
  6.   Сознание и бессознательное.
  7.   Материалистические и идеалистические направления изучения психики в истории психологии.
  8.  Междисциплинарные связи психологической науки.
  9.   Интроспекция как метод исследования психики. Его ограниченность.
  10.   Психика как свойство высокоорганизованной материи.
  11.   Историческое изменение представлений людей о сущности психики.
  12.   Психика как отражение действительности.
  13.   Характеристика психического отражения.
  14.   Структура психики человека.
  15.   Учение Сеченова о рефлексах головного мозга.
  16.   Учение Павлова о двух уровнях регулирования поведения.
  17.   Психическая деятельность как построение динамических моделей действительности.
  18.   Место современной психологии в системе наук.
  19.   Структура современной психологической науки.
  20.   Принципы материалистической психологии.
  21.   Основное направление зарубежной психологии.
  22.   Понятие «метод» в научной психологии.
  23.   Наблюдение и беседа как методы психологического исследования.
  24.   Анкета и тест как методы психологического исследования.
  25.   Эксперимент, анализ результатов творческой деятельности как методы психологического исследования.
  26.   Развитие психики животных в филогенезе.
  27.   Эволюция нервной системы, её связь с развитием психики
  28.   Этапы развития психики.
  29.   Рефлекс, его структура.
  30.   Развитие сознания в процессе трудовой деятельности.
  31.   Зависимость психических функций от строения нервной системы и органов чувств.
  32.   Понятие «личность», «индивид» и «индивидуальность».
  33.   Фило и онтогенез личности.
  34.   Потребности как источник активности личности.
  35.   Неосознаваемые мотивы и их роль в жизни человека.
  36.   Самооценка, её характеристика.
  37.   Осознаваемые мотивы. Их характеристика.
  38.   Мотивы как проявление потребностей личности.
  39.   Движущие силы формирования личности.
  40.   Внешняя и внутренняя деятельность.
  41.   Структура личности и индивида.
  42.   Понятие «деятельности» в психологии.
  43.   Мотивы и цели деятельности
  44.   Порождение и функции психики в деятельности
  45.   Структура деятельности.
  46.   Интериоризация, экстериоризация деятельности
  47.   Освоение деятельности. Навыки.
  48.   Основные виды деятельности и их развитие.
  49.   Роль игры в развитии ребёнка
  50.   Зависимость действия от общих особенностей деятельности




1. 1векторный способ
2. ТЕМАТИЧЕСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Основным способом математических доказательств является дедуктивный вывод
3. Реферат на тему- Искусство Италии времён фашизма Рожкова Мария 1 курс 1999
4. ВАРИАНТ 9 Часть 1 А1
5. . ИСТОРИЯ ПРАВА УДЕРЖАНИЯ [] [] Не приводится
6. тема 8 Трудовой распорядок
7. Понятие договора коммерческой концессии
8. I ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ
9. Расчетно-графическая работа
10. название проекта Авторы проекта- ФЖ класс Руководитель проекта- Ф
11. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук До
12. Они имеют разнообразный характер и могут быть объединены в две основные группы- общие гарантии местного сам
13. Лекция 2 Возникновение массовых коммуникаций в обществе
14. Тема 2 Организационноправовые формы управления в общественном секторе
15. При перемещение твердого тела со скоростью за счет передачи количества движения молекулам газа возни
16. Сегментирование рынка
17. врастания в социализм советского общества Как вам известно кроме СССР в 192030е гг
18. Реферат- Педагогічний такт і особа вчителя.html
19. Фенелон
20. Методика измерений