Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Предмет психологии.1

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Экзаменационные вопросы:

  1.  Понятие о донаучной (житейской) и научной  психологии.
  2.  Предмет психологии.
  3.   Психика и отражение. Формы отражения в живой и неживой природе.
  4.  Психическое отражение как субъективный образ объективного мира.
  5.  Ориентирующая и регулирующая функции психики
  6.   Сознание и бессознательное.
  7.   Материалистические и идеалистические направления изучения психики в истории психологии.
  8.  Междисциплинарные связи психологической науки.
  9.   Интроспекция как метод исследования психики. Его ограниченность.
  10.   Психика как свойство высокоорганизованной материи.
  11.   Историческое изменение представлений людей о сущности психики.
  12.   Психика как отражение действительности.
  13.   Характеристика психического отражения.
  14.   Структура психики человека.
  15.   Учение Сеченова о рефлексах головного мозга.
  16.   Учение Павлова о двух уровнях регулирования поведения.
  17.   Психическая деятельность как построение динамических моделей действительности.
  18.   Место современной психологии в системе наук.
  19.   Структура современной психологической науки.
  20.   Принципы материалистической психологии.
  21.   Основное направление зарубежной психологии.
  22.   Понятие «метод» в научной психологии.
  23.   Наблюдение и беседа как методы психологического исследования.
  24.   Анкета и тест как методы психологического исследования.
  25.   Эксперимент, анализ результатов творческой деятельности как методы психологического исследования.
  26.   Развитие психики животных в филогенезе.
  27.   Эволюция нервной системы, её связь с развитием психики
  28.   Этапы развития психики.
  29.   Рефлекс, его структура.
  30.   Развитие сознания в процессе трудовой деятельности.
  31.   Зависимость психических функций от строения нервной системы и органов чувств.
  32.   Понятие «личность», «индивид» и «индивидуальность».
  33.   Фило и онтогенез личности.
  34.   Потребности как источник активности личности.
  35.   Неосознаваемые мотивы и их роль в жизни человека.
  36.   Самооценка, её характеристика.
  37.   Осознаваемые мотивы. Их характеристика.
  38.   Мотивы как проявление потребностей личности.
  39.   Движущие силы формирования личности.
  40.   Внешняя и внутренняя деятельность.
  41.   Структура личности и индивида.
  42.   Понятие «деятельности» в психологии.
  43.   Мотивы и цели деятельности
  44.   Порождение и функции психики в деятельности
  45.   Структура деятельности.
  46.   Интериоризация, экстериоризация деятельности
  47.   Освоение деятельности. Навыки.
  48.   Основные виды деятельности и их развитие.
  49.   Роль игры в развитии ребёнка
  50.   Зависимость действия от общих особенностей деятельности




1. Лекция 23. ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ АТОМОВ И МОЛЕКУЛ
2. ам нам Арифметическая прогрессия
3. тематических и речевых способностях часто упуская из виду что такими же достоверными являются и различия по
4. Организация сбыта каналы распределения товаров
5. Класс 2005 СОДЕРЖАНИЕ Г
6. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук4
7. На байдарке Феликс Квадригин На байдарке httpwww
8. 8 КПК Укр. Та ст
9. Определение высоты стояния дна матки Для определения срока беременности и выяснения даты родов больш
10. милосердие к сожалению непопулярен сегодня
11. Курсовой проект по курсу Хранилища данных Цель проекта- Моделирование деятельности компании предоста
12. кв км Плотность населения в Африке в 1989 г
13. Нового курса10 II этап Нового курса
14. Стихийные действия сил природ
15. рефератовсообщений индивидуальное собеседование проверка выполнения практического задания Вопро
16. Тема 11. Мотивация труда 1.
17. Основной продукт профессиональной деятельности дизайнера специализирующегося в области компьютерной гра
18. 60 Чайник 2990 Бензин 500 Скатерти
19. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие понятия- 1 молодежь социальнодемо
20.  Социология коммуникаций в основном имеет дело с изучением процессов передачи информации между социальными