Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Модуль 123 Итоговый отчет зачет Группа- ДП090102 Ф.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Технологическая карта

по тренингу педагогического общения

4 КУРС

факультет ДиКПиП

2012/ 2013 учебный год

Семестр – 8

Модуль - 1,2,3

Итоговый отчет - зачет

Группа: ДП-09-01,02

Ф.И.О. преподавателя Шабалина С.М.

Изучаемые разделы 8 семестра:

I. Общение как процесс установления и развития контактов между людьми.

II.Формы и модели общения.

III.Коммуникация как акт общения.

I.МОДУЛЬ

Семинары-6 час.

раздела

Вид деятельности  студентов

Максим. к-во. баллов

К-во

Набр. баллов

Подпись преподавателя

Раздел I.

1. Входной контроль по ключевым вопросам общей педагогики

2

Раздел II.

4. Подготовка и активное участие в работе семинаров

2

5. Текущий контроль – конспектирование изучаемого материала

2

Раздел III.

6. Подготовка и активное участие в работе семинаров.

2

7. Выступления с докладами. Анализ и обобщение. С.№1,2,3

15

Раздел IV.

8. Подготовка и активное участие в работе семинаров

2

Итого по модулю

25

МОДУЛЬ II

IV. Основные характеристики педагогического общения.

V. Манипуляции и барьеры в общении.

VI. Социально-психологический тренинг как метод активного обучения и форма повышения профессиональной коммуникативной компетентности личности.

VII. Особенности тренинговых групп.

Лабораторные работы – 10 час.

раздела

Вид деятельности  студентов

Максим. к-во. баллов

К-во

Набр. баллов

Подпись преподавателя

Раздел VI.

1. Входной контроль по предыдущему модулю

2

3. Подбор практических заданий к лабораторной работе – практикуму: Тренинг по теме «Вербальное и невербальное общение»

4

Отчет по лабораторным работам № 1,2

4

Раздел VII.

Разработка лабораторного практикума  «Перцептивное и интерактивное общение».

5

Подготовка и активное участие студентов на лабораторных работах

4

Отчет по лабораторным работам № 3,4,5

6

Подбор упражнений и техник по педагогическому общению

5

Итого по модулю

30

III. МОДУЛЬ

VII. Особенности тренинговых групп.

VIII.Ведущий как руководитель, тренер и участник коммуникации.

IХ. Технология подготовки, организации и проведения социально-психологического тренинга.

Лабораторные работы – 20 час.

раздела

Вид деятельности  студентов

Максим. к-во. баллов

К-во

Набр. баллов

Подпись преподавателя

Раздел VIII.

Подготовка и активное участие в выполнении лабораторных работ

8

Разработка лабораторной работы «Технология подготовки тренинга по педагогическому общению».

4

Отчет по лабораторным работам

6

Раздел IХ.

Подготовка и активное участие в выполнении лабораторных работ

4

Текущий контроль – актуализация опорных знаний

3

Разработка лабораторной работы  «Технология проведения социально-психологического тренинга»

4

Отчет по лабораторным  работам

6

Итоговый контроль - зачет

10

Итого по модулю

45

Всего в семестре

100

Список основной литературы

  1.  Биркенбиль Ф. Вера. Коммуникационный тренинг: Наука общения для всех / Пер. с нем. Н. Чупеева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  2.  Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
  3.  Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекина Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академия «Проект», 2004.
  4.  Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие. - Новосибирск, 2000.
  5.  Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами / Под научной ред. Л.М. Шипуновой. – СПб.: «Речь», 2003.
  6.  Джексон П. Импровизация в тренинге. – СПб.: Питер, 2002.
  7.  Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Изд-во «Речь», 2004.
  8.  Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. - СПб.: Изд-во «Речь», 2001.
  9.  Кашапов Р.Р. Типология личности, или Какие мы разные. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002.
  10.  Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность. - Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2002.
  11.  Куницина В.Н., Казарина Н.В., Погольша В.М.Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2003.
  12.  Лабунская В.АА. и др. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учебн. пособие для студентов высш. уч. завед / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. – М.: Академия, 2001.
  13.  Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
  14.  Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. - М.: Изд. центр «Академия», 2002
  15.  Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). – СПб.: Изд-во «Речь»; ТЦ «Сфера», 2001.
  16.  Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: ООО Изд-во «Речь»; ТЦ «Сфера», 2001.
  17.  Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная с гиперактивными, агрессивными, тревожными, тревожными и аутичными детьми. - СПб.: Изд-во «Речь»; ТЦ «Сфера», 2001.
  18.  Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.
  19.  Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: «Речь», 2001.
  20.  Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция, и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.
  21.  Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии. - М.: Просвещение, 2001.
  22.  Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностное отношение дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  23.  Станкин М.И. Психология общения. Воронеж: Изд. «МОДЭК», 2000.
  24.  Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
  25.  Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Практич. пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. – М.: Пензас, 2000.
  26.  Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: «Речь», 2001.
  27.  Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция, и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.
  28.  Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии. - М.: Просвещение, 2001.
  29.  Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностное отношение дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  30.  Станкин М.И. Психология общения. Воронеж: Изд. «МОДЭК», 2000.
  31.  Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
  32.  Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Практич. пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. – М.: Пензас, 2000.

Список дополнительной литературы.

  1.  Кириллова, А. И. Упражнения для школьников при подготовке материалов портфолио [Текст] / А. И. Кириллова // Практика административной работы в школе. -2005. - № 5. - С. 22- 24.
    1.  Копылова, С. А. Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога [Текст] / С. А. Копылова // Практика административной работы в школе. - 2006. - № 7. - С. 31-32.
    2.  Лаборатория модернизации образовательных ресурсов [Электронный ресурс] /http://mega.educatc.samara.ru. - 2006. - 12 мая
    3.  Ларина, В. П. Инновационная практика: организация инновационной деятельности педагогов и учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] : методическое пособие/ В. П. Ларина, Л. А. Вепрева; под ред. В. П. Лариной. - Киров: Изд-во Кировского областного ИУУ, 2004.
    4.  Левашова, Г. Н. Формирование портфолио преподавателя [Текст] / Г. Н. Левашова, И. Н. Аляева, Л. Ф. Парубец // Среднее профессиональное образование. - 2006. -№4.-С. 12-19.
    5.  Михеева, В. Н. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы [Текст] / В. Н. Михеева // Педагогическая диагностика. -2005.- № 5. - С. 56-58.
    6.  Надеина, Н. В. Технология "Портфель-студента" [Текст] / Н. В. Надеина// Среднее профессиональное образование: прил. к ж-лу "СПО". - 2005. - № 5. - С. 57-65.
    7.  Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио [Текст] / Т. Г. Новикова// Педагогическая диагностика. - 2006. - № 2. - С. 59-72.
    8.  Новикова, Т. Г. Использование портфолио в практике российской школы. Типичные ошибки и затруднения / Т. Новикова, А. Прутченков, М. Пинская // Педагогическая техника. - 2006. - № 3. - С. 109-128.
    9.  Новикова, Т. Г. Учительский портфолио студента-педагога [Текст] / Т. Г. Новикова, М А. Пинская, А. С. Прутченков//Вопросы образования. -2006.-№4.-С. 174-189.
    10.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие / Е. С. Палат, М, Ю. Кухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Палат. - М. : Академия, 2003. - С. 123-132.
    11.  Рекомендации по построению различных моделей "портфолио" учащихся ос-новной школы [Электронный ресурс] / method.krasnoyarsk.rcde.ru/ // method.krasnoyarsk.rcde.ru/. - 2007. - 5 апреля.
    12.  Семушина, Л. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях [Текст] : учеб. пособие. - М.: Мастерство, 2001. - 272 с.
    13.  Техноклуб "СИГМА" - ЛИЕН Разработка web-портфолио учащегося [Электронный ресурс] / sigma.lien.ru // sigraa.lien.ru. - 2005. - 18 ноября.
    14.  Хлебников, В. А. Система оценки учебных достижений учащихся [Текст] / В. А. Хлебников // Педагогика. - 2006. - № Ю. - С. 21-28.
    15.  Черемньгх, М. П. Деловая игра "Портфолио, или Дневник личных достижений" [Текст] / М. П. Черемньгх // Практика административной работы в школе. -2005. - № 5. - С. 25-27.
    16.  Овчарова Р.В. Технология практической психологии образования: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ «Сфера», 2000.
    17.  Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.
    18.  Петрова Е.А. Знаки общения. – М.: «Изд-во ГНОМ и Д», 2001.
    19.  Поляков С.Д. Технология воспитания: Учебно-методическое пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
    20.  Прутченков А.С. Социально-психологического тренинг в школе. - М., 2001.
    21.  Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    22.  Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум. - М.: Мастерство, 2002.
    23.  Родионов В., Ступницкая М., Кириллина Т. Психолог и педагог: взаимодействие в учебном процессе. Методические рекомендации по организации работы школьного психолога с педагогами. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социально здоровье России», 2000.
    24.  Руденский Е.В., Панина Т.С. Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера. – Кемерово, 1995.
    25.  .Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

Преподаватель                                             __________________________     С.М. Шабалина




1. 1 Теоретические основы проблемы изучения механизмов памяти
2. Модуль 2 Неонатологія Змістовний модуль 8 Найбільш поширені
3. Искусство управления государством глубокий научный труд написанный общественным деятелем мирового зна
4. Авиабилетов страховых полисов ваучеров справки на вывоз наличной валюты при необходимости водитель
5. философия техники был введен Э
6. Тема- Информационные войны- виды цели методы Содержание Введение 1
7. тематика обсуждалась на радиостанции Эхо Москвы в популярной передаче Родительское собрание
8. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Сургутский финансовоэкономический ко
9. Русская православная церковь в XVII веке
10. є вдівцем чи вдовою; є особою віднесеною законом до 1 2 3 або 4 категорії осіб постраждалих внаслідок Чорн1
11. Вариант 5і п~н5й предмет ~аз
12.  Визначити структуру поданого документа
13. 22 января 2014 год УТВЕРЖДАЮ- Председатель Молодёжного парламента при Думе ХантыМанс
14. Автомобильные номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначения
15. Методические рекомендацииотносительно учетной политики предприятия I
16.  Все что было создано в западных районах страны в годы первых пятилеток оказалось разрушенным
17. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношени
18. Бактериальный вагиноз
19. Процесс исторического развития коммерческого права
20. і Доступ до інформації