Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Модуль 123 Итоговый отчет зачет Группа- ДП090102 Ф.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Технологическая карта

по тренингу педагогического общения

4 КУРС

факультет ДиКПиП

2012/ 2013 учебный год

Семестр – 8

Модуль - 1,2,3

Итоговый отчет - зачет

Группа: ДП-09-01,02

Ф.И.О. преподавателя Шабалина С.М.

Изучаемые разделы 8 семестра:

I. Общение как процесс установления и развития контактов между людьми.

II.Формы и модели общения.

III.Коммуникация как акт общения.

I.МОДУЛЬ

Семинары-6 час.

раздела

Вид деятельности  студентов

Максим. к-во. баллов

К-во

Набр. баллов

Подпись преподавателя

Раздел I.

1. Входной контроль по ключевым вопросам общей педагогики

2

Раздел II.

4. Подготовка и активное участие в работе семинаров

2

5. Текущий контроль – конспектирование изучаемого материала

2

Раздел III.

6. Подготовка и активное участие в работе семинаров.

2

7. Выступления с докладами. Анализ и обобщение. С.№1,2,3

15

Раздел IV.

8. Подготовка и активное участие в работе семинаров

2

Итого по модулю

25

МОДУЛЬ II

IV. Основные характеристики педагогического общения.

V. Манипуляции и барьеры в общении.

VI. Социально-психологический тренинг как метод активного обучения и форма повышения профессиональной коммуникативной компетентности личности.

VII. Особенности тренинговых групп.

Лабораторные работы – 10 час.

раздела

Вид деятельности  студентов

Максим. к-во. баллов

К-во

Набр. баллов

Подпись преподавателя

Раздел VI.

1. Входной контроль по предыдущему модулю

2

3. Подбор практических заданий к лабораторной работе – практикуму: Тренинг по теме «Вербальное и невербальное общение»

4

Отчет по лабораторным работам № 1,2

4

Раздел VII.

Разработка лабораторного практикума  «Перцептивное и интерактивное общение».

5

Подготовка и активное участие студентов на лабораторных работах

4

Отчет по лабораторным работам № 3,4,5

6

Подбор упражнений и техник по педагогическому общению

5

Итого по модулю

30

III. МОДУЛЬ

VII. Особенности тренинговых групп.

VIII.Ведущий как руководитель, тренер и участник коммуникации.

IХ. Технология подготовки, организации и проведения социально-психологического тренинга.

Лабораторные работы – 20 час.

раздела

Вид деятельности  студентов

Максим. к-во. баллов

К-во

Набр. баллов

Подпись преподавателя

Раздел VIII.

Подготовка и активное участие в выполнении лабораторных работ

8

Разработка лабораторной работы «Технология подготовки тренинга по педагогическому общению».

4

Отчет по лабораторным работам

6

Раздел IХ.

Подготовка и активное участие в выполнении лабораторных работ

4

Текущий контроль – актуализация опорных знаний

3

Разработка лабораторной работы  «Технология проведения социально-психологического тренинга»

4

Отчет по лабораторным  работам

6

Итоговый контроль - зачет

10

Итого по модулю

45

Всего в семестре

100

Список основной литературы

  1.  Биркенбиль Ф. Вера. Коммуникационный тренинг: Наука общения для всех / Пер. с нем. Н. Чупеева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  2.  Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
  3.  Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекина Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академия «Проект», 2004.
  4.  Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие. - Новосибирск, 2000.
  5.  Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами / Под научной ред. Л.М. Шипуновой. – СПб.: «Речь», 2003.
  6.  Джексон П. Импровизация в тренинге. – СПб.: Питер, 2002.
  7.  Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Изд-во «Речь», 2004.
  8.  Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. - СПб.: Изд-во «Речь», 2001.
  9.  Кашапов Р.Р. Типология личности, или Какие мы разные. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002.
  10.  Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность. - Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2002.
  11.  Куницина В.Н., Казарина Н.В., Погольша В.М.Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2003.
  12.  Лабунская В.АА. и др. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учебн. пособие для студентов высш. уч. завед / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. – М.: Академия, 2001.
  13.  Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
  14.  Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. - М.: Изд. центр «Академия», 2002
  15.  Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). – СПб.: Изд-во «Речь»; ТЦ «Сфера», 2001.
  16.  Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: ООО Изд-во «Речь»; ТЦ «Сфера», 2001.
  17.  Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная с гиперактивными, агрессивными, тревожными, тревожными и аутичными детьми. - СПб.: Изд-во «Речь»; ТЦ «Сфера», 2001.
  18.  Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.
  19.  Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: «Речь», 2001.
  20.  Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция, и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.
  21.  Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии. - М.: Просвещение, 2001.
  22.  Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностное отношение дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  23.  Станкин М.И. Психология общения. Воронеж: Изд. «МОДЭК», 2000.
  24.  Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
  25.  Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Практич. пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. – М.: Пензас, 2000.
  26.  Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: «Речь», 2001.
  27.  Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция, и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.
  28.  Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии. - М.: Просвещение, 2001.
  29.  Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностное отношение дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  30.  Станкин М.И. Психология общения. Воронеж: Изд. «МОДЭК», 2000.
  31.  Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
  32.  Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Практич. пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. – М.: Пензас, 2000.

Список дополнительной литературы.

  1.  Кириллова, А. И. Упражнения для школьников при подготовке материалов портфолио [Текст] / А. И. Кириллова // Практика административной работы в школе. -2005. - № 5. - С. 22- 24.
    1.  Копылова, С. А. Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога [Текст] / С. А. Копылова // Практика административной работы в школе. - 2006. - № 7. - С. 31-32.
    2.  Лаборатория модернизации образовательных ресурсов [Электронный ресурс] /http://mega.educatc.samara.ru. - 2006. - 12 мая
    3.  Ларина, В. П. Инновационная практика: организация инновационной деятельности педагогов и учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] : методическое пособие/ В. П. Ларина, Л. А. Вепрева; под ред. В. П. Лариной. - Киров: Изд-во Кировского областного ИУУ, 2004.
    4.  Левашова, Г. Н. Формирование портфолио преподавателя [Текст] / Г. Н. Левашова, И. Н. Аляева, Л. Ф. Парубец // Среднее профессиональное образование. - 2006. -№4.-С. 12-19.
    5.  Михеева, В. Н. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы [Текст] / В. Н. Михеева // Педагогическая диагностика. -2005.- № 5. - С. 56-58.
    6.  Надеина, Н. В. Технология "Портфель-студента" [Текст] / Н. В. Надеина// Среднее профессиональное образование: прил. к ж-лу "СПО". - 2005. - № 5. - С. 57-65.
    7.  Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио [Текст] / Т. Г. Новикова// Педагогическая диагностика. - 2006. - № 2. - С. 59-72.
    8.  Новикова, Т. Г. Использование портфолио в практике российской школы. Типичные ошибки и затруднения / Т. Новикова, А. Прутченков, М. Пинская // Педагогическая техника. - 2006. - № 3. - С. 109-128.
    9.  Новикова, Т. Г. Учительский портфолио студента-педагога [Текст] / Т. Г. Новикова, М А. Пинская, А. С. Прутченков//Вопросы образования. -2006.-№4.-С. 174-189.
    10.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие / Е. С. Палат, М, Ю. Кухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Палат. - М. : Академия, 2003. - С. 123-132.
    11.  Рекомендации по построению различных моделей "портфолио" учащихся ос-новной школы [Электронный ресурс] / method.krasnoyarsk.rcde.ru/ // method.krasnoyarsk.rcde.ru/. - 2007. - 5 апреля.
    12.  Семушина, Л. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях [Текст] : учеб. пособие. - М.: Мастерство, 2001. - 272 с.
    13.  Техноклуб "СИГМА" - ЛИЕН Разработка web-портфолио учащегося [Электронный ресурс] / sigma.lien.ru // sigraa.lien.ru. - 2005. - 18 ноября.
    14.  Хлебников, В. А. Система оценки учебных достижений учащихся [Текст] / В. А. Хлебников // Педагогика. - 2006. - № Ю. - С. 21-28.
    15.  Черемньгх, М. П. Деловая игра "Портфолио, или Дневник личных достижений" [Текст] / М. П. Черемньгх // Практика административной работы в школе. -2005. - № 5. - С. 25-27.
    16.  Овчарова Р.В. Технология практической психологии образования: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ «Сфера», 2000.
    17.  Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2001.
    18.  Петрова Е.А. Знаки общения. – М.: «Изд-во ГНОМ и Д», 2001.
    19.  Поляков С.Д. Технология воспитания: Учебно-методическое пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
    20.  Прутченков А.С. Социально-психологического тренинг в школе. - М., 2001.
    21.  Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    22.  Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум. - М.: Мастерство, 2002.
    23.  Родионов В., Ступницкая М., Кириллина Т. Психолог и педагог: взаимодействие в учебном процессе. Методические рекомендации по организации работы школьного психолога с педагогами. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социально здоровье России», 2000.
    24.  Руденский Е.В., Панина Т.С. Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера. – Кемерово, 1995.
    25.  .Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

Преподаватель                                             __________________________     С.М. Шабалина




1. Курсовая работа- Муниципальная собственность - социально-экономическая основа местного самоуправления
2. Реферат- Судебная медицина - заключение эксперта
3. Сущность его заключается в следующем- отдельные виды затрат на производство учитывают по
4. Тема задания- Касательное ускорение точки при естественном способе задания движения 6.html
5. Отношениями с иностранным элементом в международном частном праве называются отношения в которых участву
6. Статья о поэме А С Пушкина Медный всадник
7. Теоретическая часть
8. Название улиц города Гатчина в честь героев Второй мировой войн
9. Qulity work in n efficient mnner nd hve strong pssion to lern the work process
10. Старооскольский техникум технологий и дизайна САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Содержание станда
11. Ребенок в опасности СУ СКР по РСЯ ~ 4112 403237 Единый экстренный канал помощи ~ 112 Телефон доверия Де
12. Полный когда делается все что положено 2
13. Тема 1. Законодательная техника как наука как методология и как учебная дисциплина Основные научные концеп
14. Оценка готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
15. доклад прочитанной мной на открытии генеральной ассамблеи Международного музейного совета ICOM в г.html
16.  По подозрению в совершении преступления были задержаны Ревенко и Либенсон являющийся гражданином Израиля
17. гимнастика. Одни считают что оно произошло от греческого слова гимнос нагой древние греки занимались ф
18.  Понятие труда и формы общественной организации труда
19. Содержание предмета конфликта; 2
20. по теме- Организация строительного производства 22 вопроса Последняя правка- 13