Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Лабораторная работа 63 Тема- Типизированиые файлы Цель- 1 Получение навыков в использовании переменных

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Лабораторная работа № 6_3

Тема: Типизированиые файлы

Цель: 1) Получение навыков в использовании переменных файлового типа и выполнении операций над ними.

2) Знакомство с задачами, в которых целесообразно использовать определенные типы файловых переменных.

Содержание отчета: (общая часть)

  1.  Постановка задачи.
  2.  Текст программы с комментариями алгоритмической структуры отдельных ее частей и описанием смысла и назначения используемых переменных.

Паскаль:

  1.  Протокол работы программы, анализ результатов.

Делфи:

  1.  Макеты форм в режиме конструирования с именами компонентов и их назначением
  2.  Таблица значений свойств компонентов, устанавливаемых в режиме конструирования
  3.  Протокол работы приложения - форма в режиме выполнения, выводы

Задание 1(Pascal)

К заданию сделать по три программы:

1. Должна вводить данные в файл (если это необходимо).

2. Обрабатывать введенные данные по условию задания.

3. Выводить содержимое файла на экран.

1. Даны файла F и G элементами, которых являются символы. Записать в файл H все латинские буквы (прописные и строчные) из файла F.

2. Дан файл, компонентами которого являются вещественные числа. Найти наименьшее из значений компонент с нечетными номерами.

3. Дан файл, содержащий целые числа. Составить программу вычисления их среднего арифметического.

4. Дан файл F. Записать в файл g знаки гласные буквы русского алфавита, в g1 – цифры.

5. Имеются два файла одинакового размера, элементами которых являются отдельные символы. Выяснить, совпадают ли их элементы. Если нет, то получить номер первого компонента, в котором эти файлы отличаются друг от друга.

6. Дан символьный файл f. Записать в файл g с сохранением порядка следования те символы файла f, которым в этом файле предшествует буква ‘а’.

7. Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Число компонент файла делится на 100. Записать в файл g наибольшее значение первых ста компонент файла f, затем следующих ста и т.д.

8. Дан символьный файл f. Записать в файл g с сохранением порядка следования те символы файла f, которым в этом файле предшествует буква ‘а’.

9. Дан файл f. Записать в файл g –числа кратных 12 или оканчивающихся цифрой 9, а в файл g1 –числа кратные 5.

10. Дан файл действительных чисел. Записать после 4-ого элемента три отрицательные числа. (Элементов первоначально в файле больше 6).

11. Имеется файл с целыми числами. Удалить из него числа, записанное после второго нуля (принять, что нули в файле имеются). Результат записать в другой файл.

12. Дан два файла целых чисел. Перераспределить элементы файлов так, чтобы в первом файле были положительные числа. А во втором отрицательные (Если надо, использовать дополнительные файлы).

13. Дан символьный файл. Выяснить, образуется ли какие-нибудь соединение символы файла буквосочетание «ура».

Задание 2(Delphi)

В зависимости от варианта следует оформлять отдельные процедуры для создания файла, его обработки и вывода содержимого на экран (в некоторых случаях обосновать целесообразность объединения отдельных процедур):

  1.  Сформировать файл, элементами которого являются 12 первых членов последовательности Фибоначчи (последовательность в которой первые два члена равны 1, а каждый следующий равен сумме двух предыдущих).
  2.  Дано натуральное число n. Записать в файл g целые числа b1, b2, ... ,bn, определенные так, как указано в задании: bi = i! Операцию возведения в степень не использовать.
  3.   Дано натуральное число n. Записать в файл g целые числа b1, b2, ... ,bn , определенные так, как указано в задании: bi = 2^(i+1) Операцию возведения в степень не использовать.
  4.   Дано натуральное число n. Записать в файл g целые числа b1, b2, ... ,bn , определенные так, как указано в задании: bi = 2^i + 3^(i+1) Операцию возведения в степень не использовать.
  5.   Дан файл, компоненты которого являются действительными числами. Найти: наименьшее из значений компонент с четными номерами. Размер файла не известен.
  6.   Дан файл, компоненты которого являются действительными числами. Найти: наибольшее из значений модулей компонент с нечетными номерами. Размер файла не известен.
  7.   Дан файл, компоненты которого являются действительными числами. Найти:сумму наибольшего и наименьшего из значений компонент. Размер файла не известен.
  8.  Имеется файл, элементами которого являются отдельные символы. Удалить из него первую из букв "о" (принять, что буквы "о" в файле имеются). Результат записать в другой файл.
  9.   Дан символьный файл f. Записать в файл g с сохранением пордка следования те символы файла f, которым в этом файле предществует буква "а".
  10.   Дан символьный файл f. Записать в файл g с сохранением порядка следования те символы файла f вслед за которыми в этом файле идет буква "а".
  11.   Дан символьный файл f. Записать в файл g с сохранением пордка следования те символы файла f, которые заключены между первой о последней буквами "а".
  12.   В существующем файле, элементами которого являются числа изменить на заданное число первый элемент. Новые значения вводятся с клавиатуры.


1. Бумажная фея она очень расстроена и поделилась своей бедой фея попала под дождь и посмотрите что стал
2. Topic in Englnd The British often surprise people of other ntionlities by this tendency склонность to tlk bout the wether topic of converstion tht other people do not find so interesting
3. образовательному процессу в течении учебного года
4. Особенности органов внутренних дел как юридических лиц
5. Методичні рекомендації до написання дипломної роботи зі спеціальності Облік і аудит освітньокваліфікаці
6. тема [8] Метод Мозговая атака [9] Метод Синектика 1
7. тема и полномочия арбитражных судов
8. Топик- Shopping
9. Роль коммерческих банков в кредитной структуре.html
10. 49. Архитектура Франции 17 век
11. Реферат на тему- Болезнь Шенлейн Геноха Подгото
12. Управление валютно-финансовыми рисками
13. Образ Лермонтова
14. Прогнозирование объема реализации продукции ООО
15. Алгоритмизация процесса обучения младших школьников
16. вступление в клуб один поход и поручительство двух членов клуба обязательное условие регистрации группы
17. Болонський процес як засіб інтеграції і демократизації вищої освіти країн Європи
18. Мне надобно креститься от Тебя и Ты ли приходишь ко мне На это Господь Иисус ответил что надлежит нам исп
19. тема оплаты труда разрабатывается для государственных образовательных учреждений субъектов Российской Фед
20. ТЕМА 7 СВІТОВИЙ РИНОК ПРАЦІ СУТНІСТЬ СТРУКТУРА ТА ОСНОВНІ РИСИ СВІТОВОГО РИНКУ ПРАЦІ Завдання 1