Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Делиться или не делиться доходами

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

ПРОБЛЕМЫ И МНЕНИЯ

Делиться или не делиться?

Делиться или не делиться с государством своими доходами? Этот вопрос решает для себя каждый предприниматель.

С одной стороны, закон требует уплачивать налоги в государственную казну, из которой финансируется бюджетная сфера, включающая армию, правоохранительную систему, здравоохранение, образование, культуру, коммунальное хозяйство, экологию, государственный аппарат и т.д. За нарушение закона грозит штраф, а в особых случаях тюрьма.

С другой стороны, общепризнанно, что российская налоговая система неэффективна. Можно сколько угодно наводить критику на нее, но другой пока нет. Очень трудно угодить всем, поэтому принятие Налогового кодекса затянулось не на один год.

Мы задались целью выяснить, как предприниматели относятся к ныне действующей системе налогообложения, насколько они законопослушны и какие надежды возлагают на Налоговый кодекс. Проведенный социологический опрос показал следующее.

Большинство (51 %) считает себя законопослушными плательщиками. Интересно, что среднестатистический портрет законопослушного предпринимателя таков: возрастдо 30 лет, образование высшее или среднее пециальное, предпринимательский стаж — 1—2 года.

Называя среди изъянов в налоговой системе слишком большое количество налогов и частые изменения, вносимые в налоговое

законодательство, основная часть опрошенных приходит к выводу, что нынешняя система налогообложения тормозит развитие малого предпринимательства (54 %). Однако при этом 53 % предпринимателей видят возможность уклониться от уплаты налогов.

Как известно, упрощенная система налогообложения предоставляет предпринимателям определенные налоговые льготы. 75 % опрошенных не приняли упрощенную систему из-за того, что считают ее невыгодной. Лишь единицы (1,8 %) признались, что работать по упрощенной системе учета и отчетности им стало удобнее.

Причина непривлекательности упрощенной системы заключается в том, что предпринимателям приходится платить 28 % в Пенсионный фонд, поскольку за точку отсчета берется не полученный доход, а стоимость патента. Очень многие выражают недовольство тем, что помимо платы за патент и в Пенсионный фонд с них взимаются еще немалые деньги за торговое место.

Таким образом, социологический опрос, в котором приняли участие 500 предпринимателей нашей области, подтвердил, что действующая налоговая система не совершенна, а многие предприниматели не являются законопослушными налогоплательщиками. При этом на вопрос о том, какие надежды возлагаются на принятие Налогового кодекса, 35 % опрошенных ответили: "Упростит налогообложение производства", а 36 % предпринимателей изменений к лучшему не ждут.


1. Философия Канта (три «Критики»)
2. Безопасность инвестиционной деятельности как составляющая экономической безопасности предприятия
3. Аромат Испании
4. Організація навчального та виховного процесу у ДВНЗ
5. тематичну модель.
6. нЮгоВосточная окраина г
7. Отчет по лабораторной работе ’4- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНЬІХ ПОТЕРЬ В ЛИСТОВОЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ СТАЛИ
8. правовые акты регламентирующие порядок и сроки составления и представления б]Х1алтсрской отчетности От
9. і. Сырт~ы к~штерді~ ішкі к~шеюмен те~естірілуі ондай ~ар~ынды к~шеюді к~штену деп атайды
10. Тема- Аудит персонала Аудит персонала ~ это оценка кадрового потенциала организации которая выя
11. Прокурорський нагляд розповсюджується на місця тримання затриманих попереднього ув~язнення на виправно
12. Тема Взаимодействие тел Механическое движение Мы переходим к изучению следующего раздела физики
13. Китай- Гуйлинь
14. Лабораторная работа 6 Тема- Создание запросов средствами языка SQL в MS ccess Цель- Для построения запросов
15. РЕФЕРАТ НА ТЕМУ- Теорія економічного зростання зміст [1] зміст [2] ВСТУП
16. Экономический подъем Германии (конец XIX нач. XX ст.)
17. Консенсусного лат
18. Основные проявления заболевания ~ атрофия скелетных мышц фасцикуляции спастичность гиперрефлексия пато
19. Note concepts nd thus to clssify individul objects into groups clsses
20. модуль 1 экзамен