Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

150 м. Хотелось мне конечно же ниточки чисто белого но весной найти приличную шерсть да ещё и нужного цвета с.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 25%
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

 В итоге, я взяла ниточки Перуанская альпака пехорка (50% шерсти мериноса, 50% альпака, в 50гр. 150 м). Хотелось мне, конечно же, ниточки чисто белого, но весной найти приличную шерсть да ещё и нужного цвета сложно. Да и искать особо было некогда(((( у меня 7 моточков. На одну штанижку уже ушёл моточек. В Кудели заказала ещё три мотка. 
На спицы № 2,25 я набрала 86 петель + 2 петли кромка и стала вязать платочной вязкой 2 см. В последнем изснаночном ряду платочной вязки я добавила петли так, как указано на моей схеме, для того чтобы как можно меньше стягивалась кромка штанишек. На схеме нарисована ровно половина петель наборного ряда. Пометочка: на схеме и в УО изнаночные петли нарисованы черточками, только то вертикально то горизонально. Сори! не захотелось исправлять схему Условных Обозначений  Надеюсь что и так будет всем понятно. А если что и помочь можно  

Вот ещё схема косы что вяжется с краю штанишек, после прибавления петель:

Вот что у меня связалось за два вечера

Я решила вязать спинку также как и перед. То есть немного отступить от оригинала.
Петли я прибавляла на глаз, но помечала места прибавления маркерами, чтобы связать вторую штанишку одинаковую первой. Пока я связала длину брючки. Совсем скоро расскажу и покажу наглядно, как я соединяла две брючины и каким образом вывязывала место для памперса (или место посадки). 

На высоте 22 см от края, после того как на месте прибавок вывязала сложную косу, 2 изн, косу из 6 лиц петель, 2 изн, начала вывязывать место для посадки: 
Сначала вязания, то есть с правого края (для переда) прибавила 5 раз в каждом втором ряду ( то есть в каждом лицевом ряду) по одной петле ( из одной петли вывязала две петли), а в конце вязания (то есть с левого края) - по две петли ( две петли провязала из последней петли и еще одну петлю провязала из протяжки между последней и кромочной петлями). В итоге получилось, что с слева я прибавила 10 петель, а справа-5 петель. 

Симметрично связала вторую штанину, только в последних 5-ти рядах справа прибавила 10 петель, а слева-5 петель. Дальше соединила две половины вязания в одно целое так, чтобы стык вязания пришелся на большие прибавки: то суть там где прибавили по 10 петель на штанишках. Соединяем так, чтобы можно было провязать кромочные петли двух штанишек вместе и это будет дальше служить центром вязания. 


Два ряда ( изн и лиц) ряда провязала без прибавок и удавок. Дальше 5 раз в каждом 4-Ом ряду ( или в каждом 2-Ом лиц ряду) с каждого края Убавляем по 1 петле, а в центре - провязываем три петли вместе так, чтобы центральная петля ( центральная петля вязания всего вязания) всегда была сверху.
 

продолжаю вязать свою мечту! Вот что на сегодня связано:
 


 

 

 

 

Одна часть передней полочки комбинезона подогнута, а вторая показывает как это смотрится пока все не сшито
 

 

 

Рукав: 
 

 

 

 

Вшивала обычную потайную молнию 45 см или 55 см точно не помню
 

 

 

 


Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 25%
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн


1. Курсовая работа- О повышении эффективности деятельности государственного сектора науки
2. . Роль менеджмента в развитии человека и общества.
3. Обобязательных резервах кредитных организаций от 29 марта 2004 года ’ 255П
4. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДУЛЯТОРОВ И ДЕМОДУЛЯТОРОВ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.html
5. Автоматизированная система управления подготовительно раскройного производства швейной фабрики
6. ЛУИ. Прогулка по Немецкой колонии Переезд в отель в Галилее
7. научная обоснованность; независимость или вневедомственность в организации и проведении экспертизы;
8. Конспект лекций Омск 2005 УДК 658.html
9. Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку
10. Анализ конфликта между Ирландской Республиканской армией и прави-тельством Великобритании
11. тема ~ органи чуття забезпечують сприйняття дії факторів як внутрішнього так і зовнішнього середовища
12. на тему Страхование в туризме Выполнила- студентка 1 курса
13. Тема- Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры
14. Воспитание как процесс развития личности
15. і Вона міститься в північносхідній частині фортеці між головною Київською і головною Васильківською брама
16. При этом материалы защищают конструкции от воздействия высоких температур и сохраняют все технические хара
17. ІРПІНСЬКИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ КОЛЕДЖ Пакет екзаменаційних білетів із дисципліни Основи філософсь
18. Гравитационный бетоносмеситель
19. Лекция 8 Русский язык
20. Лентяи по сути своей дырявая лодка сидящая на мели