Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

. Образование древнерусского госва его роль и место во всемирной истории.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 25%
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Вопросы к ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ
1. Образование древнерусского гос-ва, его роль и место во всемирной истории.
2. Приоритеты внешней политики России в 2000-е гг., особенности их реализации.
3. Принятие христианства на Руси и его исторические последствия.
4. Социально-экономическое развитие России в 90-е гг. ХХ века.: этапы, результаты, уроки. Опыт перехода Москвы к рыночным отношениям.
5. Проблема возникновения государственности у восточных славян. Норманская и антинорманская теории.
6. Общественные движения в России в первой половине XIX века. Словянофильство и западничество как возможные модели развития.
7. Эпоха феодальной раздробленности в Европе, отличительные особенности развития феодализма в русских землях.
8. Характер и направленность социально-экономической модернизации в России в 2000-е гг., отличительные особенности московской практики.
9. Противодействие агрессии крестоносцев на русские земли. Александр Невский, его роль в российской и мировой истории.
10. Политический кризис в России (1993г) и его последствия.
11. Держава Чингисхана и Русь: проблема взаимоотношений. Роль Москвы в освобождении русских земель от монголо-татарского нашествия.
12. Реформы М.С. Горбачева: причины, сущность. Влияние на социально-экономическое развитие СССР.
13. Условия, причины, этапы объединения русских земель (XIV-XV вв). Отличия процессов централизации в России и Западной Европе.
14. Концепция «нового политического мышления», ее влияние на внешнюю политику СССР и международные отношения.
15. Крестьянская проблема в эпоху феодализма, особенности ее разрешения в Европе и России: сравнительный анализ.
16. Распад СССР: причины, уроки, исторические последствия.
17. Возвышение Москвы (XIII-XV вв), ее роль в централизации русских земель.
18. Советское общество в 70-80-е гг. ХХ в.: эволюция застоя и кризисных явлений.
19. Формирование Московского централизованного гос-ва. Реформы Ивана IV Грозного: сущность, содержание, уроки, цивилизационный смысл.
20. «Холодная война» в международных отношениях (1946-1990 гг): причины, сущность, последствия, влияние на социально-экономическое развитие СССР.
21. «Смутное» время и его цивилизационные последствия.
22. Всемирно-историческое значение победы СССР во Второй мировой войне, ее итоги и уроки, роль и место Москвы.
23. Формирование единого экономического и политического пространства России в XVII в., его влияние на социально-экономическое развитие.
24. Политическое развитие СССР в межвоенный период (1919-1939 гг). Формирование и последствия культа личности И.В. Сталина.
25. Участие России в «разделах» Польши (вторая половина XVIII в.): причины, последствия.
26. Общественные движения во второй половине XIX в. и их воздействие на развитие России.
27. Россия в системе международных отношений XVII в.: присоединение Украины, особенности взаимоотношений с Османской империей и Польшой.
28. Причины и основные этапы Второй мировой войны, ее роль и место во всемирной истории.
29. Характер и исторические последствия реформ Петра I.
30. Основные приоритеты и уроки внешней политики СССР в 20-30-е гг. XX в., роль и место Москвы.
31. Европейское просвещение и его влияние на развитие России. Политика « просвещенного абсолютизма» Екатерины II.
32. Особенности социально-экономического развития СССР в 20-30-е гг. ХХ в., роль и место Москвы.
33. Развитие Европы и России в эпоху Великой французкой революции и антинаполеоновских войн: общее, особенное. Цивилизоанный характер социально-экономических реформ в России в начале XIX в.
34. Характер, содержание и современные оценки индустриализации и коллективизации в СССР (20-30-е гг ХХ в).
35. Сущность, содержание, цивилизационный смысл российской содернизации в эпоху Александра II.
36. Объединительное движение народов России после 1917 г. Образование СССР: причины, этапы, уроки.
37. Участие России в Первой мировой войне: причины, характер, исторические последствия.
38. Новая экономическая политика (НЭП) (1921 г.): сущность, содержание, уроки, современные оценки.
39. Общеевропейские противоречия в середине XIX в. Крымская война и ее последствия.
40. Начальный период Второй мировой войны, роль и место СССР.
41. Контрреформы Александра III: сущность, содержание, цивилизацтонные последствия.
42. Начальный этап Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.): причины, уроки и последствия военных поражений 1941 г. Контрнаступление под Москвой и его значение.
43. Революция 1905-1907 г., ее роль и место во всемирной и российской истории.
44. Особенности социально-экономического развития СССР в 50-начале 60-х гг. ХХ в. Реформы Н.С. Хрущева и их современные оценки.
45. Европейское соперничество на Дальнем Востоке (начало ХХ века). Русско-японская война 1904-1905 гг. и ее влияние на мировое развитие.
46. Участие СССР в международных конференциях 1943-1945 гг. по мобилизации усилий для борьбы с фашизмом и формированию послевоенного мирового порядка.
47. Эпоха « дворцовых переворотов» в России (середина XVIII в): причины, характер, роль и место в европейской и российской истории.
48. «Политика военного коммунизма» в период гражданской войны в России: причины, уроки, итоги.
49. Революция в России 1917 г.: причины, характер, этапы, роль и место во всемирной истории.
50. Приоритеты внешней политики СССР в 20-30-е гг. ХХ в. и особенности их реализации.
51. Гражданская война и иностранная интервенция в России (1918-1920 г): причины, движущие силы, этапы, влияние на национальное и мировое развитие.
52. «Перестройка» в СССР и ее последствия (1985-1991 гг.). Особенности социально-экономического развития Москвы.
53. Россия на пути реформ и стабилизации: особенности политического развития в 2000-е гг.
54. Российская культура на рубеже XIX-XX вв. как фактор исторического прогресса.
55. Основные методологические подходы к анализу и оценке исторических прогрессов.
56. Мир и Россия в начале третьего тысячелетия: состояние, тенденции развития.
57. Предмет, объект, функции исторической науки, ее роль в организации и осуществлении профессиональной деятельности.
58. Политическое реформирование России в 90-е годы ХХ в.: характер, содержание, уроки.
59. Переход страны от войны к миру. Развитие СССР в 1945-1953 гг.
60. Культура России на рубеже ХХ-ХХI вв., ее влияние на социально-экономические процессы.


Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 25%
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн


1. Статья- Аспектно-ориентированные методы в управлении информационными потоками баз данных ДП АСУТП
2. Тюмень
3. Анатомия центральной нервной системы
4. Матрицы. 2.Введите матрицы М и N в блоки А1 -С2 и Е1 -G2.
5. przez kt~re wid~ plyn~c~ nie opodl rzek~ przez okno drugie wid~ drog~
6. . ФАНТИНА КНИГА ПЕРВАЯ
7. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «БК «ЕВРАЗИЯ», ЦЕХ БУРЕНИЯ 2
8. ХIХ века общественная и политическая жизнь во многом ориентировалась на прошлое а не на будущее
9. Тема урока- ldquo;Строение НС rdquo;
10. Мертвые души НВ
11. Договор аренды земельных участков
12. Югослави
13. Доклад Развитие умения учиться
14. Экономика Англии и Франции в XIX и XX веках
15. а. Современные производственные здания размещаются в много и одноэтажных зданиях схемы и конструкции
16. Эрозия эмали- причины клиника дифференциальная диагностика лечение
17. 1; to ripple 12; to hover to strt 14; to compel 15; infinitesiml complcency 18
18. Причем данное положение верно независимо от того к какой экономической модели тяготеет здравоохранение лю
19. расчленение этого гиганта они отразятся на пользователях разработчиках и ее конкурентах
20. . С. 3539. Романов А