Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематика изобразительное искусство музыка человек и мир трудовое обучение физическая культура а также че

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Отчет результатов педагогической практики

Педагогическую практику с целью формирования с целью формирования педагогического опыта взаимодействия с учащимися начальных классов, я проходила в ГУО «СШ №12 г. Мозыря» с 10.02.2014 г. по 22.03.2014 г.

За этот период практики я попробовала себя в роли учителя начальных классов. Меня закрепили за учителем 4 «В» класса Звонко Ириной Георгиевной. Мною были проведены пробные и 10 зачетных уроков по следующим предметам: русский язык, русская литература, белорусский язык, белорусская литература, математика, изобразительное искусство, музыка, человек и мир, трудовое обучение, физическая культура, а также четыре мероприятия, в том числе одно зачетное на тему «А ну-ка, мальчики» посвященное Дню защитника Отечества.

Во время прохождения я регулярно консультировалась с методистами по возникающим вопросам.

В 4 «В» классе учится 22 человека: 8 мальчиков и 14 девочек. Все дети примерно одного и того же возраста 2003-2004 гг. рождения. Физическое развитие хорошее, состояние здоровья удовлетворительное.

Класс сплоченный, дружный, членам коллектива присуще чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Большинство ребят учатся хорошо, старательно; они активно работают на уроке; добросовестно относятся к подготовке домашнего задания. В классе есть сильное ядро, на которое учитель может всегда опереться (Анна Порядина, Евгения Хмельницкая, Виктория Бек, Ксения Шут). Многие ребята во внеурочное время посещают спортивные секции, кружки, музыкальные школы, танцы.

В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовала профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с младшими школьниками, в проведении учебных занятий.

При планировании уроков и внеклассных мероприятий учитывала особенности учащихся, уровень сплоченности коллектива. Наглядным примером в работе стал сам учитель, который использует в своей деятельности новые современные подходы к детям.

Мероприятия и уроки я старалась сделать интересными, познавательными и доступными, использовала задания на логику, кроссворды, игры, ПК, что ребятам очень нравилось.

На протяжении практики я привязалась к детям, а они ко мне. Мне нравилось с ними общаться, помогать им. Я убедилась, что выбрала правильно профессию. Для себя я взяла очень много полезной и нужной для педагогической работы информации. Я нашла ответы на многие вопросы: как удержать внимание класса, как заинтересовать детей, как подать информацию в доступной и интересной для детей форме. Я думаю, что эти знания очень пригодятся в дальнейшем.




1. Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития
2. Тема- Механизм ипотечного кредитования проблемы и перспективы ипотечного рынка в России Студентки
3.  исполнительные поверхности поверхности при помощи которых деталь выполняет свое служебное назначе
4. к ионизирующему излучению
5. Курсовая работа Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов
6. Процессоры электронных таблиц
7. ты с вечностью Будучи в Израиле в центральной газете
8. Сходства и различия преступной банды и незаконного вооруженного формирования
9. Вариант 7 11СПИННОМОЗГОВЫЕ УЗЛЫСПИНАЛЬНЫЕГАНГЛИИзакладываются в эмбриональном периоде из ганглиозной
10. Антисептик
11. I ТЕЧЕНИЯ МЫСЛИ В XIX СТОЛЕТИИ Интеллектуальная жизнь XIX века была более сложной чем в предшествующий век
12. Тема 13 Звітність в 1С
13. Таинственный Сад Сюрпризы Романтика и Веселье ждут Вам в Ресторане Коркули Атмосфера праздника зас
14. девушкаволонтёр из Минского кошачьего приюта
15. На тему- Организация страхования имущества граждан
16. Система варн у стародавній Індії
17. Конспект лекций Титов В
18. кафедрой 1998г
19. Устно-речевая деловая коммуникация
20. тематический анализ Тема Кухня без границ Идея У каждого человека свой вкус Сверхзадача На вкус и цв