Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематизирует и углубляет знания

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является  и игровым методом обучения детей дошкольного  возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.

Содержания дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания. Многие дидактические игры направлены на усвоение, уточнение и закрепление этих знаний. С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях.

Активность детского мышления является главной предпосылкой сознательного отношения к приобретению твёрдых, глубоких знаний, установления разумных отношений в коллективе. Дидактические игры развивают сенсорные способности у детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком окружающей среды.

Дидактические игры развивают речь детей:

- пополняется и активизируется словарь

- формируется правильное звукопроизношение

- развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли

Дидактические задачи многих игр составлены так, что бы научить детей составлять самостоятельные рассказы о предметах, явлениях в природе и общественной жизни.

В процессе многий игр развитие мышления и речи осуществляется  в неразрывной связи.

В игре развивается способность аргументировать свои утверждения, доводы.

Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача. Она тесно связана с программой занятий. Всё остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение. Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Правила помогают развивать у детей способности торможения ( особенно в младшем дошкольном возрасте).

Игровое действие – это проявление активности детей в игровых целях. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.

Двигательная активность детей во время игры развивает, мог ребёнка. Особенно важны игры с дидактическими  игрушками, в процессе которых развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук, что так же благоприятно сказывается на умственном развитии детей, на подготовке  руки ребёнка к письму, к изобразительной деятельности, то есть будущему обучению в школе.

Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах:

- игры – занятия

-дидактические игры.

Игры- занятия – ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приёмы, создаёт игровую ситуацию.

Дидактические игры – воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся.


Диплом на заказ


1. темам различного уровня организации Жизнедеятельность организма в адекватных условиях оценивается как с
2. и 14 в ногтевом сервисе не используется изза специфической мелкой спиральной нарезки плохо работающей по а
3. -Звивисті сім~яні канальці 2
4.  Работа на фланелеграфе
5. Чрезвычайный режим на Украине
6. История развития смертной казни в российском уголовном законодательстве 2
7. 20г УТВЕРЖДАЮ- Проректор по УР НГУЭУ В
8. Реферат- Предельное равновесие балок и ра
9. Лабораторная работа 8 Тема- Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социальноэконо
10. контрольная работа1
11. Демкович4 Баева8 Босых9 Безценных15 Баканов13
12. ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА В начале двадцатых годов железный занавес отделил Советский Союз от мир
13. Реферат- Интерфейс пользователя с системой
14. тема 6 Исследователи тоталитаризма выделившие пять основных признаков этого режима 2 ответа- одна идеоло
15. Союз Комета Олимпия ПартнёрЪ право МО Кимрский ПрайдТалдом Звезда Мантана Поволжье Тур 2 19
16. а или злокачественный рост может начаться в других органах организма и распространиться в мозг вторичные м
17. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
18. Американская тема в публицистике В
19. Рекламные сувениры
20. мягкое оборудование ~ программы в которых заложены алгоритмы ввода обработки и вывода данных