Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

низкий. Притяжательные местоименияприлагательные 55 учебника для 6 кл

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Практическое занятие  8

Методика проведения оргмомента и проверки выполнения домашнего задания по русскому языку в уроке комбинированного типа

Разработать методическое обоснование урока комбинированного типа и конспект  двух его структурных элементов (оргмомента и проверки домашнего задания) по одной из следующих тем:

  1.  Обстоятельство (§ 39 учебника для 5 класса под ред. М.М. Разумовской; проверка домашнего задания по § 38, упр. 351,  уровень подготовки класса - низкий).

  1.  Притяжательные местоимения-прилагательные (§ 55 учебника для 6 кл. Бунеева Р.Н. и др.; проверка домашнего задания по § 54, упр. 458, слова в рамке, уровень подготовки  - средний).

  1.   Приставка (§ 76 учебника для 5-ого класса Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.; проверка домашнего задания по § 75, упр. 399, слова в рамке на стр.155; уровень подготовки класса – низкий).

Продолжительность оргмомента и проверки домашнего задания не более 10-15 минут!

 При составлении конспекта оргмомента и  проверки домашнего задания не обходимо соблюсти следующие условия:

  1.  Продумать методику оргмомента с учетом темы домашней работы или содержания изучаемого раздела.
  2.  Организовать уплотненный опрос, т. е. разными приемами опроса охватить весь класс, предусмотрев выставление оценок (оценки выставить в конце проверки домашнего задания).
  3.  Использовать один из следующих приемов реализации метода постановки вопросов: взаимоопрос у доски под контролем учащихся  («дуэльный опрос»), постановка вопросов классом ученику у доски по домашнему заданию (игра «Вратарь»).
  4.  Использовать один из следующих приемов реализации метода монологического высказывания: по плану учителя, по карточке с конфликтным дидактическим материалом.
  5.  Организовать устную проверку письменной части домашнего задания и запоминания правильности написания слов.
  6.  Организовать письменную проверку одним или несколькими способами (проверка по образцу, с помощью перфокарт, взаимопроверка).

В подгруппах необходимо тщательно продумать методику проведения фрагментов урока, подготовить учителя.

Домашнее задание (письменное и устное) должно быть выполнено всеми студентами. Если домашнее задание не будет выполнено, то проведение уроков будет невозможным!

Литература

  1.  Методика преподавания русского языка в школе Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. М.Т. Баранова. – С. 109-114.
  2.  Богданова Т.А. Опрос на уроках русского языка. – М., 1989. – С.144.
  3.  Гадалова В.В.  Теория и практика урока русского языка. – М., 1996. – С. 26-89.
  4.  Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе: Книга для учителя. – М., 2003. – С.114-116.
  5.  Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику М.М. Разумовской и др. /сост. Н.А. Крамаренко. – Волгоград, 2005. – С.191-194.

7. Русский язык. 5 класс: поурочные планы по программе В.В. Бабайцевой /авт.-сост. А.В. Соколова. – Волгоград: Учитель, 2007.




1. Экономика отрасли специальность 150411 4 курс о-о Экономика как сфера деятельности в условиях ры
2. ТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
3. Лабораторна робота 6 ПРОЕКТУВАННЯ ШТАМПОВАНОЇ ЗАГОТОВКИ 6
4. Содружество Независимых Государств- общая характеристика
5. кредитный институт Российской Федерации разрабатывающий и реализующий совместно с Правительством России е
6. Смысл жизни как философская проблема
7. Согласовано Согласовано Начальник упра
8. Сургутнефтегазбанк
9. а Ixodes persulctus; б Ornithodorus ppillipes; в Srcoptes scbii; г Dermcentor silvrum
10. Флот Петра I
11. Утверждаю Проректор по учебной работе Т.html
12. Н. Лесков. Повести
13. Повесть «После сказки»
14. кгмоль. Чему равен объем газа Идеальный газ находится при нормальных условиях в сосуде объемом 2240 л
15. заочная заочная Специальность-Направление Мес
16. Тема заседаний ~ национализм как политика идеологических течений
17. Интеграл и его свойства
18. Светлячок ПЛАНПРОГРАММА валеологической направленности для детей старшего дошколь
19. 25 Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность
20. тематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей а также разработка