Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Шадринский государственный педагогический институт Кафедра всемирной и отечественной истории

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Федеральное агентство по образованию РФ

ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

        Кафедра всемирной и отечественной истории

  Факультет истории и права

Анализ урока истории проведенного Натальей Владимировной учительницей 10«Б» класса МОУ «Лицея №1» г.Шадринска.

        

              Выполнил: студент 5003 группы

       Ячменёв Роман Сергеевич

                                        

    Шадринск 2011.

Я проанализировал урок истории, который проводила 7 сентября 2011 года у 10 «Б» класса учитель «Лицея  №1» г. Шадринска Калтышева Наталья  Владимировна. Тема урока : «Введение в историю».

 Наталия Владимировна организационному моменту отводит две минуты от урока. Здоровается,  ученики приветствуют стоя, как только все успокаиваются, она разрешает им сесть на свои места. Спрашивает про отсутствующих, и озвучивает тему урока и цели. 

После озвучивания темы и цели урока идет проверка домашнего задания. В принципе 10 «Б» класс активный, отвечали возле доски охотно, полно, внятно.  Наталья Владимировна  использовала разнообразные формы опроса, были: устные ответы, подготовка дома сообщений по теме урока. Что касается объективности оценок, тут не было проблем. Все получили то, что заработали.

После проверки домашнего задания, две минуты уходит на подготовку учителем класса к восприятию нового материала. На этом этапе Наталья Владимировна  сначала объявляет еще раз тему и цель урока, и приступает к изложению новой темы. Доступным для детей темпом рассказывает материал, дает под запись.

Класс был активизирован к работе, учитель приводил примеры задавал вопросы на раздумье. В конце урока пару минут отводилось на закрепление нового материала, задавались вопросы учащимися, если кто не понял что-то.

Домашнее задание Наталья Владимировна  записывала на доску. Пока дети списывали с доски в дневник домашнее задание,  она объясняла объем, и особенности домашнего задания. На дом она задала разнообразные задания, это был параграф учебника, самостоятельно найти некоторые определения.

После дачи домашнего задания  Наталья Владимировна  закончила урок подведением итогов, огласила оценки за урок, всем сказала «спасибо» и после звонка отпустила детей на перемену.

 В результате цель урока была полностью достигнута, ученики  хорошо усвоили новый материал.

Я считаю, что за урок можно поставить пять. Плюсы урока в том, что класс постоянно работал с учителем, отвечал охотно на вопросы, еще использование наглядности упростило урок и сделало его интересней. Минусом я считаю то что дети сейчас практически не воспринимают звуковую информацию.

Но использование на уроке презентаций  других видов ТСО и наглядности повышает интерес к учебе. В классе истории где преподает Наталья Владимировна есть все необходимое чтобы проводить уроки на высоком уровне, и Наталья Владимировна активно использует эту возможность (презентации интернет ,и др. ТСО) мне очень понравилось как был проведен этот урок.

                                                                          

                                                                                    Оценка за урок: «5»




1. а б в г Есть ли причины предпочесть одно соглашение другому Да есть Можно заметить что соглашен.
2. Компьютерные сети и системы
3. Средства тушения пожаров.html
4. Сущность и роль Web-денег в современной экономике
5. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Здобувач
6. Тема 1 Основные проблемы экономической организации общества
7. Информационные системы в экономике
8. ой работы в течении времени виды спец
9. Введение Свидетельства Нового Завета о святом апостоле и евангелисте Луке
10. 1 Классификация сделок
11. Дени станет общепринятой и постоянно варьируемой и обогащаемой французскими зодчими.html
12. Административные правонарушения в области жилищно-коммунального хозяйства и торговли
13. циклическая магнезитовая циклическая двойная щелочная
14. тема Интернет При создании презентации использовался шаблон оформления Синяя диагональ Применены э
15. Трагизм столкновения иллюзий героини с реальной действительностью в романе Г. Флобера «Госпожа Бовари»
16. тема; б производственная система; в система строительства производства; г строительный комплекс
17. временные выезды путешествия людей в другую страну или местность отличную от места постоянного жительств
18. модульному типу. Обязательно должна присутствовать как минимум одна подпрограмма либо микрокоманда.html
19. МОДУЛЬ 9 УЧЕТ РАСЧЕТОВ УЭ ~ 1 Учет расчетов Раздел 1 Общие положения и задачи учета расчет
20. I. Дела законодательства