Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Химические основы биологических процессов Уровни организации живой материи

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Вопросы к экзамену по курсу «Химические основы биологических процессов»

 

  1.  Уровни организации живой материи.

  1.  Неорганические вещества клетки. Элементный состав клетки.

  1.  Органические вещества клетки. Аминокислоты. Строение и функции.

  1.  Органические вещества клетки. Аминокислоты. Свойства аминокислот.

  1.  Органические вещества клетки. Пептиды и белки. Строение полиамидной связи. Классификация белков.

  1.  Органические вещества клетки. Структурные уровни организации белка.

  1.  Органические вещества клетки. Белки. Свойства и функции.

  1.  Органические вещества клетки. Углеводы. Классификация. Биологические функции.

  1.  Органические вещества клетки. Моносахариды. Виды. Строение. Производные моносахаридов.

  1.  Органические вещества клетки. Моносахариды. Строение. Химические свойства моносахаридов.

  1.  Органические вещества клетки. Олиго- и полисахара.

  1.  Органические вещества клетки. Липиды. Классификация. Схема молекулы липида. Биологические функции.

  1.  Органические вещества клетки. Жирные кислоты. Строение, классификация. Химические свойства.

  1.  Органические вещества клетки. Нейтраньные жиры. Строение. Химические свойства.

  1.  Органические вещества клетки. Фосфолипиды и стероиды.

  1.  Органические вещества клетки. Сфинголипиды и терпены.

  1.  Органические вещества клетки. Нуклеиновые кислоты. Компоненты нуклеиновых кислот. Структурные уровни организации нуклеиновых кислот.

  1.  Надмолекулярные образования. Строение, свойства и функции биомембран.

  1.  Надмолекулярные образования. Трансмембранный транспорт. Ультраструктура клетки.

  1.  Основы ферментативного катализа. Ферменты. Строение. Классификация, Функции.

  1.  Основы ферментативного катализа. Структура и действие активных центров фермента. Активность фермента.

  1.  Основы ферментативного катализа. Уравнение Михаэлиса-Ментен и способы определения констант (графики Иди-Хофсти и Лайнуивера-Берка).

  1.  Основы ферментативного катализа. Ингибирование и активация ферментов. Применение ферментов.

  1.  Основы ферментативного катализа. Влияние pH и температуры на ферментативную реакцию. Механизмы ферментативного катализа.

  1.  Передача информации в клетке. Межклеточная сигналаизация. Способы взаимодействия клеток. Мессенджеры.

  1.  Передача информации в клетке. Гормоны. Классификация. Структура. Механизм действия.

  1.  Передача информации в клетке. Регуляция секреции гормонов. Рецепторы гормонов.

  1.  Передача информации в клетке. Синаптическая сигнализация. Синапс. Нейромедиаторы. Медиаторные рецепторы.

  1.  Передача информации в клетке. Иммунная сигнализация. Иммуноглобулины. Строение. Виды.

  1.  Передача информации в клетке. Иммунная сигнализация. Антигены. Классификация. Строение.

  1.  Передача информации в клетке. Иммунная сигнализация. Антигенраспознающие рецепторы. Цитокины.

  1.  Передача информации в клетке. Иммунная сигнализация. Иммунный ответ.

  1.  Основы биоэнергетики. Экз- и эндэргонические процессы. Метаболические пути. Регуляция метаболизма.

  1.  Основы биоэнергетики. Катаболизм и анаболизм.

  1.  Основы биоэнергетики. Цикл трикарбоновых кислот.

  1.  Хранение и реализация генетической информации. Синтез РНК и белка.

  1.  Хранение и реализация генетической информации. Репарация ДНК.

  1.  Хранение и реализация генетической информации. Репликация ДНК.

  1.  Хранение и реализация генетической информации. Генетическая рекомбинация.

  1.  Методы исследования в биохимии. Методы выделения и очистки биополимеров.

  1.  Методы исследования в биохимии. Хроматографические методы.

  1.  Методы исследования в биохимии. Электрофорез и ультрацентрифугировнаие.

  1.  Методы исследования в биохимии. Спектральные методы.




1. Система маркетинга инноваций на предприятии
2. Аварії на хімічно небезпечних обєктах
3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На современном этапе развития высшей медицинской школы уделяется большое вниман
4. вступає до школи- повинна бути зрілою у фізіологічному та соціальному плані ; досягти певного рівня р
5. Государственный язык с~з тіркесіні~ аудармасын табы~ызАМемлекеттік тіл P
6. Курсовая работа- Метады і прыёмы вывучэння фразеалагічных адзінак у малодшых класах
7. Лабораторная работа 18 Тема- Строение и развитие Вселенной
8. Clled mrket fctors ecologicl insurnce regionl qulity control system of the environment etc
9. Зарплата при спецрежимах
10. Детский сад комбинированного вида 117
11. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук К
12. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Київ ~1
13. С этой целью 14 апреля 1993 года был принят Закон Республики Казахстан ldquo;О реабилитации жертв массовых полити
14. ІВ Розвиток екологічної свідомості майбутніхвихователів дошкільних навчальних закладів 20 Дметерко Н
15. Диспетчерский пульт управления
16. либо вещества называютспектром испускания
17. Трансфармацыя інфармацыйнай прасторы Балгарыі
18. .00 STRETCH КРИСТИНА YOGPOWER
19. Тема Возмещение вреда и ответственность в предпринимательской деятельности Выполнил- Студент
20. Тема- Особенности развития нагляднообразного мышления в старшем дошкольном возрасте Содержание Содерж