Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема- Построение фигуры человека Программа- Неменского Л

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Загрузка...

Диплом на заказ

Тема: Построение фигуры человека

Программа: Неменского Л.А

Класс: 7г

Цели: Научить детей правильно соблюдать пропорций тела человека при рисунке.

Оборудовани:

Для учителя: Презентация, рисунки со изображением фигуры человека в карандаше, схемы построения фигуры человека.

Для учеников: Альбомы, простые карандаши, ластик.

                     Ход работы:

-Добрый день ребята.

-Тема нашего сегоднешнего урока "построение фигуры человека"

-На доске перед вами вывешенный работы, где показанно как надо правильно строить фигуру человека.

-Например на этой схеме можно увидеть основные изменения в относительных пропорциях детей по мере роста от младенческого возраста до подросткового. Снятие размеров головы поможет быть более точным при рисовании головы и фигуры.

- Посмотрите, как меняется длина ног по отношению к телу. Примерно к 12 годам фигура становится ближе к пропорциям взрослого человека.

      

-Отметки на листе бумаги могут использоваться для разбивки фигуры на модули.

-Ребят кто может сказать как правильно вымерять пропорцию фигуры человека? ( Ответ детей не совсем правильный)

-При соотношении головы к фигуре и ее частям используются следующие меры : высота головы – один модуль.

- У людей пропорции головы по отношению к телу имеют свои индивидуальные размерные характеристики. Это связано с их ростом.

-Размер шеи  равен лицевой части головы, а  по длине- четвертой части модуля.

-Ширина плеч соответствует двум высотам головы, то есть – два модуля.

-Рост человека делится на две равные части. Точкой деления роста пополам является тазавая кость.

-Размеры бедра до коленного сустава равно половине размера всей ноги – трем модулем. Длина голени до сустава стопы – также - полтора модуля.

-Длина руки соответствует трем модулям.

-При этом концы среднего пальца  опущенной руки доходят до середины бедра. Плечо, если иметь в виду расстояние от плечевого отростка лопатки до локтя, составляет полтора размера высоты модуля.

-Длинна  кисти руки, равна высоте лицевой части головы.

При боковой точке зрения применяются  те же правила. Обратите внимание, где соединяются цилиндры торса, бедер, голеней. Важен угол наклона шеи, чтобы удерживать вес головы: она наклоняется вперед над грудной клеткой.

- Ребят все поняли как нужно правильно строить фигуру человека?

(Да)

-Кто может сказать как измеряется высота тела человека в рисунке?

(Высота головый это модуль по которому измеряется высота фигуры человека)

-Молодцы ребята

-Довайте теперь сами попробуем нарисовать фигуру человека.

Во время практической работы хожу по классу и помога. детям в работе. Показываю лудшие работы ребят. Поле окончания практической работы дети убирают свои рабочие места.

- Ребят что вы нового узнали с сегодняшнего урока?

( как правильно строить фигуру человека, как правильно измерять высоту человеческой фигуры)

-Молодцы ребята

-На этом наш урок закончен вы можете быть свободны.




1. Отчет об образовании обработке и утилизации отходов I III классов опасности
2. Парфюмерно-косметические товары
3. Острый абсцесс и гангрена легких
4. Недостатність лютеїнової фази- клініка, діагностування, лікування
5. Я написал это письмо прежде чем вы добавили видео
6. Понятие государства
7. 40. 30 Спинномозговая жидкость её функции
8. трансформации педагога и воспитанника целостного
9. Обеспечение иска
10. I ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА Акционерное общество ~ это одна из организационно ~ право
11. Управление организацией для студентов 4 курса специальности ГУиЭ заочной формы обучения Преподаватель М
12. Лекция 19 413 Модули
13. Понятие надлежащей и ненадлежащей стороны
14. рау Киске ~ауын~а тиклем ирт~ ~ле тама~ты туй~ырыр~а к~р~к бит
15. Современные источники финансирования имущества организации
16. Мозаика как подарок Древнего Рима
17. Лиса и Журавль Ворона и Рак Иван ~ крестьянский сын и чудоюдо
18. Система создания и освоения новой техники
19. територiального устрою краiн свiту
20. нам придетсяостанавливаться как на основных и ведущих проблемах не насельском хозяйстве а на проблемах про