Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема моего проекта

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


https://my.1september.ru/portfolio/files/11/brochure.pdf

Фестиваль «Портфолио ученика» 2013/14 учебный год

Ребята, текст Вашего сообщения должен строиться строго по плану

Выполните информацию по плану. Сморите при этом на образец в брошюре-стр.11-13,

Работа над проектом –это представление информации, работа направленная на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

Введение(смСтр.37-38)

Тема моего проекта …………………………………………………...

Я выбрал эту тему, потому что это для меня возможность максимально раскрыть свой потенциал. ……………………………………....

Цель моей работы – это деятельность, которая позволяет проявить себя

индивидуально (или в группе-если работу делаете вдвоём), попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы-….указать, сформулированной самостоятельно ……………………………………….....………..

Проектным продуктом будет – .………………………………………

Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как………………

план моей работы (указать время выполнения и перечислить все про-

межуточные этапы):

• Выбор темы и уточнение названия ………………………………………

• Сбор информации (где и как искал информацию)………………………

• изготовление продукта (что и как делал)……………………………….

• написание письменной части проекта (как это делал)……………….

Основная часть

Преподаватель только подсказал мне пути поиска необходимой информации, а я сделал всё самостоятельно.

Я начал(а) свою работу с того, что ………………………………………..

Потом я приступил к плану(см.стр 20…………………………………………………….

Я завершил работу тем, что…………………………………………………

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

Совершенствуя уже имеющиеся знания по теме, я добывал информацию из различных…источников(указать каких) и постараюсь интегрировать это в свой собственный опыт по специальности ………………………

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………….

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)…

План моей работы был нарушен, потому что……………………………

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

………

Но всё же мне удалось достичь цели проекта, потому что……………….

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было заду-

мано, получилось, например ……………………………………………..

Это произошло, потому что ……………………………………..

Если бы я начал работу заново, я бы ……………………………

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы

………..

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………..

Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над

которой работал) ……………………………………………………………

Результат этой деятельности – найденный способ решения про-

блемы – носит практический характер и значим для меня, т.к….. открывателей. А для

учителя учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития,

обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфиче-

ские умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, плани-

рование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация,

а также поиск информации, практическое применение академических знаний..

Далее предстоит презентация проекта. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это витрина проекта.

Всё должно быть подчинено одной цели – наилучшим образом

показать результат работы и компетентность ее автора, которую он при-

обрел в процессе этой работы. Самопрезентация, умение в выгодном

свете показать себя, не теряя при этом чувства меры, – важнейший со-

циальный навык.

Регламент презентации, как правило, предоставляет не более 7–10 минут

на выступление. За это короткое время необходимо рассказать о работе,

которая осуществлялась на протяжении нескольких месяцев, была связана

с обработкой большого массива информации, общением с различными людь-

ми, сделанными автором открытиями. Вообще хочется рассказать о многом.

по этой причине презентационные выступления часто не укладываются в

регламент.

итак, две основные проблемы презентации – это речь и регламент. Очень

Конечно, не обязательно пользоваться этим шаблоном в полном объёме.

Однако необходимо, чтобы, отчитываясь о ходе и результате работы, ТЫ проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции.

В старших классах отчёты о работе над проектом должны быть более развёрнутыми и глубокими, поэтому старшеклассники должны писать их полностью самостоятельно.

Несколько слов о защите проектов. Важнейшим навыком, который приобретают обучающиеся в ходе проектной деятельности, является навык публичного выступления с целью презентации результата своей работы (проектного продукта) и самопрезентации собственной компетентности.

Умение кратко и убедительно рассказать о себе и своей работе очень востребовано в современном обществе.

Защита проектов, как правило, происходит в форме презентации, то есть краткого (7–10 минут) публичного выступления, в ходе которого автор знакомит аудиторию с результатами своей работы.


Перечень критериев оценивания проектов

1. постановка цели и обоснование проблемы проекта.

2. планирование путей ее достижения.

3. Глубина раскрытия темы проекта.

4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования.

5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта.

6. Анализ хода работы, выводы и перспективы.

7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе.

8. Соответствие требованиям оформления письменной части.

9. качество проведения презентации.

10. качество проектного продукта.

В 9-10-м классе эталон работы это:

• цель определена, ясно сформулирована четко обоснована;

развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели;

• тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы;

• работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников;

• способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты;

• представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы;

• работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта;

• работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами;

• на защите проекта внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории;

проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям).

Что касается 9-10-классников, то они могут полностью самостоятельно выполнить практически всю работу в рамках проекта, поэтому к ним предъявляются требования в полном объеме, что и находит свое отражение в перечне критериев оценивания их работ




1. Упразднить доныне существующие общие судебные установления както- окружные суды с.
2. основа развития речи детей
3. Правотворчество
4. Возникновение жизни на Земле
5. Тема- Объектноориентированная технология разработки программного обеспечения будильника СОДЕРЖАН
6. Вариант 8. 1. Для диагностики острого аппендицита НЕ используют- 5
7. Цветы в доме- алоказия
8. Лекция 1 Создание семьи Ведическая концепция Мы продолжаем нашу тему по семейным отношениям
9. трудовые отношения основанные на трудовом договоре ~ главный элемент предмета и 2 иные отношения существо
10. Основы менеджмента лекции
11. бошка бойца в Ирландию пошла Сцена 3 Диалог Изольды и Брангены Лт Глумления
12. ru Все книги автора Эта же книга в других форматах Приятного чтения А
13. цене еще больше
14. человек Все болезни 107385 106287 105886 108842
15. Анализ технологий изготовления флексографских печатных форм
16. 21785
17. это адекватная информ о объекте получаемая посредством его чувственного или интелектуального постижения л
18. Закон и благодать
19. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук
20. телекоммуникационные системы и сети административный менеджмент в сфере защиты информации с образов