Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема- Музыка вокруг нас только надо уметь ее услышать

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

          Анализ наблюдаемого урока по музыке.

Дата: 15.04.13г.

Тема: Музыка вокруг нас, только надо уметь ее услышать.

Место проведения: МБОУ СОШ №45

Учитель: Алина Владимировна

Возраст детей(класс):

Цель: Обобщение и углубление знаний учащихся о музыке и животных.

Задачи:

Познавательная- Закрепить знания детей о музыке и животных.

Развивающая- Развивать слух детей, внимательность, речь.

Воспитательная- Способствовать воспитанию любви детей к музыке и животным.

 Ход урока

Этап

Содержание (д. учащихся)

Анализ (д. учителя)

                 УУД

I.Орг. Момент

II.Актуализация знаний.

1) Узнай музыку.

II.Сообщение темы и постановка задач.

1) Про животных.

2) Путешествие

III. Изучение нового.

1)Знакомство детей с творчеством композиторов

2)Характер животного по музыке.

Лев.

3)Закончи рифму.

4)Работа в группах.

IV.Подведение итогов.

Дети внимательно слушали учителя, и отвечала на заданные вопросы. Дети смотрели и вспоминали.

Дети по очереди отвечали на вопрос учителя.

Дети отвечают на вопрос учителя.    

Высказывают свое мнение.

Дети слушали песню, подпевали и угадали кто первый пойдет на карнавал.

Дети отвечают на вопросы, и высказывают свое мнение. Дети внимательно слушают композицию. Дети по поднятой руке  говорят, какой инструмент они услышали.

Дети слушают и дополняют рифму. И узнают, что это кингуру.

Слушают задание, и по заданным критериям его выполняют.

Дети говорят, что нового узнали на уроке.

Включила на прослушивание музыку из телепередачи «В мире животных». Спросила, где они эту музыку слышали, кто ведет эту передачу. Освежила их память и поставила фрагмент начала этой передачи.

Сообщила тему урока. Чтобы дети узнали, о чем именно они будут говорить, задала наводящий вопрос.

Нужны ли праздники для животных?

Говорит, что дети отправятся на карнавал. Спрашивает, знают ли они что такое карнавал.

Включила песню про воробья, чтобы узнать за кем отправятся дети на карнавал.

Показывает картинку льва, и задает вопросы, какой может быть музыка. Когда слушают музыку, учитель просит услышав рычание льва, поднять руку. С помощью чего это было понятно.

Задает детям задание, чтобы узнать следующего участника карнавала.

Делит детей на группы, дает задание, говорит что нужно делать.

Учитель ведет к концу урока и подводит итог.

Л.Формировать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способом решения новой задачи.

Р. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П.Умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе и  сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, использую, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного о

Вывод по уроку. Данный тип урока отнесен к изучению новых знаний, т.к материал детям был дан новый. Структурные элементы данного типа урока  выделены четко. Дозировка времени на каждый структурный элемент определена правильно. Реализация образовательной задачи урока была полностью достигнута. Учащиеся были достаточно активны при ознакомлении с новым материалом. Учитель хорошо знал материал. План изучения нового материала осуществлен, верно.

Реализация воспитательной задачи урока была полностью осуществлена. Эта задача способствовала воспитанию любви детей к музыке и животным. Урок оказал влияние на выработку взглядов и убеждений учащихся. Говоря про животных  учитель задавал вопросы, опираясь на жизненный опят детей. Учитель обладает хорошими знаниями по данному типу урока. Не плохо поставлена речь, дети увлеченно работали на уроке.


1. .Должностная инструкция заверенный руководителем учреждения 2
2. тема в Республике Беларусь
3. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філософських наук1
4. БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НИУ БелГУ ФАКУЛЬ
5. лекція 415 Антикризове управління підприємствомТкачук А
6. тематичне моделювання та обчислювальні методи Автореферат дисертації на здобуття наукового сту
7. Анатомия и физиология человека 1отдел
8. Курсовая работа- Особенности индивидуального стиля общения студентов, будущих психологов
9. Klsowej szko~y podstwowej lub uko~czy~y szko~~ pondgimnzjln~ z wyj~tkiem zsdniczej szko~y zwodowej wykszt~cenie wy~sze ~ posidj~ osoby kt~re n studich wy~szych I lub II stopni uz
10. Марка Январь Февраль Март
11. Резюме 2. Общие сведения о предприятии 3.html
12. Ш Ты скажи мне милый ёж Чем ежиный мех хорош Тем он лисонька хорош Что зубами не возьмёшь
13. Конкурентные рынки факторов производства
14. Реферат на тему- Иван Александрович Ильин наш современник Выполнила- Студентка группы
15. Реферат- Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как вид административного принуждения
16. Проектирование устройства буронабивных свай
17. .нет 12 Параметрические и непараметрические методы обработки результатов Параметрические методы сравнен
18. Становление и развитие лизинга в России
19. Лекция 8. Указатели
20. то большее Семь лет назад