Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематике в школе Математика базовый уровень- 1 сформированность представлений о математике как части ми

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


5. Базовый и профильный уровни освоения программы по математике в школе

Математика (базовый уровень):

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимания возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем, использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Математика (профильный уровень) - требования к предметным результатам освоения курса математики на профильном уровне должны включать требования к результатам освоения курса на базовом уровне и дополнительно отражать:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умения моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;




1. Анализ статистической отчетности материальных показателей на производственных предприятиях Украины 1
2. ТЕМА-8 ПОНЯТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Концепция Европейской хартии местного самоуправления
3. Дипломная Работа По специальности Парикмахер парикмахермодельер Выполнила-
4. Реферат- Основные правовые характеристики Монголии
5. докладов участников двенадцатой НаучноПрактической Конференции 2013 г
6.  Сестринская история стационарного больного Наименование лечебно
7. 2 С великою радостью принимайте братия мои когда впадаете в различные искушения 3 зная что испытание ва
8. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Дніпропетро
9. .З. 20 Создание отчетов В СУБД MS ccess отчет четвертый тип объекта
10. Тема 4 Культура общения в коллективе Умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар как
11. 2008 Введен в действие распоряжение проректора по учебной работе и менеджменту качества 06
12. ТЕМА Предмет задачі і методи психології спорту
13. Преступления против Республики Узбекистан
14. Тема IV. Источники экологического права
15. Мой ангел Мое сердце бешено заколотилось
16. Социальногуманитарное и политологическое образование
17. Светлячок Рп
18. Геологическое строение, перспективы нефтегазоносности и проект разведочного бурения на месторождении Пильтун-Астохское
19. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ ФИЛИАЛ УТВЕРЖДАЮ Прорект
20. і Розрізняють прості та складні емоції Переживання задоволення від їжі бадьорості втоми болю це прості