Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Н.Г.Чернышевского проводят исследование с целью изучения методов воспитания детей в семье

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


                                                      Уважаемые  жители города Саратова!

            Студенты социологического факультета Саратовского Государственного Университета им. Н.Г.Чернышевского проводят исследование с целью изучения методов воспитания детей в семье. Ваше мнение очень важно, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

Анкета носит АНОНИМНЫЙ характер. Результаты опроса будут предоставлены только в обобщённом виде.

Техника заполнения проста: к каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответа, из которых Вам необходимо выбрать один или несколько ответов, которые отражают вашу позицию, и обвести их кружком или вписать ответ в отведённом месте.

                                 Благодарим за сотрудничество!

1.Укажите ваш пол:

1. мужской          2. женский    

2.Укажите ваш возраст:

 1. 18-23 лет                                 2.24-29  лет                              3.от 30 лет  и старше

3. В какой семье Вы выросли?
 1. Полная (оба родителя)
 2 .Неполная (один родитель)

4.Укажите Ваш род деятельности:

 1. студент

2. служащий/работающий

3. руководитель

4. предприниматель

5. военнослужащий

6. госслужащий

7. неработающий/домохозяйка

     8.другое__________________

5.Состоите ли Вы в браке?
 1. Да, состою в официальном браке

 2. Да, состою в незарегистрированном браке

 3. Нет не состою в браке

6.Укажите  Ваши жизненные ценности, где 1- абсолютно не важно, 2- скорее не важно, чем важно,3-трудно сказать,4-скорее важно, чем не важно,5- очень важно.

1. Дети

1

2

3

4

5

2. Деньги

1

2

3

4

5

3. Здоровье

1

2

3

4

5

4. Семья

1

2

3

4

5

5. Работа

1

2

3

4

5

6.Творчество

1

2

3

4

5

7.Уважение окружающих

1

2

3

4

5

8.Образование

1

2

3

4

5

9.Любовь

1

2

3

4

5

7.Сколько у вас детей?

1.один ребенок

2.двое детей

3.трое детей

4.Больше трех детей

8.Укажите год рождения ваших детей:

Первого____________

Второго ____________

Третьего ___________

Четвертого _________

9.Ходят ли ваши дети в детский сад?

1.Да.

2.Нет, их воспитывает бабушка

3.Нет, с детьми сидит мать

4.Другое (укажите)______________________________________________________

10.Чем в свободное время занимается ваш ребенок ?

1.Гуляет с друзьями

2.Сидит за компьютером

3.Читает книги

4.Делает поделки

5.Другое(укажите)_______________________________________________________

11.Ходят ли ваши дети на какие-либо секции?

1.Да(переход к вопросу 13)

2.Нет

12.Если не посещают секции, то почему?

1.Нет свободного времени у ребенка

2.Ребенок не хочет ходить

3.Некому водить его на секции

4.Другое(укажите)___________________________________________________________

13.Какие секции посещают ваши дети:_________________________________________

14.Сколько времени в сутки Вы проводите со своими детьми?

1.Больше часа.

2.От двух до 5 часов.

3.Больше 5 часов.

15.Удовлетворены ли Вы количеством времени. проводимым с Вашими детьми?

1)Абсолютно не удовлетворен

2)Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен

3)Трудно сказать

4)Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

5)Полностью удовлетворен

16.Какой стиль воспитания вы применяете для ваших детей?
1. Предоставляю ребенку возможность высказывать свое мнение, отношение, право выбора
2. Строго контролирую деятельность и поведение детей

3.Не участвую в процессе обучения и воспитания детей
4.Исполняю любые прихоти детей

Другое_________________________________________________________________________

17. Какие методы в воспитании детей вы используете?(отметьте от одного до трех вариантов ответа)

1. Провинившегося ребенка ставлю в угол для обдумывания своего поступка или временно перестаю обращать внимание на просьбы ребенка.

2. Метод «кнута и пряника»

3.Предупреждаю ребенка, что если он не прекратит вести себя плохо, то на счет три последует наказание.

4.Обьясняю спокойным уверенным тоном ребенку,  как нужно себя вести

5.Поощрительные действия в ответ на хорошие поступки детей

6.Отрицательные действия в ответ на негативные поступки детей

7.Монотонное повторение своего требования до тех пор, пока ребенок его не выполнит.

8.Ребенок учится на своих ошибках

9.Другое(укажите)________________________________________________________________

18Чем, по вашему мнению, в большей мере определяется характер человека - наследственностью или воспитанием?

1. Преимущественно воспитанием.

2. Сочетанием врожденных задатков и условий среды.

3 Главным образом врожденными задатками.

4. Ни тем, ни другим, а жизненным опытом.

19.Считаете ли Вы, что бабушки и дедушки должны принимать участие в воспитании ваших детей?

1.Да

2.Нет

3.Затрудняюсь ответить

20.  Следует ли родителям давать ребенку деньги на карманные расходы?

1. Если попросит, можно и дать.

2. Лучше всего регулярно выдавать определенную сумму на конкретные цели и контролировать расходы.

3. Целесообразно выдавать некоторую сумму на определенный срок (на неделю, на месяц), чтобы ребенок сам учился планировать свои расходы.

4. Когда есть возможность, можно иной раз дать ему какую-то сумму.

21.  Как вы отнесетесь к сквернословию ребенка?

1. Постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не принято.

2. Наказание тут необходимо, а от общения с невоспитанными сверстниками ребенка впредь надо оградить.

3.  Не надо придавать этому значения, пока это не выходит за разумные пределы.

4. Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем способом, который нам не по душе.

22.  Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал?

1. Постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить.

2. Если повод не слишком серьезный, не стану придавать значения.

3. Расстроюсь.

4. Попробую разобраться, что его побудило солгать.

23.Считаете ли вы, что подаете ребенку достойный пример?

1. Да
2. Скорее да, чем нет
3. Затрудняюсь ответить
4. Скорее нет, чем да
5. Нет.

  24.Признаетесь ли вы ребенку если Вы были не правы?

1.Да,признаюсь

2.Да,иногда признаюсь

3.Нет,никогда не признаюсь

25.Разрешаете ли Вы своему ребенку общаться с теми,  с кем он хочет?

1.Да, конечно .
2.Разрешаю, но не со всеми .
3.Нет, стараюсь контролировать общение ребенка.

26.Как вы считаете, кто является авторитетом для вашего ребенка?

1.Мама

2.Папа

3.Оба родителя

27.Наказываете ли Вы своих детей?

1.Да

2.Нет( переходите к вопросу 31)

28.За что вы их наказываете?

1.За плохое поведение.

2.За невыполнение уроков

3.За невыполнение домашних обязанностей

4.За грубость

5.Другое(укажите)_____________________________________________________

29.Какой вид наказания вы применяете чаще всего?

1.физическое наказание

2.проведу воспитательную беседу

3.лешу карманных денег

4.Другое_____________________________________________________________

30.Есть ли результат от наказания?

1. Да
2. Скорее да, чем нет
3. Затрудняюсь ответить
4. Скорее нет, чем да
5. Нет.

31.Планируете ли вы еще родить ребенка?

1.Да, в скором времени

2.Да, в будущем.

3.Нет, не планирую

Напишите пожалуйста Ваш номер телефона и Ваше имя________________________________

               

                                                Спасибо за участие в опросе!




1. Уральский государственный экономический университет Кафедра публичного права Конс
2. ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДМЕТ БИОТЕХНОЛОГИИ
3. Логическое проектирование
4. Модели управления персоналом Модели управления персоналом- достижение целей Итак первая модель наиболе
5. эйдосах чистых идеях
6. Бюджетний устрій і побудова бюджетної сисиеми України
7. Реферат- Основные способы защиты гражданских прав
8. .недели Государственное образовательное учреждение 2
9. Федеральное собрание РФ
10. Тема Перцептивная сторона общения Законы соответствия а между вербальной и невербальной информацией; б м
11. культура предпринимательства организационная культура деловая культура внутренняя культура компа
12. Тема- ldquo;Совокупный спрос на рынке благrdquo; Руководители- Голубина В
13. 1 Власть как общественное явление
14. доклада приложение 1; сведения об авторах и докладчике приложение 1; 1
15. Очередной развод ну или чтото в этом роде и это нормально2
16. Российский государственный профессиональнопедагогический университет Институт психологии Кафедра п
17. а 1917 г в Петрограде развернулись события послужившие началом второй буржуазнодемократической революции
18. тематичних дисциплін Протокол від 2012 р1
19. записка. Пояснювальна записка містить- 90 сторінок 31 таблицю 1 малюнок 24 літературних джерел
20. тема конституционного права России