Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

84 Английский поэт Одна из особенностей отличающих человека от других видов жизни на планете это его спос

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Ваш автопилот—подсознание

Цепи привычки настолько легки, что их не чувствуешь,

пока не становятся настолько тяжелы, что их не разорвешь.

Сэмюэль Джонсон (1709-84) Английский поэт

Одна из особенностей, отличающих человека от других видов жизни на планете—это его способность к самоанализу. Мы способны выходить за рамки, отстраняться от нашей текущей ситуации и думать о прошлых, текущих, будущих, и воображаемых событиях. Об этом состоянии часто говорят, что человек “поглощен своими мыслями”, “озабочен”, то есть его внимание направлено внутрь. Случалось ли с вами, что возвращаясь домой с работы, вы ловили себя на том, что прокручиваете в уме фильм какого-то происшедшего с вами события,—а приехав домой, не помнили этой поездки?

Сознательная часть ума проделывает такой обзор, когда она отсоединена от окружающего мира, а обработку сигналов от пяти чувств берет на себя подсознание. Если вы никогда не водили машину, можете ли вы себе представить, что вы без малейших размышлений владеете всеми органами управления и безопасно ведете машину? Если вы относительно недавно водите машину, вы, возможно, еще не овладели органами управления настолько, чтобы безопасное вождение почти не требовало вашего сознательного внимания. Вы овладеете ими со временем. Если вы опытный водитель, вам знакомо, как можно приехать в место назначения, ничего не помня о том, как приехал.

Ваше подсознание—это автопилот для функций организма и привычек, тогда как ваше сознание управляет теми частями вашей нервной системы, которые необходимы для того, чтобы читать и понимать смысл слов, на которые вы сейчас смотрите.

На этом примере прекрасно видно, как подсознание становится автопилотом и берет на себя управление привычными действиями, в то время как сознание обрабатывает что-то внутри.

Мы прекрасно умеем повторять процесс, раз научившись его делать

Из этого примера можно извлечь три урока. Первый—что мы прекрасно умеем повторять процесс, раз научившись его делать. Именно так создаются и сохраняются привычки (руководители—“пожарники” очень умело владеют этим). Второй урок—что раз научившись новой привычке, от нее может быть сложно избавиться, особенно если нужно сознательно думать о привычке, чтобы ее избегать. Бывало ли с вами, что впервые ведя машину с автоматической коробкой передач, вы замечали, что нащупываете рычаг переключения скоростей? Это одна из причин, по которым людям оказывается трудно бросить курить, придерживаться диеты или изменить отношения с сотрудниками.

Мышление отрицаниями—что нельзя делать и что невозможно, оказывает на подсознание ограничивающее и ослабляющее воздействие.

Третий урок в том, что для изменения часто нужно “отучиться” от каких-то нежелательных привычек, прежде чем научиться новым, более полезным. Водители иногда становятся опасными из-за выработанных привычек—например, ехать слишком близко к идущей впереди машине. Чтобы научиться быть безопасным водителем, нужно сначала отучиться от этих опасных привычек, прежде чем переходить к новым, например навыкам лучшего прогнозирования движений машин. В этом разделе по самоанализу вы узнаете, как именно вы общаетесь с собой, и как вы программируете свой автопилот, для того чтобы намеренно и сознательно научиться новым привычкам. В этой главе приведена модель обучения и изменения, к которой вам нужно будет возвращаться много раз по мере изучения книги. Но сначала давайте рассмотрим некоторые вопросы, связанные с гибкостью, используя метафору, символизирующую обычную организационную проблему и круг типичных реакций.

Уберите “не” из “не могу”. Вместо этого подумайте, что можно сделать и что возможно.

Что такое гибкость?

Подумайте над таким вопросом: вы можете вставить квадратную втулку в круглое отверстие? Каких ответов можно ожидать?

1 Нет—я не могу сделать этого . Это ответ типа “поражение”. В нем человек реагирует на данную ему ситуацию и информацию, и приходит к выводу о поражении из-за самого большого ограничения в гибкости—слова “не могу”. Это ослабляющее слово, которое передает подсознанию сообщение о негибкости и неверии в собственные силы, и которое программирует человека сосредоточиться не на том, что возможно, а на том, что невозможно. К тому же это слово неверно во многих контекстах, * где оно используется. Откуда вы знаете, что это невозможно?

Более правильным ответом было бы “я не нашел способа сделать это”. В деловой среде клиентов не интересует, чего вы не можете для них сделать, они хотят знать, что вы можете сделать. Речь мощно воздействует на поведение и способности к обучению, и во второй главе я объясню, как именно.

2 Дайте мне молоток побольше и я попробую. Это ответ типа “реакция”. Он лучше по сравнению с первым, но не намного. В нем проявляется решимость, но вся энергия направляется на одно ответное решение. Есть опасность, что по ходу дела повредятся и втулка, и отверстие, и молоток.

3 Да, если я изменю форму втулки так, чтобы она подходила к отверстию . Это ответ типа “словесных ухищрений”. Чтобы втулка подошла, нужно научиться том, как менять форму квадратных втулок, чтобы они подходили к круглым отверстиям. Меня не перестает удивлять то количество усилий, ресурсов и ухищрений, которое компании вкладывают в видоизменение неподходящих или неэффективных систем. Третий ответ немногим лучше второго, и явно не гибче. В нем все так же человек реагирует на данную ему ситуацию и информацию.

4 Зачем нужно вставлять втулку и как вообще получилось, что квадратную втулку предлагают для круглого отверстия? Это ответ типа “любопытства”, и он самый гибкий по нескольким причинам. Обладая любопытством, человек стремится узнать намерение, лежащее в основе вопроса, и ищет дополнительную информацию за рамками данной задачи. В результате картина ситуации проясняется, что способствует процессу принятия решений. При таком ответе оспаривается сам вопрос, то есть не предполагается, что цель состоит именно во вставке квадратных втулок в круглые отверстия.

Несколько лет назад одному моему другу, который работает в конкурирующей организации, директор предложил план развития центральной службы поддержки информационных технологий, которая охватила бы всю Великобританию. Мой друг был счастлив тем, что ему поручили руководить таким стратегически важным проектом, и он принял все подразумеваемые предпосылки, включая то, что британским аналитикам нужна централизованная служба поддержки.

Через три года служба поддержки полностью развалилась. У нее была репутация некачественных услуг, у руководства были разногласия насчет основной цели и направления службы, и она была убыточной. С клиентами, британскими аналитиками, не посоветовались, и они не видели пользы в таком вложении средств. Им были нужны локальные группы поддержки. Такой ситуации можно было бы и избежать, если бы были поставлены под вопрос предпосылки, подразумеваемые в первоначальной инструкции. К конце концов группа поддержки была разделена на части и ликвидирована.

Оспаривание подразумеваемых предпосылок помогает разобраться в неясных на первый взгляд ситуациях

Быть гибким значить занимать такую позицию, в которой создаешь желаемые результаты независимо от текущей ситуации, ее сложностей, неоднозначности, темпа, ожиданий, культуры, предпосылок и тактической обстановки. В теории систем, 1 —в которой есть много общего с целостным подходом НЛП к обучению и изменению,—есть принцип так называемого необходимого разнообразия, который утверждает, что “для успешного приспособления и выживания элементу системы требуется определенное количество гибкости, и эта гибкость должна быть пропорциональна возможным колебаниям неопределенности в остальной системе.” В контексте менеджмента это значит, что менеджерам нужно не довольствоваться одним решением, а оспаривать подразумеваемые предпосылки, рассматривать воздействия в более широкой системе организации, и вырабатывать столько альтернативных направлений действий, сколько нужно, чтобы предусмотреть все возможные случайности.

“Для успешного приспособления и выживания элементу системы требуется определенное количество гибкости, и эта гибкость должна быть пропорциональна возможным колебаниям неопределенности в остальной системе.”

Каждый раз, когда вы встречаетесь с трудностью, у вас есть четыре основных возможности ответа на нее:

1 Поражение

2 Простейшая реакция

3 Словесные ухищрения

4 Любопытство

Гибкий менеджер выберет четвертую.

Отзывы участников обучения.

Отзывы участников обучения набора 2004 года.

Отзывы о курсе у меня только положительные. Позитивный настрой, получаемый в результате утренних практик, позволяет более спокойно воспринимать проблемы, возникающие в течение дня. Также курс дал мне возможность выйти на очные встречи, которые, надеюсь, будут продолжаться. Очень позитивное состояние энергетической наполненности возникает при работе с Энергией Солнца. Я считаю, что результатом просьбы усилить защитные силы организма и усилить работу иммунной системы, было то, что с начала работы с Энергией Сотворения у меня ни разу не было симптомов простудных заболеваний, хотя до этого болела периодически. Для упражнения по исцелению решила попробовать наладить работу желудка т.к. в последнее время он начал побаливать. Буквально через пару занятий с Энергией боли прошли. При просьбе об исцелении возникает ощущение энергии в нездоровом участке тела . Хорошо получается упражнение по развитию чувствительности рук. Ощущение шара в руках очень явное. Еще недавно периодически стало ощущаться движение энергии в кончиках пальцев рук. При работе с нади-каналами при прохождении энергии ощущается тепло и небольшое давление на макушку головы.

Медитация на свечу утром вызывает воспоминание этого действия вечером и соответственно всплывает в памяти весь вечер, очень удобно - возникает своего рода мостик к вечернему состоянию. Если начал медитировать на свечу, то через 5 минут не хочется все убирать, так как, как бы еще не насытился этой медитацией, т.е. своего рода продолжаешь дремать и не хочется опять шевелиться. Я очень ИНЬ-ский человек. Прочитала в "Даосской алхимии для женщин", что первой задачей должна быть гармонизация своего ИНЬ, но что это такое не очень понимаю. Но, по-видимому, Курс гармонии и здоровья как раз это и должен будет делать. Мне стали попадаться в других источниках техники, похожие на упражнения курса и получается так, что их описания как бы являются ответами на возникающие в связи с этой практикой вопросы. Удивительно.

Закончила духовный анализ с возвратом в прошлое. В первый вечер была удивлена тому, что поняла, что переломным моментом являются события одного момента в детстве, мне было тогда 6 лет, а не те которые намечала для анализа. Работа была сложная, длительная, наверное, потому что охватывает длительный период, но произошедшие изменения меня радуют. Произошло понимание и прощение этих людей и себя.Чудесно работать с Энергией Сотворения. В последние дни при выполнении этого упражнения стала чувствовать приятные потоки, по спине поток поднимается, а тот поток, который опускается, проходит очень близко от тела впереди его. Появилось чувство лёгкости, энергетического подъема. Стала намного меньше зависеть от метеоусловий.

Эту практику использую для улучшения общего состояния организма. Стараюсь пройти по всем органам, даю настрой подсознанию на улучшение их состояния. От медитации на свечу, релаксации и Энергии Сотворения я уже почувствовал и убедился, что они работают, что есть эффект. Использую Ваши рекомендации при приеме пищи. Буквально на днях почувствовал - как будто рухнула какая-то стена отделявшая меня от мира. Пришли - ясное понимание многих вещей, какое-то мудрое спокойствие и уверенность в своих силах. Ушли "со сцены" многие опасения. В целом произошло какое-то (пускай частичное) обновление меня …

Хочу поблагодарить Вас за такой чудесный курс. Некоторые моменты были мне знакомы, но не были упорядочены и я их не проводила регулярно. Сейчас тоже не могу сказать, что все делаю регулярно:)), но стараюсь! Из очевидных положительных моментов сразу выделю то, что я теперь могу утром встать и выполнять практику, а раньше "сползала" с постели, совершенно не отдохнувшая, как будто и не спала. Т. есть я считаю, что общее энергетическое состояние явно улучшилось! Это очень важно для меня и я рада этому. Ну некоторые моменты из бытовой жизни решаются , общий фон жизни, так сказать, посветлел и заиграл:))

На вторую неделю практики стало вдруг спонтанно возникать "в быту" состояние Единства с землей и небом, расширения и вытягивания. Особенно в моменты как бы начинающегося утомления. "Включается" механизм "Со-Единения". Необычное и очень мощное явление.

К окончанию четвертой недели практики. Я Живу!
У моей коллеги как-то разболелась голова (от перепада давления). У меня возникло это волшебное "Со-Единение". Я ощутила ее в контакте с собой и расширилась+вытянулась вместе с ней. Голова у нее перестала болеть. Появилось состояние легкости и свежего ветра в помещении вокруг и внутри каждой из нас. Она не знала, что я нахожусь в таком ПРОЦЕССЕ. Я ей ничего не говорила. А она рассказала мне о своих ощущениях позже.
И такие Чудеса продолжают со мной происходить. После вечернего омовения провела процесс самопосвящения, представляющую собой синтез методики из Холодинамики и предложенного Вами ритуала. Поняла, что ПРИНЯТО по сну, который увидела под утро: Я нахожусь в центре круглой комнаты, большой и просторной со сферическим куполом. Купол прозрачно-стеклянный, видно ясное синее небо, стены светлые, прочные и надежные. Понимаю, что это очень высокое здание. По периметру, по стенам видны закрытые двери. Я про себя думаю: "Как я сюда попала, и куда мне теперь идти?". На моем правом плече сидит Сокол с ярким разноцветным (радужным) хохолком (этот образ в Холодинамике - мое Высшее Я), он беззвучно говорит мне о том (и я это СРАЗУ ЗНАЮ), что не важно, сквозь какую дверь я сюда попала, и не важно в какую дверь я теперь отправлюсь.

Я УЖЕ ЗДЕСЬ!!! Я УЖЕ ЕСТЬ!!! Все двери ведут СЮДА. Я чувствую настроение дождя и ветра. Кажется, что могу даже попросить их не лить (или не дуть) так сильно пока я не дойду (до дома). И еще - у меня дома ВДРУГ РАЗОМ и ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО зацвели все цветущие домашние растения!
А мой любимый Мужчина организовал мне отпуск - поездку в Крымские горы (море и солнце). Я его ни о чем не просила. Он просто поставил меня перед фактом, что МЫ ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ, ВОССТАНАВЛИВАТЬ СИЛЫ И ЗДОРОВЬЕ, ПИТАТЬСЯ МОРЕМ, СОЛНЦЕМ, ГОРАМИ И ВОЗДУХОМ. Просто так. Я Люблю Вселенную. Я всегда это знала. Но, оказывается, что и Она Любит меня. Вот это я снова для себя открыла (когда-то в детстве я об этом знала, но почему-то об этом забыла). СпасиБо.

"Эти практики помогают восстановить душевное равновесие и стать более разумным человеком. Заставляют вспомнить о своем истинном предназначении, то есть не суетиться".

"Общие впечатления от курса положительные. Каким-то чудом начали выполняться маленькие желания, всё стало получаться, стало
складываться благоприятным образом".

Мне очень понравился ваш курс , он мне действительно очень помог на пути познания и самопознания. Очень много положительных изменений. У меня за время прохождения курса, как я уже писала, улучшилось зрение - на прошлой неделе я наконец-то побывала у окулиста и он подтвердил, что оно действительно немного улучшилось. Уровень интуиции здорово возрос (точность примерно 85%), и я стала намного большее внимание уделять всему, что происходит воркуг, видеть и прислушиваться к своим ощущениям, следовать интуиции. Мое представление о себе самой сильно изменились, в особенности после работы с Архетипами... Тренинг изменений очень помог мне осознать себя и свое отношение к происходящему на работе и дома, по другому взглянуть на проблемы, окружающих и взимоотношения с близкими. В один прекрасный момент вдруг поняла, как много времени и сил мы тратим впустую на раздумья и страх, осознав все это и наконец-то почувствовала себя счастливой. Кроме того я стала более организованной и собранной, перестала совершать множество автоматических действий и поступков, которые (уверена на все 100) совершала раннее. В целом, курс очень интересный и позитивный, много новой информации, что в свою очередь ведет ко множеству открытий и положительных изменений. Курс открывает глаза на многие вещи, которые раньше было сложно за собой заметить (примером этого могут служить постоянные и навязчивые мысли о чем-то или страхи, или слишком серьезное отношение ко всему вокруг), автоматические действия и движение (привычки). Курс рассчитан на то, чтобы избавить нас от привычного мировоззрения заменив его осознанным отношением к происходящему в любой миг времени и ощущением счастья от прожитого мига.

Курс очень понравился, хотя и заставил поработать. Узнала для себя много нового и интересного. Хотелось бы продолжения.

В процессе прохождения курса замечено следующее (лично для меня): после прочтения упражнения делаю его первый раз-два - эффект поразительный, а далее - все с точностью наоборот- т.е. будто тебе открыли окошко, дали подышать и снова закрыли. Видимо нужно очень много упражняться, перед тем, как достигну первоначального эффекта. НО и этого толчка достаточно для осознания себя несколько иным уже человеком, приходят мысли про себя, про энергию, силы... Недавно пришло в голову то, что если я делаю какое-либо упражнение из тренинга изменений, то у меня как бы накапливается энергия, и если ее правильно направить, не растрачивать зря - она продолжает копиться и ее становится все больше. Замечательно!

Стал значительно спокойнее, ровнее и чутче в ощущениях всего что окружает (людей, вещей, событий). Стал более внимательным (в делах, в разговоре, в окружающем пространстве).

Впечатлений на самом деле очень много. Изготовление карточек с надписями принесло какое-то необычное удовольствие, а вот с толкованием было несколько трудновато, точнее даже осознать и соединить проявления архетипа как такового в определенной области жизни, светлой и теневой сторон и осознания дальнейших действий по его гармонизации и исправлению. В моем конкретном случае, некоторые вещи были абсолютно новыми, а кое-что я уже осознавала и раньше и обдумывала неоднократно. Например, расположение архетипов в 12 домах - я совершенно не ожидала такого результата, ну если точнее я примерно представляла какой из архетипов может быть в каком доме, но таких точных и ошеломляющих - ну никак! И повторюсь еще раз, результат просто ошеломляющий и настолько точный, что даже невозможно




1. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора педагогічних наук Київ ~ 2003 Дис
2. Оценка качества полукопчёных колбас
3. Реферат- Державне регулювання розвитку книговидання в Україні
4. Варианты ответов Ответ 1 2 3 4 5
5. то давно когда я еще был молодым и наивным Демитри Джерард стал моим вторым клиентом
6. технического назначения
7. Предпринимательство в современной России
8. Об ответственном обращении с животными
9. Спекулятивные теории фитнесса
10. по теме ldquo;Организация ветвления и циклов на языке Паскальrdquo; Задача 1- Ввести число
11. а. Только корректное выполнение всех манипуляций на каждом из этих этапов определяет качество анализа
12. Мне надобно креститься от Тебя и Ты ли приходишь ко мне На это Господь Иисус ответил что надлежит нам исп
13. Лекция 7 Тупики В лекции рассматриваются вопросы взаимоблокировок тупиковых ситуаций и
14. Дайте определение процессам адсорбциии абсорбции
15. Динозавры - животные древности
16. тематической основе картографическом изображении элементах дополнительных характеристик и оснащении спо
17. темах 614р 11
18. Идея всеобщей истории во всемирногражданском плане
19. СЕВЕРООСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Министерства социального развития и здравоохра
20. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4