Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Электрическое оборудование локомотивов

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

10

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Электрическое оборудование локомотивов»

Выполнили студенты гр. ТЛТ-441

Стешин Ю. А.

Принял доц. Логинова Е.Ю.

2004


Введение

В связи с возрастающим пригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом и надежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствовать мировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическое воздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическое воздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться к уменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговых приводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен быть минимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор, охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новых легких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салона вагона и хорошей плавности хода.


Основные параметры проектируемого дизель-поезда

За прототип взят дизель-поезд Desire.

Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:

В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.

Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном. Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагона моторные.

Основные параметры:

- алюминиевый кузов несущего типа;

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

-в салоне установлена кофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер

Максимальная скорость -120 км/ч

Ускорение при трогании с места-1,1 м/с

Длина по осям автосцепок-41700 мм

Вес-88,6 т

Во втором варианте дизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головные вагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическая переменно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетические установки Siemens (power pack) мощностью 2×560 кВт. 

Основные параметры:

- алюминиевый (стальной) кузов несущего типа;

-двух ярусный пассажирский салон вагона

- в салоне установлено информационное табло для пассажиров, кондиционер

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

Максимальная скорость -140 км/ч

Ускорение при трогании с места -0,8 м/с

Вес-218 т


Расчет буксовых подшипников

1.Исходные данные для расчета:

Осевая нагрузка

Динамическая грузоподъемность 


2.Расчет подшипников

.1 Определение осевых нагрузок на подшипник

2.2 Определение чистой осевой нагрузки на подшипник

2.3 Определение эквивалентной радиальной нагрузки

3. Определение долговечности


Расчет параметров редуктора

Исходные данные:

Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления

Момент на выходе: 20000 Нм

Требуемый ресурс: 1000000

Обороты на выходе: 650 об/мин

Результаты расчета:

Рис.1. Основные геометрические параметры.

Рис.2. Силы в зацеплении.


Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс.

Допускаемые напряжения изгиба на шестерне и колесе не превышают допустимые напряжения.

Рис.4. Шестерня редуктора.


Рис.5. Колесо редуктора.


Диплом на заказ


1. а предназначения для использования в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг для у
2. Тема задания- Принцип возможных перемещений возможное перемещение 6
3. Пожарная опасность помещений
4. тематической проверки ДОУ района
5. . ы~ негіздері мынаны о~ытуды ма~сат етеді- 2
6. Дикобраз Подписано в печать с готовых диапозитивов 24
7. I. He divided his stte between his sons then continued with his expeditions nd bttles
8. Жилищное право на 2012-2013 учебный год для студентов очной и заочной формы обучения по специальности Пра
9. Бизнес-план Создание фирмы по производству узлов для ЭВ
10. Лабораторная работа 4 Способы первичной защиты компьютера Цели лабораторной работы Изучить способы
11. технологии это - совокупность методов анализа проектирования разработки и сопровождения АИС с максимал
12. работ 4 Организация грузопотоков на предприятии.html
13. Реферат- Телереклама - цель и средства
14. процессуальным статусом начальника органа дознания
15. центрированного консультирования
16. Возник до первой мировой войны в России
17. Воронежский государственный технический университет Кафедра Оборудование и технология сварочного пр
18. Чацкий образ нового человека
19. Лекция 1 Философия
20. Тема 2. Підприємство як суб~єкт господарювання 1