Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Экономика и специальности Экон

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Основная литература

  1.  Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2010. – 573 с.

Беляев, В. И. Маркетинг [Текст] : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экон. Теория» /
В. И. Беляев. 3-е изд., стер. М. : КноРус, 2009. – 669 с.

Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. На предприятии (по отраслям)» / М. Н. Григорьев. М. : Юрайт, 2010. – 366 с.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. М. : ИНФРА-М, 2008. – 495 с.

Капон, Н., Колчанов, В., Макхалберт, Дж. Управление маркетингом [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2010.– 832 с.

Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга. [Текст] – М.: ИНФРА-М,2010– 278с.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] :  пер. с англ. / Ф. Котлер. М. и др. : ВИЛЬЯМС, 2009. – 646 с.

Котлер, Ф. Латеральный маркетинг[Текст] /Пер. с англ. М.: Альпина паблишерз, 2010.– 235с.

Ламбен, Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмнт, ориентированный на рынок [Текст] :  2-е изд./Пер с англ. Под ред. В.Б.Колчанова – СПб: Питер, 2011.– 720 с.

Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. 3-е изд., стер. М. : Омега-Л, 2009. – 474 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко] ; под ред. В. В. Герасименко ; Моск, гос, ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. Фак. М. : Инфра-М, 2010. – 416 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / [С. В. Карпова и др.] ; под ред. С. В. Карповой.  Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 473 с.

Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. [Текст] – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009, 476 с.

Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. . [Текст] – СПб.: Питер, 2005. – 289 с.

Минет Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. . [Текст] – М.: Изд.дом «Вильямс», 2008.– 365 с.

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учебник для бизнес- школ. – М.: Норма, 2008.–356с.

Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк,
В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. М. : Дашков и К, 2009. –266 с.

Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им.
Г. В. Плеханова. М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

Интернет-ресурсы:

1.www. е-xecutive.ru  – Международное сообщество менеджеров

2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал

3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)

4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)

6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»

7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

8. www. economics.ru – Экономический портал

9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки

10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу

11. www.libertarium.ru  – Библиотека «Либертариум»

12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)

14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок

15. www.isn.ru  – Российская сеть информационного сообщества      

16. www.iis.ru – Российский портал развития

17. Konwledge@Wharton - электронный журнал бизнес-школы Wharton

18. McKinsey Quarterly - электронная версия журнала

19. www. newbranding.ru/ – Powered by WordPress. Built on the Thematic Theme Framework.

20. www.info-imarket.ru/Информационно-маркетинговое агентство «Инфо-Марк»

21. www. 4p.ru/ – Маркетинг журнал 4p.ru

22. www.marketing.rbc.ru/  – РосБизнесКонсалтинг. Исследование рынков.


1. Федерация спортивного и боевого самбо Вологодской области 160013 г
2. Софиевка Парк Софіївка заснований у 1796 році власником міста Умані польським магнатом Станіславом
3. Вариант 10 Выполнила- ст
4. то другому право собственности на конкретный товар услугу на их пути от производителя до потребителя
5. Философия 2 Мировоззрение 3 Картина мира 4 Основной вопрос философии 5 Материализм метафизический м
6. тематический состав типа Mollusc Признаки положенные в основу выделения надродовых кат
7. В состав материалов данного подраздела предлагается включить следующие сведения
8. В этом городе есть детский дом
9. Женщина в белом по праву занимает место в ряду лучших образцов английской литературы прошлого века
10. тема представления мира основанная на том что человек ощущает связь с неким бытием высшим существованием и
11. учитель життя Його ім~я входить до сузір~я імен російських письменників І
12. 1 Информация и ее кодирование Единицы измерения и методы измерения количества информации
13. Китай. Не враги и не союзники
14. Реферат- Статистические методы приемочного контроля качества продукции
15. регион латинского происхождения от корней regio в переводе означает страна край область
16. тема в Республике Беларусь
17. ТЕМА 10 МІЖНАРОДНІ ВАЛЮТНОФІНАНСОВІ ВІДНОСИНИ з дисципліни
18. I Stte the functions of the ingform nd trnslte the following sentences
19. тематический анализ
20. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон устанавливае