Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Экономика и специальности Экон

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Основная литература

  1.  Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2010. – 573 с.

Беляев, В. И. Маркетинг [Текст] : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экон. Теория» /
В. И. Беляев. 3-е изд., стер. М. : КноРус, 2009. – 669 с.

Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. На предприятии (по отраслям)» / М. Н. Григорьев. М. : Юрайт, 2010. – 366 с.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. М. : ИНФРА-М, 2008. – 495 с.

Капон, Н., Колчанов, В., Макхалберт, Дж. Управление маркетингом [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2010.– 832 с.

Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга. [Текст] – М.: ИНФРА-М,2010– 278с.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] :  пер. с англ. / Ф. Котлер. М. и др. : ВИЛЬЯМС, 2009. – 646 с.

Котлер, Ф. Латеральный маркетинг[Текст] /Пер. с англ. М.: Альпина паблишерз, 2010.– 235с.

Ламбен, Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмнт, ориентированный на рынок [Текст] :  2-е изд./Пер с англ. Под ред. В.Б.Колчанова – СПб: Питер, 2011.– 720 с.

Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. 3-е изд., стер. М. : Омега-Л, 2009. – 474 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко] ; под ред. В. В. Герасименко ; Моск, гос, ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. Фак. М. : Инфра-М, 2010. – 416 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / [С. В. Карпова и др.] ; под ред. С. В. Карповой.  Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 473 с.

Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. [Текст] – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009, 476 с.

Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. . [Текст] – СПб.: Питер, 2005. – 289 с.

Минет Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. . [Текст] – М.: Изд.дом «Вильямс», 2008.– 365 с.

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учебник для бизнес- школ. – М.: Норма, 2008.–356с.

Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк,
В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. М. : Дашков и К, 2009. –266 с.

Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им.
Г. В. Плеханова. М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

Интернет-ресурсы:

1.www. е-xecutive.ru  – Международное сообщество менеджеров

2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал

3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)

4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)

6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»

7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

8. www. economics.ru – Экономический портал

9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки

10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу

11. www.libertarium.ru  – Библиотека «Либертариум»

12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)

14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок

15. www.isn.ru  – Российская сеть информационного сообщества      

16. www.iis.ru – Российский портал развития

17. Konwledge@Wharton - электронный журнал бизнес-школы Wharton

18. McKinsey Quarterly - электронная версия журнала

19. www. newbranding.ru/ – Powered by WordPress. Built on the Thematic Theme Framework.

20. www.info-imarket.ru/Информационно-маркетинговое агентство «Инфо-Марк»

21. www. 4p.ru/ – Маркетинг журнал 4p.ru

22. www.marketing.rbc.ru/  – РосБизнесКонсалтинг. Исследование рынков.


1. 0513 ~ 080513 г
2. ДИВОДИТИНА регіональний етап Дані про дитину Прізвище Ім~я
3. Менеджмент Конспект5 По дисциплине- Методы принятия управленческих решений Мотивы достижен
4. эпоха мрака и варварства.html
5. Кора больших полушарий
6. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Харків
7. тема проведения single elimintion bo1 одна игра начиная с четвертьфиналов возможно проведение по системе bo3 до двух
8. Киви
9. Модернизация линии раздачи кормов на свиноводческой ферме
10. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Львів 2003 Ди
11. Задержание как мера процессуального принуждения Законность 1996 II с
12. Кот Шрёдингера
13. Детский сад общеразвивающего вида 86 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
14. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ, ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ
15. 112012 року 22 липня 2012 року в Самборі відкрився Туристичноінформаційний центр
16. Если человек не ощущает этого требования времени игнорирует или не соответствует ему то его судьба не слож
17. Лекция 3 Человек и его тонкие тела Семеричное строение человека Сон ~ малая смерть Подгот.
18. Теория государства и права учебное пособие НА ПЬЯНОВ
19. Психофизиологические особенности человека
20. Религиозные верования в Эстонии (обычаи, традиции).html