Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Экономика и специальности Экон

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Основная литература

  1.  Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2010. – 573 с.

Беляев, В. И. Маркетинг [Текст] : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экон. Теория» /
В. И. Беляев. 3-е изд., стер. М. : КноРус, 2009. – 669 с.

Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. На предприятии (по отраслям)» / М. Н. Григорьев. М. : Юрайт, 2010. – 366 с.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. М. : ИНФРА-М, 2008. – 495 с.

Капон, Н., Колчанов, В., Макхалберт, Дж. Управление маркетингом [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2010.– 832 с.

Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга. [Текст] – М.: ИНФРА-М,2010– 278с.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] :  пер. с англ. / Ф. Котлер. М. и др. : ВИЛЬЯМС, 2009. – 646 с.

Котлер, Ф. Латеральный маркетинг[Текст] /Пер. с англ. М.: Альпина паблишерз, 2010.– 235с.

Ламбен, Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмнт, ориентированный на рынок [Текст] :  2-е изд./Пер с англ. Под ред. В.Б.Колчанова – СПб: Питер, 2011.– 720 с.

Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. 3-е изд., стер. М. : Омега-Л, 2009. – 474 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко] ; под ред. В. В. Герасименко ; Моск, гос, ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. Фак. М. : Инфра-М, 2010. – 416 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / [С. В. Карпова и др.] ; под ред. С. В. Карповой.  Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 473 с.

Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. [Текст] – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009, 476 с.

Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. . [Текст] – СПб.: Питер, 2005. – 289 с.

Минет Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. . [Текст] – М.: Изд.дом «Вильямс», 2008.– 365 с.

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учебник для бизнес- школ. – М.: Норма, 2008.–356с.

Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк,
В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. М. : Дашков и К, 2009. –266 с.

Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им.
Г. В. Плеханова. М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

Интернет-ресурсы:

1.www. е-xecutive.ru  – Международное сообщество менеджеров

2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал

3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)

4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)

6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»

7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

8. www. economics.ru – Экономический портал

9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки

10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу

11. www.libertarium.ru  – Библиотека «Либертариум»

12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)

14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок

15. www.isn.ru  – Российская сеть информационного сообщества      

16. www.iis.ru – Российский портал развития

17. Konwledge@Wharton - электронный журнал бизнес-школы Wharton

18. McKinsey Quarterly - электронная версия журнала

19. www. newbranding.ru/ – Powered by WordPress. Built on the Thematic Theme Framework.

20. www.info-imarket.ru/Информационно-маркетинговое агентство «Инфо-Марк»

21. www. 4p.ru/ – Маркетинг журнал 4p.ru

22. www.marketing.rbc.ru/  – РосБизнесКонсалтинг. Исследование рынков.


1. Лабораторная работа 12 ИЗУЧЕНИЕ ВЫНУЖДЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ КОНТУРЕ Цель работы изучение в
2. на тему- Способы ведения аналитического учета материалов в целях управления ими Выполнила Студен
3. на тему- Тина Тернер Королева рока.
4. Лекция 5 Разработка комплекса маркетинга mrketing mix Remind- товар цена методы распространения и стимули
5. правовые взгляды
6. Реферат- Правовые меры ответственности за экологические правонарушения.html
7. пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине ldquo;Детали машинrdquo; Выполнил-
8. Песенки Крокодила Гены
9. Определение объёмов и выбор машин для производства земляных работ.html
10. Правовое положение осужденных к наказаниям без изоляции от общества
11. Оптика
12. Практикум по гештальттерапии BBYY FineReder 11 Практикум по гештальттерапии
13. Понятие инвентарного объекта
14. Удосконалення процесу виконання ранкової гігієнічної гімнастики учнями молодшого шкільного віку
15. Вдали от обезумевшей толпы
16. ТЕМАТИКЕ математический анализ 2013 г
17. Среди неотрицательных решений 1 нужно найти такое при котром линейная целевая функция L вида- L Cc1x1c2x2
18. 120 1070 1052 1032 1013 160.
19. бегущая строка на телеэкране или язык глухонемых
20.  Мужчина 50 лет инвалид II группы с детства болен ревматическим митральным пороком сердца