Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Экономика и специальности Экон

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Основная литература

  1.  Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2010. – 573 с.

Беляев, В. И. Маркетинг [Текст] : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экон. Теория» /
В. И. Беляев. 3-е изд., стер. М. : КноРус, 2009. – 669 с.

Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и упр. На предприятии (по отраслям)» / М. Н. Григорьев. М. : Юрайт, 2010. – 366 с.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. М. : ИНФРА-М, 2008. – 495 с.

Капон, Н., Колчанов, В., Макхалберт, Дж. Управление маркетингом [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2010.– 832 с.

Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга. [Текст] – М.: ИНФРА-М,2010– 278с.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] :  пер. с англ. / Ф. Котлер. М. и др. : ВИЛЬЯМС, 2009. – 646 с.

Котлер, Ф. Латеральный маркетинг[Текст] /Пер. с англ. М.: Альпина паблишерз, 2010.– 235с.

Ламбен, Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмнт, ориентированный на рынок [Текст] :  2-е изд./Пер с англ. Под ред. В.Б.Колчанова – СПб: Питер, 2011.– 720 с.

Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. 3-е изд., стер. М. : Омега-Л, 2009. – 474 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко] ; под ред. В. В. Герасименко ; Моск, гос, ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. Фак. М. : Инфра-М, 2010. – 416 с.

Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / [С. В. Карпова и др.] ; под ред. С. В. Карповой.  Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 473 с.

Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. [Текст] – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009, 476 с.

Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. . [Текст] – СПб.: Питер, 2005. – 289 с.

Минет Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. . [Текст] – М.: Изд.дом «Вильямс», 2008.– 365 с.

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учебник для бизнес- школ. – М.: Норма, 2008.–356с.

Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк,
В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. М. : Дашков и К, 2009. –266 с.

Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им.
Г. В. Плеханова. М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

Интернет-ресурсы:

1.www. е-xecutive.ru  – Международное сообщество менеджеров

2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал

3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)

4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)

6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»

7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

8. www. economics.ru – Экономический портал

9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки

10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу

11. www.libertarium.ru  – Библиотека «Либертариум»

12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)

14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок

15. www.isn.ru  – Российская сеть информационного сообщества      

16. www.iis.ru – Российский портал развития

17. Konwledge@Wharton - электронный журнал бизнес-школы Wharton

18. McKinsey Quarterly - электронная версия журнала

19. www. newbranding.ru/ – Powered by WordPress. Built on the Thematic Theme Framework.

20. www.info-imarket.ru/Информационно-маркетинговое агентство «Инфо-Марк»

21. www. 4p.ru/ – Маркетинг журнал 4p.ru

22. www.marketing.rbc.ru/  – РосБизнесКонсалтинг. Исследование рынков.


1. з курсу ОПЕРАЦІЙНІ СИСТЕМИ до ЛАБОРАТОРНОЇ РОБОТИ 2 ldquo; Організація пакетних файлів і сценаріїв в
2. Реферат- Международное разделение труда
3. Лабораторная работа- Мониторинг и оптимизация системы
4. ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет заочного обуч
5. тематическому анализу 3 семестр Работа в семестре Преподаватель группы по итогам каждого месяца выс
6. ТЕМА- ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКАЗИМА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ЛЫЖИ Две п
7. Воспитание детей в Японии
8. тематического метода исследования природы был великий итальянский ученый Галилео Галилей 1564 1642.
9. на тему- Философия Платона
10. Христианские мотивы в трилогии властелин колец
11. Контрольная работа- Дополнительные туристские продукты как конкурентное преимущество туристского предприятия
12. Понятие функции и принципы государственного управления
13. вода. Рак краб символ руху назад у минуле консерватизму й збереження.html
14. Тема 10Фінансові посередники на грошовому ринку
15.  Определение понятия
16. 1Научнотехническая революция НТР представляет собой коренной качественный переворот в производительных с
17. Тема Заключение договоров Фамилия студента Наумов
18. Тема- Неуправляемый выпрямитель трехфазного тока
19. ЮРИДИЧНА АКАДЕМІЯ УКРАЇНИ імені Ярослава Мудрого КРИМСЬКИЙ ЮРИДИЧНИЙ ІНСТИТУТ СІМФЕРОПОЛЬСЬКИЙ ТЕХНІ.
20. Идея является компонентом- [] маркетинговой концепции 0существление товарной политики ~ это- [] серия конк.html