Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Формируются и передаются их отправителями непосредственно в адрес конкретного получателя

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Виды сообщений в информационной среде

  1. Направленные сообщения. Формируются и передаются их отправителями непосредственно в адрес конкретного получателя.
  2. Ненаправленные сообщения. Формируются и передаются получателям, потенциально всем, которых может достичь это сообщение.
  3. По степени воздействия на покупателя сообщения делятся на:
  4. побуждающие к действию:
  5. стимулирующие;
  6. предписывающие;
  7. информирующие:
  8. фактические;
  9. аналитические (более ценные).

Также сообщения могут быть официальными и неофициальными. Официальность сообщения означает, что его автор готов в любой ситуации подтвердить истинность сообщаемых сведений. Неофициальные сообщения передаются, чаще всего, в кулуарной (закулисной) обстановке, эти сообщения не предполагают возможности подтверждения их авторами правильности сказанного.

Информационный рынок

Информационный рынок – это совокупность экономических, правовых и информационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе. Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой услуг, условиями и механизмами их предоставления. Товаром на информационном рынке выступает информация, информационные системы и технологи, лицензии, патенты, товарные знаки, инженерно-технические услуги и другие виды информационных ресурсов.

Информационные ресурсы – это организационно-упорядоченная совокупность массивов документов, в том числе с использованием средств вычислительной техники. Информационный ресурс может принадлежать как одному человеку, так и группе лиц (организации).

Структура информационного рынка – это совокупность секторов, каждый из которых объединяет группу людей или организаций, предлагающих однородные информационные продукты и услуги.

  1.  Деловая информация:
  2. биржевая и финансовая (это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах и т.д.; она предоставляется биржами, специальными службами биржевой информации, а также брокерскими компаниями);
  3. статистическая (числовая, экономическая, демографическая, специальная информация в виде рядов динамики, прогнозных моделей и оценок, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями и консалтингом);
  4. коммерческая (информация о компаниях, фирмах и корпорациях, о направлениях их работы, об их финансовом состоянии, ценах на их продукцию, информация об их сделках и руководстве).

Диплом на заказ


1. реферату- Роль засобів масової комунікації у формуванні екологічної політикиРозділ- Журналістика Роль зас
2. нарушает социальные нормы; 2 характеризуется массовостью и распространенностью; 3 устойчивостью; 4 относит
3. Календарный план этого курса включает лекции семинары рубежные контрольные работы практические заня
4. С Анатацыя на раздзел кнігі З
5. Проверочные мероприятия в отношении аудиторских организаций и аудиторская тайна
6. вариант Единого государственного экзамена по русскому языку в 2011 году
7. Предмет науки истории ее место в системе исторических наук Изучение гуманитарных дисциплин составляет в
8. первых умножившаяся элита не захотела терять те преимущества которые давало им положение слуги московског
9. Правовые особенности договора страхования
10. Тема Дифференциация звуков [л][л']
11. Розвиток процесів пам~яті в молодшому шкільному віці
12. . 1. Внешнеэкономические связи
13. тема 3камерная проф
14. Футаба в городе Тиба Школа иностранных языков в Тиба может стать прекрасным отправным пунктом на п
15. вариантов ее течения
16. тематического мировоззрения
17. Строение сердца Сердце сог полый мышечный орган имеющий форму конуса расположено в грудной полос
18. ЯРОСЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР МОЛОДОСТЬ ПРИКАЗ 04
19. Особенности языка и стиля служебных документов
20. Виды соединений резисторов