Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Формируются и передаются их отправителями непосредственно в адрес конкретного получателя

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Виды сообщений в информационной среде

  1. Направленные сообщения. Формируются и передаются их отправителями непосредственно в адрес конкретного получателя.
  2. Ненаправленные сообщения. Формируются и передаются получателям, потенциально всем, которых может достичь это сообщение.
  3. По степени воздействия на покупателя сообщения делятся на:
  4. побуждающие к действию:
  5. стимулирующие;
  6. предписывающие;
  7. информирующие:
  8. фактические;
  9. аналитические (более ценные).

Также сообщения могут быть официальными и неофициальными. Официальность сообщения означает, что его автор готов в любой ситуации подтвердить истинность сообщаемых сведений. Неофициальные сообщения передаются, чаще всего, в кулуарной (закулисной) обстановке, эти сообщения не предполагают возможности подтверждения их авторами правильности сказанного.

Информационный рынок

Информационный рынок – это совокупность экономических, правовых и информационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе. Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой услуг, условиями и механизмами их предоставления. Товаром на информационном рынке выступает информация, информационные системы и технологи, лицензии, патенты, товарные знаки, инженерно-технические услуги и другие виды информационных ресурсов.

Информационные ресурсы – это организационно-упорядоченная совокупность массивов документов, в том числе с использованием средств вычислительной техники. Информационный ресурс может принадлежать как одному человеку, так и группе лиц (организации).

Структура информационного рынка – это совокупность секторов, каждый из которых объединяет группу людей или организаций, предлагающих однородные информационные продукты и услуги.

  1.  Деловая информация:
  2. биржевая и финансовая (это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах и т.д.; она предоставляется биржами, специальными службами биржевой информации, а также брокерскими компаниями);
  3. статистическая (числовая, экономическая, демографическая, специальная информация в виде рядов динамики, прогнозных моделей и оценок, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями и консалтингом);
  4. коммерческая (информация о компаниях, фирмах и корпорациях, о направлениях их работы, об их финансовом состоянии, ценах на их продукцию, информация об их сделках и руководстве).



1. Сади 1821 1823Гирей сидел потупя взор;Янтарь в устах его дымился;Безмолвно раболепный дворВкруг хана
2. Персональный компьютер как рабочее место творческого работника
3. . В качестве основного ВВ выбираем гранулит АС8В для патроновбоевиков детонит М.
4. Агротехнологическая оценка сортов тыквы, выращиваемой в условиях ЦЧР, для сушки
5. Буксировка судов морем Снятие судна с мели
6. ТЕМА- Корми для акваріумних риб
7. Der ~rzteverbnd spricht von einem Risiko f~r die Ptienten
8. Интернетресурсы в архивном деле
9. Производство стали в индукционной печи
10. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ РЕЛИГИИ РАННЕЕ ХРИСТИАНСТВО И ЕГО ИДЕЯ ХРИСТА ТРАНСФОРМАЦИЯ ХРИСТИАНСТВА И ДОГМ
11. Перетягування направляючих точок 1
12. Прогнозирование развития проблемы перенаселения
13. Пшеница ~ основная зерновая культура России
14. Понятие содержание и виды юридических лиц коммерческих организаций
15. Реферат- Анализ финансового состояния ООО «Дельта»
16. . Теоретическая часть 1
17. Диво ldquo;Формирование благоприя
18. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 АНАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ НА ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЯХ Цель работы ~ изучение некоторых схе
19. Классификация соединений по строению углеродной цепи В зависимости от строения углеродной цепи органичес.html
20. Конституция 1875 После окончания войны с Пруссией основной политической проблемой являлся будущий государс