Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема- Элементы компьютерной графики 1

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13


Выполнили: Смоленцева Н.

Бабарыко Р.

Предпрофильный ориентационный курс

Тема: «Элементы компьютерной графики»

1.Пояснительная записка

  •  Класс: 9 класс
    •  Количество часов: 7 часов, 1 час (40 мин.) в неделю
    •  Образовательная область: Информатика
    •  Профиль: гуманитарный и информационно-технологический
    •  Цели курса:

1.Заинтересовать и привлечь внимание учащихся к выбору профиля и элективного курса «Компьютерная графика в рекламе» в 10-11 классах.

2.Ориентировать учеников на будущую профессию

  •  Задачи курса:

1.Формирование начального практического опыта (использования двух программных средств), ориентированного на выбор профиля обучения в старшей школе

2. Дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету.

3. Уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне.

4. Создать условия для подготовки к экзаменам по выбору, т.е. по наиболее вероятным предметам будущего профилирования.

5. Формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии.

  •  Контроль знаний и умений: Проходит в игровой форме. Контроль формальный, через обсуждение и разбор ошибок.
    •  Организация учебного процесса:  Только урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий на компьютере. Сами ученики выполняют практические задания, где им самим приходится осваивать некоторые нюансы программных средств (учебные элементы).
    •  2.Программа курса

1.Вводная лекции по профессии (1 час)

2.Лекция по выбору будущего профиля и элективного курса «Компьютерная графика в рекламе» (1 час)

3. Вводные лекции (слайд-шоу) по CorelDraw и PhotoShop, одновременно на     этих же уроках – практика(4 часа).

4.Последнее занятие в виде игры -  «Кто быстрее  и качественнее выполнит задание»(1 час).

3. Требования к знаниям и умениям учащихся, после прохождения курса:

1.Природа и характеристики растровых и векторных изображений, их различия.

2.Создание и редактирование изображений изученными средствами программ CorelDraw и PhotoShop

4.Тематическое планирование

Тема

Содержание

Практическое задание

Часы

Вводная лекции по профессии

Что значит для человека правильный выбор профессии, какие профессии существуют и какие актуальны на сегодняшний день

Психологический тест о выборе профессии (не оценивается).

1

Лекция по выбору будущего профиля и элективного  курса «Компьютерная график в рекламе»

Выбор нужного профиля, рассказ вкратце про все возможные профили в данном городе, после 9-ого класса. И подробно о двух профилях: филологический и информационно-технологический, где профильным курсом является «Компьютерная графика в рекламе»

Отсутствует.

Занятие проходит за круглым столом в форме живой беседы, где все учащиеся делятся своими  интересами в учебе и во внеучебной деятельности, будущими планами касающиеся выбора профессии. Учитель выступает в качестве генератора новых тем и «подкидывает» спорные и каверзные вопросы, которые побуждают учеников к высказыванию своей точки зрения. А также учитель заполняет пропуски рассказами о возможных профилях в данном городе и в их школе, а также рассказывает о профильном курсе «Компьютерная графика в рекламе»

1

Учебный элемент по CorelDraw

Всевозможные графические примитивы и эффекты, и их применение в практической деятельности.

Интерфейс программы, изменение свойств нарисованных объектов, понятие контура и заливки.

Демонстрация примеров (Слайд-шоу).

Рисование грузовой машины.

2

Учебный элемент по PhotoShop

Интерфейс программы. Инструменты выделения: «Область», «Лассо», «Волшебная палочка». Применение спецэффектов в программном средстве на практике.

Демонстрация примеров (Слайд-шоу).

Выделение части изображения простейший монтаж изображений

2

Заключительное занятие. Игра на время.

Выполнение двух практических заданий (одно по CorelDraw, другое по PhotoShop) на время. (выполняют в малых группах по 2-3 человека)

В конце урока обсуждаются результаты, где разбираются все ошибки.  

1

Всего часов:

7

5.Источники информации:

1. Содержание профильного курса «Компьютерная графика в рекламе».

2. Лекции- презентации по предпрофильному и профильному обучению.

3. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин

«Рекламная деятельность» 

4.Тест «Познай себя»

 




1. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Київ 2000
2. Сибирский государственный индустриальный университет Кафедра геологии и геодезии Отчёт
3. Некоммерческие организации в целом и Фонды в частности
4. Статья 1 Сфера применения настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует обще
5. Реферат- Вакуумные насос
6. Основные методологические проблемы теории и практики прикладной металогении
7. Инфляция и безработица
8. ПЗ 3 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА 3
9. К~лік ж~не ~~рылыс факультеті Те~із ж~не жер~сті к~ліктері кафедрас
10. Состояние развития различных форм мышления у младших школьников1
11. варианты ответа- договором судебным решением свидетельством о государственной регистрации пр
12. как только так сразу
13. АНАЛИЗ ПРЯМЫХ И КОСВЕННЫХ ЗАТРАТ
14. Тема 27 Воображение
15. Курсовая работа- Типы рынков и порядок ценообразования на них
16. I Rzeczowniki rodzju m~skiego mj~ dwie podstwowe grupy- njliczniejsz jest grup wyrz~w ko~cz~cych si~ n sp~~g~osk~-brt kot ch~opiec zeszyt b~l; i nieliczn- n smog~osk~ -
17. Введение Петр Андреевич Толстой1645 1729 сыграл значительную роль в государстве в конце XVII начале XVIII века
18. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Ки
19. связанных с ней внутренних органов
20. Виноваты звезды - [роман] - Джон Грин- АСТ; Москва; 2013 ISBN 9785170783281 Аннотация Подростки страдающие