Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

специалистов маркетологов рекламистов для продвижения товаров и услуг к потребителю и добиться эффекта си

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

20.  Создание  и  управление  комплексом  интегрированных

маркетинговых  коммуникаций   (ИМК)

ИМКкомплекс, объединяющий средства коммуникации (от рекламы до упаковки), позволяющий обращаться с согласованными и убедительными сообщениями к целевой аудитории.

Главная цель ИМК – объединить разрозненные усилия PR-специалистов, маркетологов, рекламистов для продвижения товаров и услуг к потребителю и добиться эффекта синергии (когда совместные усилия  оказываются  более  эффективным, чем  поодиночке).

ИМК открывает новые перспективы для эффективного коммуникационного менеджмента. ИМК – это философия и стратегия маркетинговых коммуникаций, следуя кот. можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. ИМК улучшает ком.-ную среду компании и оказывает положительное влияние на спрос, на услуги компании. ИМК обращается  ко всем  видам,  даже таким, как бизнес-этикет и деловые переговоры в маркетинге. Ключевым компонетом ИМК явл-ся то, что все формы комм-ции проектируются в соответствии с принятыми целями. Объединение различных инчтрументов МК позволяет получить эффект синергии.

Можно утверждать, что комм-ый потенциал компании при помощи стратегии ИМК увеличивается на трех уровнях: - на уровне корпорации делает прозрачными коммуниации между подразделениями.ю а также между подразделениями и внешними партнерами; - на уровне отношений потребителей и корпорации позволяет максимизировать эффективность всех возможных каналов комм-ции; - управляя комм-ми на уровне отношений корпорации и общества содействует достижению плодотворного взаимопонимания.

Для создания синергии специалисты по МК должны знать, при каких условиях каждый из инструментов комм-ции работает наилучшим образом и как можно организовать их совместное использование.

Виды  ИМК:   - реклама

- PR

- маркетинг:

                   - директмейл

                   - личная продажа

                   - сейлз-промоушн

                   - прямой PR.

Директ-маркетинг 

– спланированные, непрерывные усилия специалистов по наблюдению, учету, анализу и потреблению, выражен в виде их непосредственной реакции на заказ товаров и услуг, запрос допол. инф-ии о товаре, на обращение  к магазину,  на  покупку  товаров  и  услуг.

– индивидуальная работа с потребителем, с целью получить немедленный  отклик  или  заставить  его  приобрести  товар или  услугу.

Основные характеристики: 1) один из самых быстрорастущих и перспективных вид взаимодействия продавца с покупателем; 2) адресная коммуникация, т.к. целевая аудитория хорошо известна; 3) диалоговый режим коммуникации, интерактивная коммуникация: продавец и покупатель видят друг друга; 4) легко подсчитать эффективность проделанной работы, контроль; 5) гибкость, умение приспосабливаться к   нужным  потребителям; 6) минус – затратная технология.

Директмаркетинговые  формы:

-  личные или персональные продажи – устное представление товаров или услуг в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью убеждения, следовательно и продажи товара;

организационные формы личных продаж: 1) рекламный агент – потребитель - рекламный агент  – много потребителей;

2) торговые семинары (форма представления нов.товара для оптовых покупателей или для фирм)

Характеристики личных продаж:

  •  эффект личной коммуникации
  •  возможность корректировать свои действия в зависимости от реакции потребителя
  •  обращена к небольшому количеству потребителей
  •  экономическая мотивация продавца

-  директмейл – прямая  почтовая  реклама, которая  осуществляется  без  посредников.

Основные  характеристики:

1) адресность

2) относительная  дешевизна

3) гибкость, адекватность, контроль, корректировка

4) скорость  коммуникации относительная.

5) обновление базы данных.

Разновидности  директмейла:

Рекламное письмо – 1. вступление (2-3 предложения в зависимости от ЦА), 2. основная часть - предложение, - убеждение, - 3. заключение (как сделать заказ). PS – притягивает внимание.

Общие  характеристики:  - стильность (в зависимости от аудитории)

- если послано два конверта, потребитель отдает предпочтение маленькому

  •  плотные конверты
  •  база данных формируется пиратскими способами или договором с почтой
  •  может начинаться с обзвона

Проспект – средство печатной, коммерческой рекламы, представляющее собой красочную брошюру  с высоким  уровнем  полиграфического дизайна, в котором информация  фирме должна быть представлена наиболее полно. + фотографии  (формат А4).

Открытки – печатный  красочный  материал с элементами  фирменного стиля,                        ¼ А4 из плотной,  толстой  бумаги  (наиболее востребов- отельн., турист., бизнес). Может быть элементом политической рекламы.

Наклейка или  стикер  –  самоклеющееся  рекламное  средство  небольшого формата.

Листовка – дешевое издание формата А4, вкладывается в рекламно-информационные газеты.

Плакат или постер – формат А3, А2, А1, посылается в открытой форме; печатно-рекламная продукция; + полноцветность, укрупленность изображений и надписей; учитывать условия  погоды.

Брошюра – непериодические издания объем 1-1,5 печатных листа (печатн. лист – 16 стр.); требование:  число стр. кратно 4. Часто приурочена к выпуску нового товара.

Каталог – брошюра или проспект; печатное издание с перечислением и описанием продукции  с  указанием  цены (красочный прайс-лист).

Классификация:  1) общий каталог (наиболее дешевое издание), 2) специал. каталог – рассылается целевой аудитории,  3)  бизнес-каталог  ( делится на подарочные и выставочные).

Буклет – (самое распрстраненное издание) печатное издание, формат А4, сфольцованное в несколько раз, размещено на         2 (обеих) сторонах  листа.

Журнал – периодическое многостраничное издание с высоким полиграфическим качеством, с рекламным материалом, сообщениями, рассчитанными на целевую аудиторию, и рассылающееся по базе  данных.

- телефон-маркетиг – установление контакта между продавцом и покупателем посредством телефона. В России не распространен.

- телемаркетинг («магазин на диване») в процессе демонстрируются ролики, продолжительность 15-30 мин, посвящены только одному к-л. товару. В ходе передачи ведущий настойчиво обращается с требованием, просьбой к зрителю заказать товар. Стимул – скидки, подарки. В России телемаркетинг превращается в телефономаркетинг.

- интернет-маркетинг – разновидность телемаркетинга. Большой охват, интерактивный характер, разные целевые аудитории, дешевле.

- каталог-маркетинг

Сейлз-промоушн (стимулирование сбыта) – это маркетинговые усилия, направленные на побуждение (поощрение потребителя) к покупке товаров и услуг, за счет создания дополнительной  привлекательности или других действий:

1. Ценовые скидки (самый распространенный вид):  - за кол-во приобретенных  товаров

- бонусные скидки (дисконтная карта)

- сезонные скидки (распродажа)

  •  праздничные
  •  социальные

- скидки на устаревшие модели

- скидка сконто (дискаунтер)

- скидка - «зачет»

- мгновенная распродажа

- по случаю ненастья

2. Купонирование – выдача купона, т.е. своеобразный сертификат, дающий право на определенную экономию при покупке товаров и услуг. Размещаются в газетах, журналах, книгах:

- в виде закладок

- в виде флаеров

- рассылка по почте

3. Премия вознаграждение от фирмы  денежное или материальное. Виды – разнообразные: розыгрыши,  вместо  лотереи.

4. Раздача  бесплатных  образцов  или  сэмплинг  (пробники в косметике, бытовой химии).

5. Лизинг (аренда товаров) – предоставление дорогостоящих товаров в пользование потребителей  на  время  (эксперимент с фордом).

6. Событийный маркетинг – создание события в виде фестиваля, праздника, викторины, юбилея.

7. Прочие  виды  сейлз-промоушн: потребительский  кредит,- постпродажное  обслуживание (установки бесплатные, гарантийный ремонт, сборка),- мерчандайзинг – (РК в местах продаж, в местах оказания услуг). Включает: любые стикеры, кассовые тарелочки под мелочь, пакеты, ламбрикены, муляж, фирменные контейнеры, часы, дисплеи.


1. тема- Мережне адміністрування ВСТУП Засоби мережного і системного адміністрування ніколи не з
2.  Тіс ~атары а~ауыны~ Кенеди бойынша жіктелісі
3. Культура України в 30-х рока
4. Про Регламент Верховної Ради України
5. Курсовая работа- Внутрифирменное управление
6. Человек и среда в Ионыче Чехова
7. Лекция 1 Введение- основы археологии и история первобытнообщинного общества
8. РЕФЕРАТ по дисциплине ~~Введение в инженерное образование~ ~~ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ~ Студ
9.  Динамика косовского кризиса и политика России Елена ГУСЬКОВА Современный кризис на территории бывш
10. Ковалев Сергей Адамович
11. Бийский государственный колледж Рассмотрено предметной циклов
12. Генри Джеймс Женский портрет.html
13. Ярославская государственная сельскохозяйственная академия УТВ
14. Часть 17 Глина для сухой кожи лицаВ одну чайную ложку жидкого меда добавляем тридцать ~ сорок капелек
15. ТЕМА 14 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 1 Основы ценообразования в Республике Беларусь Цена это дене
16.  Особенности публичного выступления
17. Янка Журба сапр.
18. ух комнатную квартиру
19. Последний звонок Ведущая Школа к проведению торжественной линейки готова Встречайте наших выпускнико
20. Середовище та основні поняття Flash