Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

реферат 20 доклад К семинарскому занятию 1 2

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

4.2. План самостоятельной работы

Самостоятельная работа (час.) –.

п\п

Темы

Часы

Формы отчетности

    Сроки

1.

Реклама и её виды

4

1. Подготовка к семинарскому занятию.

. Составить конспект вопроса 1-4**(по выбору 1 вопрос)

. Подготовить реферат № 20 (доклад)***

К семинарскому занятию № 1

2.

Планирование рекламных компаний туристского предприятия и оценка их эффективности

4

1. Подготовка к семинарскому занятию.

. Составить конспект вопроса 7-8**(по выбору 1 вопрос)

3. Выполнить задание 2.*

К семинарскому занятию №2

3.

Рекламные исследования и определение целей рекламы

4

1. Подготовка к семинарскому занятию

. Составить конспект вопроса 5,10,11**(по выбору 1 вопрос)

3. Выполнить задание 5.*

К семинарскому занятию №3

4.

Психология восприятия рекламы людьми

4

  1.  Подготовка к семинарскому занятию
  2.  Составить схему-конспект вопроса 6.**
  3.  Подготовка к промежуточной аттестации по первому модулю

К семинарскому занятию №4

5.

Разработка рекламного обращения

8

1. Составить конспект вопроса 15**

2. Выполнить задание 4.*

. Подготовить реферат № 19 (доклад)***

К семинарскому занятию №5

6.

Выбор средств распространения рекламы

4

  1.  Подготовка к семинарскому занятию

2. Составить конспект вопроса 12-14**(по выбору 1 вопрос)

К семинарскому занятию №6

7.

Особенности использования основных средств распространения рекламы

8

  1.  Подготовка к семинарскому занятию
  2.  Подготовить конспект вопроса 16**
  3.  Подготовить реферат № 15 или 18 (доклад)***
  4.  Подготовка к промежуточной аттестации по второму модулю

К семинарскому занятию №7

*см. Задания для самостоятельной работы

** см. Вопросы для составления конспектов, схем-конспектов

***см. Примерные темы для подготовки рефератов и  докладов

Практические задания для самостоятельной работы

Задание 1. Выпишите из различных источников несколько определений следующих понятий: «реклама», «общество», «агитация», «популяризация», «воспитание», «хороший вкус». Проанализируйте их и определите общее и различие понятий «реклама», «общество», «агитация», «популяризация», «воспитание», «хороший вкус».

Задание 2. Разбейтесь на пары. Для конкретного предприятия, утвержденного преподавателем, разработайте следующие этапы  рекламной стратегии: анализ текущей ситуации, определение целевой аудитории, разработка маркетинговых целей, разработка рекламных целей, согласование рекламного бюджета, разработка и реализация креативной стратегии, выбор медиасредства.

Задание 3. Составьте схему, отражающую взаимосвязь экономической и коммуникативной эффективности рекламы (на примере конкретного турпредприятия).

Задание 4. Раскройте нижеперечисленные аспекты на конкретных примерах туриндустрии (с презентацией материалов):

  •  Влияние различных цветов на эмоции человека;
  •  Сочетание цветов в соответствии с правилами «круга естественных цветов;
  •  Результаты исследований оценки влияния цвета на психологию восприятия рекламных обращений;
  •  Категории используемых в рекламе туризма символов;
  •  Колоритный персонаж в рекламе (анализ).

Задание 5. Предложите концепцию создания благоприятного имиджа турфирмы, которую вы хорошо знаете. На какие аспекты ее деятельности следует обратить внимание широкой общественности? В каких средствах массовой информации нужно публиковать материалы о ней?

Вопросы для составления конспекта, схем-конспектов

  1.  История рекламы и её современное состояние.
  2.  Рекламный процесс, его принципиальная схема и участники.
  3.  Характеристика взаимодействия специалистов рекламодателя и рекламного агентства.
  4.  Реклама и общество. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса.
  5.  Методы продвижения туристского продукта. Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.
  6.  Мотивация поведения покупателей, первичные и вторичные потребительские мотивы.
  7.  Товарный знак и его функции в туризме. Основные типы товарных знаков.
  8.  Зарубежное и отечественное законодательство о товарных знаках.
  9.  Использование франчайзинга в туризме.
  10.  Понятие фирменного стиля, его особенности в туризме.
  11.  Имидж туристского предприятия.
  12.  Общая характеристика правового регулирования рекламы. Федеральный закон «О рекламе».
  13.  Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в туризме.
  14.  Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Федеральный закон «О рекламе».
  15.  Структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление рекламного обращения.
  16.  Шрифтовое и художественное оформление печатной рекламы.

Примерные темы для подготовки рефератов (докладов)

  1.  Эффективность позиции рекламного обращения на газетной полосе.
  2.  Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности.
  3.  Имидж (планирование, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия.
  4.  Целевая аудитория рекламного обращения туристской фирмы, гостиницы, ресторана.
  5.  Технологии принятия управленческих решений в рекламной деятельности на предприятиях туризма.
  6.  Планирование рекламной деятельности на предприятиях туризма, его организация и эффективность.
  7.  Экономико-математические методы планирования рекламной деятельности на предприятиях туризма.
  8.  Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма.
  9.  Анализ использования аутсорсинга рекламной деятельности на предприятиях туризма.
  10.  Системный подход к планированию рекламной деятельности на предприятиях туризма.
  11.  Формирование рекламной стратегии предприятия туризма.
  12.  Проблемы внедрения новых информационных технологий в рекламной деятельности на предприятиях туризма.
  13.  Анализ мотивов туристов и их использование в рекламе.
  14.  Использование гендерного фактора в рекламе. Реклама для женщин и для мужчин.
  15.  Конгрессно-выставочный туризм.
  16.  Рекламный текст: функциональные и структурные особенности.
  17.  Этические аспекты в рекламе.
  18.  Основные этапы организации выставочной деятельности.
  19.  Методика работы над рекламным сообщением. Рекламные жанры.
  20.  Реклама туристских дестинаций.




1. разгребателей грязи
2. Действие лекарств на сексуальную функцию мужчины
3. Оргтехника.html
4. Прогресивні методи продажу товарів
5. Теоретическое обоснование и разработка предложений по совершенствованию развития кредитования в Калужском отделении 8608 Сбербанка России
6. . Конституционноправовые принципы судебной власти РФ [2.
7. Руссо Жан Жак
8. Литература - Акушерство (регуляция менструальной функции)
9. тематической точки зрения не существует идеального способа метода решения таких задач так как критерии мог
10. Завдання на проект- Вступ Відомості креслень основного комплекту Архітектурно ~ будівельна част
11. Клод Моне жизнь и творчество
12. огневой проходки Андроновские племена 1е памятники близ г.
13. Статья- Учебное исследование как способ творческого обучения Автор- Грабовская Вера Александровна педаг
14. Тема- Электроизмерительные приборы Что такое электрические измерения 1 Сравнение измеряемой в
15. Расчет показателей деятельности предприятия по распечатке фотографи
16. морфемная организация слова
17. на тему- Компания pple- история развития основные продукты
18. Тема- Философия Древнего Китая Отличительные особенности философии Древнего Китая- Слабая связь с
19. Производственное обучение учащихся ПТУЗов
20. Реферат- Октавиан Август