Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

служба фирмы учреждения организации имеет полный список средств массовой информации он зависит от профиля

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


Диплом на заказ

Умение работать с журналистами, своевременно сообщать им точную, важную для общества, правдивую и объективную информацию является одним и важнейших требований к PR профессии, поскольку СМИ предлагают наиболее эффективный и экономичный способ передачи информации. Для того чтобы сделать отношения с журналистами продуктивными и доверительными, профессионалы PR должны многое знать и уметь (понимать роль информации и важность СМИ для ее распространения, быть корректными и открытыми при общении с журналистами).

Любая пресс-служба фирмы, учреждения организации имеет полный список средств массовой информации, он зависит от профиля фирмы или организации характера СМИ, на заинтересованность которых в информации можно рассчитывать. Такой список с краткой характеристикой каждого средства информации используется обычно при рассылке ньюс-релизов и других информационных материалов и при приглашении на пресс-конференцию.

В числе основных методов обращения к средствам массовой информации можно назвать устные контакты (телефонные переговоры, встречи, интервью), публикацию материалов информационного пакета и пресс-конференцию.

Телефонный разговор с журналистом дает подчас большую надежду на положительное освещение в прессе или эфире важной для вас информации, чем рассылка пресс-релизов, так как в этом случае существует обратная связь и по тону, уровню заинтересованности, типу вопросов, задаваемых журналистом, можно определит степень вероятности появления публикации.

Личная встреча с журналистом по инициативе PR-специалиста может оказать еще боле многообещающей, поскольку вы к ней специально готовитесь, знакомясь с его предыдущими публикациями, передачами или программами и выясняя интересы и узкую специализацию журналиста, стиль в котором он пишет и задает вопросы. Но если этот журналист вам знаком или даже ваш друг, не рассчитываете на принятие им ваших оценок и видения ситуации, не надеетесь на объемную публикацию или большую передачу, например, частная встреча может закончиться несколькими строчками в газете или парой фраз в эфире.

Интервью представляет собой совершенно особый вид личной встречи с журналистами. Участие в интервью (не важно по чьей инициативе оно проводится, вашей организации или средств массовой информации) требует от вас особенно тщательной подготовки. Со стороны организации в интервью обычно принимает участие либо директор отдела по связям с общественностью, либо первое или второе лицо в организации - в зависимости от серьезности причины проведения интервью: чем серьезнее причина (авария катастрофа, пожар), тем выше должно быть положение лица, его дающего. И задача специалиста по PR, подготавливающего этих первых лиц к интервью, - собрать для них все необходимые материалы, предусмотреть типичные вопросы, которые могут быть заданы и предложить варианты ответов.

Трудности проведения интервью, в отличие, например, от подготовки пресс-релиза, заключаются, прежде всего, в том, что участвуя в интервью, PR-специалист не контролирует ситуацию полностью, а зависит от вопросов, которые подготовил журналист. Однако, как правило, любое интервью начинается со вступительных слов специалиста по PR, в которых сжать и объективно излагается основная информация (новость, характеристика сложившейся ситуации и т.п.).

В обязанности сотрудников пресс-центра входит как предоставление материалов для печати, по которым затем работники СМИ пишут статьи, очерки и т.п., так и непосредственное участие в прессе, т.е. публикация материалов за своей подписью. Для этого в штате пресс-центра есть несколько профессиональных журналистов, которые занимаются подготовкой таких материалов. Кроме того пресс-центры часто готовят поздравления, соболезнования и т.п.


Диплом на заказ


1. Курсовая работа- Психопрофилактика девиантного поведения среди подростков
2. Аудит кассы
3. іУ зовнішній особистій заяві обовязково зазначається повна дом
4. А все больший интерес для финансовоэкономической деятельности представляют аналитические информационные.html
5. 1ПРЕДМЕТнаименование и количество товара Предметом договора могут быть любые вещи не изъятые из гражданс
6. перестройке многие экономические системы в разных странах развивались процессы дерегулирования демоно.html
7. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Ха.
8. физическое воспитание; физическое развитие; виды физической культуры и т
9. тема предполагает накопление в течение квартала доходов и расходов на счетах перечисленных в разделе 5
10. Сущность финансов
11. Бюрократизм как общественное явлени
12. прижала тех кто на неё жалуется потому что несмотря на конкуренцию очень немногие имеют достаточно воли
13. Задание 1 Задание включает 40 вопросов к каждому из них предложено 4 варианта ответа
14. Фізико-технологічні основи металізації інтегральних схем
15. Г. Мой Молитвослов в Русской Ведической Вере.html
16. Способы и порядок учёта деловой репутации
17. Феноменология сопряжений
18. Психосоматические аспекты функционирования сердечнососудистой системы
19. Методика работы с первоисточниками [0
20. Анализ деятельности кредитных организаций