Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

задолбала и зачастую даже такого рода напоминания мы не читаем вовсе или не обращаем на них внимания

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Кое-4то о PR и RECламе

Реклама – двигатель торговли! (мы помним, чьи это слова)

Это самое важное – помнить!4тобы Вы помнили, Вас помнили…и Ваш клиент помнил о вашей компании и не просто помнил, а ЗНАЛ и думал о Вас! В нынешнее время нам предлагают довольно много способов, так сказать, ПОМНИТЬ о нашем существовании (будь то компания, или ли4ность). Многие способы Вам известны (рассылка, реклама в соцСетях, листовки, топ10 в Яndex, Google aka директ), бОльшая 4асть из них не эффективна вовсе, т.к. выражаясь русским языком «задолбала!» и зачастую даже такого рода напоминания мы не читаем вовсе , или не обращаем на них внимания . Чтобы нам в дальнейшем было чуточку лег4е мы вспомним о всевозможных способах НАПОМИНАНИЙ(САМОРЕКЛАМЫ):

  1.  смс-рассылка, - стимулирование продаж
  2.  e-mail-рассылка-это способы удержание клиентов, но никак не увеличение их числа и никак не увеличение вашего дохода и компании в целом! Кто из вас последний раз 4итал рассылку на вашем по4товом ящике (даже на ту которую вы подписались когда-то)? Какими бы темами вас не пытались завле4ь: доставка грузов с любой то4ки мира, магазинами с fake товарами из Турции и Китая, секс-шопы, сайты знакомств, порталы с adult контентом (хотя в некоторых сферах бизнеса привле4ение клиентов применяя такую тактику, работает), можно пере4еслять ве4ность, а нужного результата мы вряд ли полу4им! Я не утверждаю, что отныне СПАМ не эффективен, отнюдь, в определенных сферах он о4ень даже ни4его работает и действует! Но тут же встаёт вопрос об имидже компании, который подрывать не хотелось! Хорошо, возьмём действующих клиентов  и будем «добивать» их смс-рассылкой, рано или поздно, как и спам это всё доведёт до крити4еской то4ки! То4ки кипения! Клиент может позвонить и пожаловаться на вашу работу или ваш смс-центр, что шлёт ему  послания, обы4но клиент подписывается на рассылку каких-нибудь новостей и проведений акций в второпях, где всё это  указанно это в конце договора, маленькими буквами и т. п. маневров много! А вопрос остался открытым, как привле4 клиента?

самое интересное... люди склонны любить идеал!

Если порядок в семье, папа делает работу и исполняет обязанности папы, мама исполняет обязанности мамы…тут всё понятно, но клю4евым словом тут является ПОРЯДОК.

Порядок в компании – если ваши сотрудники относятся с уважением к вам, относятся порядо4но друг к другу и тут слу4ается 4удо, ваши сотрудники начинают относиться порядо4но к клиентам (компетентность телефонных разговоров)! А клиент всегда ПРАВ! Соответственно: если нет порядка, то о каком бизнесе может идти ре4ь? нынешние Генеральные Директора дают нам задания в расплыв4атой форме, с еле-еле внятной ре4ью, придуманными (или услышанными) словами на Дискавери или Эксперт ТВ и хотят при этом 100% отдачи от менеджера и выполнения всех требований!

ПРИМЕР:

- Взорви стену

- а динамит дадите?

-нет!

- тогда как мне её взорвать? 

- ты же ЭКСПЕРТ!?

Примерно так выглядит вся эта картина. 4то бы избежать этого обы4но часам к 11-12 устраивают сейлс-митинги (планёрка), где каждый расскажет о своих зада4ах на сегодняшний день, или на неделю, а потом напишет от4ет о проделанной работе(feedback).  Еще проще, ваши менеджеры присылают вам все на вашу корпоративную почту,  в конце недели начинается, так называемый разбор полётов! (Google needed)

Многие ли директора и руководители отделов знают о происходящем в вашей компании и своём отделе??? Ответ: НЕТ!!! Им проще сказать, что всё в порядке! дабы избежать лишних разговоров и вопросов! А вот хороший руководитель начнёт думать о тим-билдинге, о проведение корпоратива для улу4шения атмосферы в компании и по-мимо своих прямых обязанностей он на4нёт думать о коллективе и его внутренней погоде.  Полу4ается порядка нет? Первый кирпичик вынут из вашего здания…а вы намеренны строить небоскреб…!!!

Тут вступает в свою роль менеджер по PR. Этот кадр даёт понять всем трудящимся, что успех компании зависит не от вышестоящего на4альства и их связей, а ещё и от внутренней атмосферы коллектива! Деревьев без КОРНЕЙ не бывает! Выход: разрабатываются  разли4ного рода тайм-киллеры, можно вести корпоративный блог, устраивать  раз в триместр по пятницам ве4еринки(4аепития, литературные ве4ера… ) одним словом поддерживать атмосферу уюта и спокойствия в коллективе! (каким образом он это делает это уже ли4ное дело каждого ПиАРщика) + советы по поддержанию имиджа компании и имиджа на4альства, советы по ведению диалогов с сотрудниками: подчинённый→начальство и начальство→подчиненный. Начальство не в силах знать всех нюансов компании! Это естественно! Как только эта связь будет налажена +20% рабо4его скилза вашей компании.

Далее:

Хороший PRщик изу4ит всю структуру компании изнутри! Если есть ошибки в стиле  или в имидже (начиная от по4товых программ и заканчивая одеждой), он дожжен донести это не только до начальства, но до (нижестоящих) сотрудников! PR создает образ жизни, как таба4ные компании создают свой стиль, о котором упоминать не стоит (вспоминаем отличное кино «здесь курят» и образ ковбоя Мальбро), внедряет его в умы людей (как сотрудников так и клиентов).

Следующей ступенью идёт маркетинг, изу4ение целевой аудитории (ЦА) вашей компании, я бы даже сказал не следующей ступенью, а это один из самых важных элементов бизнеса и изу4ение ЦА должно быть на ПЕРВОМ месте! Например: Пол вашего клиента? Кто ваш клиент? Из каких ресурсов он подчерпывает информацию? По4ему бы не запустить рекламу именно на том ресурсе, где обитает большая часть ваших клиентов, или нужные для вас клиенты?

Сделайте приятное клиенту и вместо «оставайтесь на линии» в сопровождении хора Турецкого, почему бы  не прорекламировать свою новую услугу? это не стоит ни копейки! Для этого всего лишь нужно изучить пол клиента при входящих звонках! Изу4ить ЦА посетителей вашего сайта и подбить его именно под ту аудиторию, что вам нужна!

ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУ4ШЕ – ваша HOT LINE!!!

Ценнейшее событие для бизнеса – это ВХОДЯЩИЙ звонок! – и вот ваш КЛИЕНТ!!!

Не менее важную роль играет выступление с докладами о Вашей компании на конференциях, форумах, семинарах. Отли4ная возможность приобрести единомышленников, партнеров и новые вариации развития бизнеса, советы от экспертов* которые поделились своими знаниями и опытом.

(* - в вашей компании есть консультация эксперта? Это может быть обы4ный sales-менеджер, но с большим потенциалом, знающий о ваших услугах и товаре многое, сделать и менеджеру хорошо, мол, ты теперь эксперт, вот тебе ICQ,Skype,или колонка в разделе «СОВЕТ ОТ ЭКСПЕРТА»  на нашей страни4ке в интернете! и клиенту будет приятно и понятно, эксперт посоветовал! Зна4ит так и нужно!)  

ЭТО ещё+20% вашего скилза для бизнеса!

Кто из ваших менеджеров сможет провести презентацию и\или рассказать о вашем бизнесе его эффективности, нужде именно покупать у Вас и только у Вас? и уложиться в 4-7 минут?

Кто из Ваших менеджеров ответит на вопрос,  по4ему должны покупать именно у Вас? А вы сможете ответить на этот вопрос? – а он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ! Главный для Директоров и главный для МЕНЕДЖЕРОВ вашей компании!!!

Далее идёт планирование рекламных акций, сезонных акций, подключение СМИ…но это уже совсем другая история.

Я описал лишь малую 4асть того что может приблизить  к успеху Ваш бизнес!

«если что-то умеешь делать, никогда не делай это бесплатно »

+1минуту вашего внимания:

под моим контролем были сделаны сайты дома отдыха Шиболово-Горки.

салон красоты Виртуаль - проведение акций.

ООО Русский Фильм - контент менеджер

проведение спортивных мероприятий “ПОД МОСТОМ” - Воробьевы горы

молодежные рэп концерты в клубах supremeplayaz.ru

мероприятия на smotra.ru

Рекомендации

Исток Спорт

Эдуард, Бухгалтер

89653535521

Исток Спорт

Магомед Вахаевич, Ген. Директор

89257636666

Тишинская Татьяна- +79168222111 – tishinskaya.ru

Битбайров Максим-  +79857695704 - Usexpo.ru




1. Ритуализация и коммуникация животных
2. Классификация страховой деятельност
3. Тема 19 Транспортнопланировочная организация земельных участков учреждений здравоохранения
4. Историческая основа «Слова о полку Игореве» Поход князя Игоря 1185г в «Слове» и в летописных повестях
5. Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108
6. Сочинение- Иннокентий Фёдорович Анненский
7. . Фамилия имя отчество больного
8. Нового Времени не было
9. Статья- О переоформлении прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками
10. Реферат Вирусы
11. Правовые системы современности
12. Алкоголизм как фактор социального поражения
13. Ситуация- На магистральном нефтепроводе МН по причине его коррозионного разрушения произошла разгер.html
14. реферату- Християнська церква i духовне життя українського народу в ХІХ ХХ столiттяхРозділ- Релігія Христи
15. Глобалстар Геодезические спутники ERS1 ERS2; Свободный полет в полях тяготения; Проблемы проектирован
16. то в истории болезни
17. ТЕМА- КРИМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
18. кишечное кровотечениедиагноз второй-хроническая бронхообструктивная болезньбронхитический типдн 2 си
19. Гражданское право
20. В первый год растение формирует розетку прикорневых листьев и утолщённый мясистый корнеплод в котором соде